Срок вынесения постановления об административном правонарушении по статье 18 8

Срок вынесения постановления об административном правонарушении по статье 18 8

18.8 КоАП РФ — нарушение влекущее ВЫДВОРЕНИЕ!


Статья 18.8 КоАП РФ является одной из самых применяемых в отношении иностранных граждан в г. Санкт-Петербурге. В моей адвокатской практике скопилось не мало примеров удачной защиты по данной статье, именно поэтому решил уделить ей внимание, разобраться в ее тонкостях и рассказать о тактиках защиты по данной статье.

В статье 18.8 КоАП РФ говориться о Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.В моей практике чаще всего были случаи связанные с отсутствием регстрации (поддельной регистрацей) у иностранного гражданина либо с нарушением сроков пребывания иностранного гражданина в РФ.

В г. Санкт-Петербурге 1 и 2 части ст.18.8 КоАП не применяются, согласно ч.3 ст.18.8 КоАП предусмотренна ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев в г.

Санкт-Петербурге суды назначают наказание в виде выдворения за пределы РФ со штрафом в размере 5000 рублей.Как правило иностранных граждан задерживали в разных местах нашего города и доставляли в ближайший отдел полиции нашего города.

Время задержания является очень важным моментом, так как именно с момента фактического задержания начинается отсчет времени в 48 часов. Так как, согласно ст. 29.6 КоАП РФ сроки рассмотрения дела об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, — не позднее 48 часов с момента его задержания.

Другими словами, если в течении 48 часов не будет принято решение по делу, то административное дело подлежит прекращению за истечением сроков давости. И это очень важно, так как затягивание времени является одной из тактик защиты по данной категории дел.Еще одним важным моментом является участие переводчика.

Переводчика, для лица в отношении которого возбуждено административное дело, должны предоставить правоохранительные органы либо суд.

Однако, для этого необходимо заявить, что привлекаемый (ая) нуждается в услугах переводчика. Переводчик предоставляется за счет бюджетных средств и его поиском обязаны заниматься правоохранительные органы.

Отсутствие переводчика может в дальнейшем привести к отменене принятого решения.Таким образом, можно сделать вывод, что наиболее действенным способом защиты по статье 18.8 КоАП РФ является затягивание сроков рассмотрения дела по существу, однако защиту по данной категории дел лучше доверить адвокату.

  1. Я провожу бесплатные телефонные консультации круглосуточно, в рамках которых подскажу, как себя вести задержанному.
  2. Во время задержания люди, обычно, находятся ведут себя не правильно, подписывают протоколы не читая, не пользуются своими правами.
  3. Своевременное обращение к адвокату по статье 18.8 КоАП РФ позволит избежать ненужных ошибок, а в большинстве случаев выдворения (депорта) за пределы РФ!
  4. Я специализируюсь на защите иностранных граждан, которых обвиняют в совершени правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 18.8, 18.10 КоАП РФ.

Необходимо отметить, что в случае выдворения (депорта) иностранный гражданин не сможет законно въехать на территорию России в течении 5 лет.

Статья 18.8 КоАП РФ. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

  • »
  • »

Полный текст ст.

18.8 КОАП РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2021 год. Консультации юристов по статье 18.8 КОАП РФ. (наименование дополнено с 28 ноября 2004 года Федеральным законом от 25 октября 2004 года N 126-ФЗ; дополнено с 9 ноября 2006 года Федеральным законом от 5 ноября 2006 года N 189-ФЗ 1.
(наименование дополнено с 28 ноября 2004 года Федеральным законом от 25 октября 2004 года N 126-ФЗ; дополнено с 9 ноября 2006 года Федеральным законом от 5 ноября 2006 года N 189-ФЗ 1.

Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, — (Абзац дополнен с 28 ноября 2004 года Федеральным законом от 25 октября 2004 года N 126-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2006 года Федеральным законом от 5 ноября 2006 года N 189-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 15 января 2007 года Федеральным законом от 5 ноября 2006 года N 189-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 9 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 207-ФЗ. влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ. 1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, — (Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 376-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. (Часть дополнительно включена с 9 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 207-ФЗ) 2.

Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ. (Часть дополнительно включена с 9 ноября 2006 года Федеральным законом от 5 ноября 2006 года N 189-ФЗ) 3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, — влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

(Часть дополнительно включена с 9 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 207-ФЗ) ____________________________________________________________________ Положение части 3 статьи 18.8 настоящего Кодекса, предусматривающее административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан, имеющих вид на жительство в Российской Федерации и зарегистрированных по месту проживания в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, в Московской и Ленинградской областях, за неисполнение требования пункта 6 статьи 8 Федерального закона

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

о ежегодном уведомлении территориальных органов Федеральной миграционной службы о подтверждении своего проживания в России, признано не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 27 (часть 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой это положение не допускает возможность отказа от назначения административного наказания в этой части в случае однократного нарушения иностранным гражданином указанного требования, если суд — учитывая длительность проживания иностранного гражданина в Российской Федерации, его семейное положение, отношение к уплате российских налогов, наличие дохода и обеспеченность жильем на территории Российской Федерации, род деятельности и профессию, законопослушное поведение, обращение о приеме в российское гражданство и другие обстоятельства — придет к выводу, что административное выдворение за пределы Российской Федерации, влекущее пятилетнее ограничение права на въезд в Российскую Федерацию, является чрезмерным ограничением права на уважение частной жизни и несоразмерно целям административного наказания — постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2016 года N 5-П. ____________________________________________________________________ 4.

Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. (Часть дополнительно включена с 9 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 207-ФЗ) Примечание.

Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.

(Примечание дополнительно включено с 9 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 207-ФЗ) 1.

В соответствии со ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Статья 2.6 Кодекса устанавливает, что находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами РФ (особые правила действуют лишь в отношении лиц, пользующихся соответствующими привилегиями и иммунитетами).
Статья 2.6 Кодекса устанавливает, что находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами РФ (особые правила действуют лишь в отношении лиц, пользующихся соответствующими привилегиями и иммунитетами). Особые правила пребывания и регистрации иностранных граждан на территории РФ могут быть предусмотрены международным договором, заключенным Российской Федерацией.

2. В интересах обеспечения общественного порядка, создания для иностранных граждан нормальных условий во время их пребывания в Российской Федерации и транзитного проезда через территорию нашей страны устанавливаются определенные обязательные правила для иностранных граждан и лиц без гражданства. Основными нормативными правовыми актами, устанавливающими эти правила, являются: Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

(с изм.

и доп.) и Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ

«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

(с изм.

и доп.). 3. Объектом посягательств являются установленный порядок управления в виде режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, общественный порядок, а также безопасность личности, общества и государства. 4. Объективная сторона правонарушения по ч.

1 комментируемой статьи выражается в следующих действиях (бездействии): нарушение установленных правил въезда в РФ, проживание без документов на право жительства в России или проживание по недействительным документам, утрата документов, подтверждающих право на проживание без обращения с заявлением об их утрате, несоблюдение установленных правил миграционного учета, порядка регистрации либо передвижения или порядка выбора места жительства, уклонение от выезда по истечении определенного для данного лица срока пребывания, а также несоблюдение правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

5. Федеральным законом от 25 июля 2002 г.

N 115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

установлены условия и порядок временного пребывания, временного и постоянного проживания и регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, передвижения этих лиц в пределах России.

Предусмотрена возможность принудительной высылки (депортации) указанных лиц в случае утраты или прекращения законных оснований для их дальнейшего пребывания (проживания) в России, а также привлечения этих лиц к установленной законодательством ответственности.

Конкретным видом этой ответственности являются санкции данной статьи и других статей настоящего Кодекса. 6. В гл. V Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» указано, что миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с федеральным законом о миграционном учете.
6. В гл. V Федерального закона

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

указано, что миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с федеральным законом о миграционном учете.

С 15 января 2007 г. вступил в действие Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ

«О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

. В соответствии с данным Законом Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г.

N 9 утверждены Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (с изм.

и доп.). 7. В соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ

«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

иностранные граждане или лица без гражданства при въезде в Российскую Федерацию обязаны получить и заполнить миграционную карту, которая подлежит возврату в пункте пропуска через Государственную границу РФ при выезде из России (ст.

25.9). Основания для привлечения такого лица к ответственности установлены ст.

25.10 указанного Закона. Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории России, могут передвигаться по территории РФ и избирать место жительства в РФ в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ. Общее правило состоит в том, что иностранные граждане могут свободно передвигаться по территории РФ, открытой для посещения иностранными гражданами.

Временно проживающий в России иностранный гражданин (и лицо без гражданства) не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта РФ, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта РФ (ст.

11 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ). 8. Транзитный проезд через территорию Российской Федерации осуществляется, как правило, без права на остановку и разрешается по предъявлении российской транзитной визы, визы на въезд в сопредельное с Российской Федерацией по маршруту следования государство либо визы государства назначения и действительных для выезда проездных билетов или подтвержденной гарантии их приобретения в пункте пересадки на территории Российской Федерации (см. ст. ст. 25.7, 29 и др. Федерального закона от 15 августа 1996 г.

N 114-ФЗ). Транзитный проезд через территорию Российской Федерации без визы разрешается иностранному гражданину и лицу без гражданства в случаях, если они: 1) совершают беспосадочный полет воздушным транспортом через территорию Российской Федерации; 2) следуют на самолете международной авиалинии с пересадкой в аэропорту на территории России и имеют надлежащим образом оформленные документы на право въезда в государство назначения и авиабилет с подтвержденной датой вылета из аэропорта пересадки на территории Российской Федерации в течение 24 часов с момента прибытия, за исключением вынужденной остановки (стихийных бедствий, необходимости ремонта транспортного средства, болезни и др.).
N 114-ФЗ). Транзитный проезд через территорию Российской Федерации без визы разрешается иностранному гражданину и лицу без гражданства в случаях, если они: 1) совершают беспосадочный полет воздушным транспортом через территорию Российской Федерации; 2) следуют на самолете международной авиалинии с пересадкой в аэропорту на территории России и имеют надлежащим образом оформленные документы на право въезда в государство назначения и авиабилет с подтвержденной датой вылета из аэропорта пересадки на территории Российской Федерации в течение 24 часов с момента прибытия, за исключением вынужденной остановки (стихийных бедствий, необходимости ремонта транспортного средства, болезни и др.). В случае вынужденной остановки оформление пребывания на территории Российской Федерации и продление срока действия транзитной российской визы производится органом по контролю и надзору в сфере миграции в месте вынужденной остановки по заявлению иностранных граждан или лиц без гражданства; 3) проживают на территории государства, с которым Российская Федерация имеет соответствующий международный договор.

9. Объективная сторона правонарушения по ч.

2 данной статьи выражается в несоответствии фактически осуществляемых в период пребывания и проживания в России иностранного гражданина или лица без гражданства деятельности или рода занятий заявленной цели въезда в Российскую Федерацию.

Рекомендуем прочесть:  Полукупе не продают

10. Субъектом правонарушения может быть иностранный гражданин или лицо без гражданства, достигшие 16 лет. 11. Субъективная сторона рассматриваемого состава административного правонарушения выражается в форме как умысла, так и неосторожности.

12. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ст. 23.67), а также судьи районных судов, с учетом возможного назначения административного выдворения за пределы РФ (ч. ч. 2 и 3 ст. 23.1). Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ч.

1 ст. 28.3), а также органов внутренних дел (полиции) (п.

1 ч. 2 ст. 28.3). Если у вас остались вопросы по статье 18.8 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта. Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени.

Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день. ‹ Статья 18.8 КоАП РФ ›

Отмена административного выдворения за пределы Российской Федерации по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ

А., являясь гражданином Республики Казахстан, проживал на территории Российской Федерации с просроченным паспортом.

Из-за этого возникли проблемы и с приобретением гражданства Российской Федерации.

Постановлением судьи… городского суда Челябинской области был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 , и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2 500 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации. Через некоторое время, после вступления в силу Постановления судьи … городского суда Челябинской области, обратился ко мне за помощью, касающейся возможности остаться на территории Российской Федерации, т.к.

родители нуждаются в постоянном постороннем уходе, все родственники являются гражданами Российской Федерации и проживают на территории России.

После изучения Постановления судьи … городского суда Челябинской области о привлечении А. к административной ответственности мной было принято решение об обжаловании данного Постановления судьи. В частности, при вынесении решения судьёй не было учтено, что А.

проживает в России продолжительное время, родственники его — граждане Российской Федерации, родители нетрудоспособны и нуждаются в постоянном уходе.

В жалобе, поданной в порядке надзора, были изложены указанные выше обстоятельства, представлены подтверждающие доводы документы и поставлен вопрос об отмене судебного постановления ввиду несогласия с назначенным наказанием в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации. Постановление судьи… городского суда Челябинской области было изменено по следующим основаниям.

Часть 1.1. предусматривает административную ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания и влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В силу п. 2 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г.

№115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Как следует из материалов дела, старшим инспектором ОУФМС России по Челябинской области в жилом доме по адресу: *** выявлен гражданин Республики *** А, который с 2005 года проживает на территории Российской Федерации, в нарушение п. 2 ст.5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115 — ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

по истечении установленного срока не выехал из Российской Федерации.

В связи с выявленными нарушениями миграционного законодательства в отношении А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 .

Факт совершения А. административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 , подтвержден сведениями, изложенными в протоколе об административном правонарушении, объяснениями А., копией паспорта А. и другими материалами дела. Оценив представленные в дело доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями , судья пришел к обоснованному выводу о виновности А.в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.

1.1 . Вместе с тем, при вынесении постановления о назначении А. административного наказания в виде административного штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации судьей… городского суда Челябинской области не учтены конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения.

В соответствии с ч.ч.

1, 2 ст. 8 Конвенции от 4 ноября 1950 года «О защите прав человека и основных свобод» каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Из материалов дела видно, что А. по национальности ***, длительное время проживает на территории Российской Федерации, в период с 2005 года из Российской Федерации не выезжал, связи с Республикой Казахстан утеряны, имеет на праве собственности недвижимое имущество — жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: ***.

На территории Российской Федерации проживает его мать — Б., гражданка Российской Федерации, нуждающаяся в постоянном постороннем уходе.

В соответствии с п. 2 ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г.

N 114-ФЗ

«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировались либо были переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Санкция ч. 1.1 предусматривает наложение административного штрафа в размере от 2 000 до 5 000рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 14 февраля 2013 г.

№ 4-П Конституционный Суд Российской Федерации признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное — в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма — было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения.

С учетом конкретных обстоятельств настоящего дела назначение А.

административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации противоречит требованиям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Принимая во внимание выраженную в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 17 января 2013 г.

№ 1-П и от 14 февраля 2013 г.

№ 4-П правовую позицию о возможности с учетом конкретных обстоятельств дела назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи КоАП РФ, постановление судьи… городского суда Челябинской области было изменено путем исключения из него указания на назначение А.