Сочинение о правилах дорожного движения 2 класс

Сочинение о правилах дорожного движения 2 класс

Эссе «ПДД-наши лучшие друзья»


Валентина Борисова ЭССЕ НА ТЕМУ: «ПДД – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ» Воспитатель: Борисова Валентина Олеговна Эссе на тему «ПДД – наши верные друзья». Воспитатель МКДОУ Детский сад №2 Борисова Валентина Олеговна Если правила движенья, Выполняют все вокруг, Ни к чему тогда волненья, Помни это, юный друг!

Мы часто встречаем и употребляем слово «правила». А что такое правила, для чего нужны они людям?

Я думаю, что правила – это такие маленькие законы, которые говорят, что можно и что нельзя делать в разных жизненных ситуациях. А нужны они для того, чтобы знать, как поступить.

И в нашей жизни без них нигде не обойтись.Есть разные правила: правила вежливости, правила поведения в детском саду, правила игр (не знаешь правил, не сможешь сыграть в игру). Если человек соблюдает все эти нормы, он, конечно, считается воспитанным, культурным человеком.

Но особо важны дорожные правила. Они наши верные друзья и помощники. Правила дорожного движения обязательны для всех – и для пешеходов, и для водителей.

Каждый гражданин нашей Р. Ф. должен знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит его жизнь и безопасность.

Если каждый человек будет следить за своим поведением на дорогах, то в нашей стране уменьшится количество несчастных случаев. Мы все живём в век скоростей.

По дорогам мчатся автомобили.

В воздухе летят сверхзвуковые самолёты, по морям и океанам плывут быстроходные суда.

Все вокруг спешат. Время не ждёт. Всюду надо успеть. Современный человек часто пользуется автомобилями, автобусами.

Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя доставляет в детский сад, школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность для жизни человека. Вот тут и приходят на помощь наши верные друзья. Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет – сначала воспитатели детского сада, родители, школа, дорожные инспекторы.

Нас учили с детских лет – сначала воспитатели детского сада, родители, школа, дорожные инспекторы.

Так почему же гибнут люди под колесами автотранспорта? Мне кажется, потому,что они думают только о себе: “Я смогу перебежать.

Я быстро. ” Но не задумываются о последствиях. Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на пешеходных переходах, на зеленый свет. Но зачастую,все происходит иначе: торопясь на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах проезжей части.

Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию.

Наш детский сад №2 находится на самой длинной и многолюдной улице села Красногвардейского. По ней движутся легковые и грузовые автомашины, автобусы.

И никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и пешеходов.

А запоминать и выполнять правила дорожного движения нам помогают дорожные знаки. Их очень много. Среди них есть и запрещающие, и предупреждающие, и предписывающие дорожные знаки. Например, «Пешеходный переход», «Осторожно – дети», «Проезд закрыт», «Остановка транспорта запрещена», «Ремонт дороги» и много других, помогающих нам правильно вести себя на дорогах.

Например, «Пешеходный переход», «Осторожно – дети», «Проезд закрыт», «Остановка транспорта запрещена», «Ремонт дороги» и много других, помогающих нам правильно вести себя на дорогах.

Я работаю воспитателем в детском саду и на работу добираюсь на велосипеде. Ведь езда на велосипеде приносит организму огромную пользу. Катаясь на велосипеде, мы укрепляем мышцы ног.

Организм становится выносливее.

Длительные поездки на воздухе приводят к тому, что наши легкие начинают работать в полную силу. Обогащенная кислородом кровь, поступает в головной мозг, во все органы и способствует улучшению их работы.

Кроме того, занятие велоспортом — это отличный способ закаливания для организма.

Прогулки на велосипеде повышают настроение, даже помогают избавиться от стресса. Но чтобы катание было полезным и радостным, я вспоминаю правила поведения велосипедиста на дороге и понимаю, что, садясь за руль велосипеда, я становлюсь водителем.

А это большая ответственность. Когда же я выхожу на улицу в магазин и мне надо перейти дорогу, я вспоминаю четверостишие,которое я выучила со своими воспитанниками: Когда улицу надо перейти – О правиле вспомни таком: Внимательно влево сначала гляди, Направо смотри потом! А когда я подъезжаю на велосипеде к улице Октябрьской и останавливаюсь у светофора, то мгновенно вспоминаю следующее стихотворениеС.Маршака: Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет —предупрежденье: Жди сигнала для движенья.

Правил дорожного движения очень много, и все они важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребёнок.

И не только знать, но не нарушать их. Тогда не будет несчастных случаев на дорогах, и все мы будем крепкими и здоровыми! Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём вод.

sochinyai.ru

Вы здесь:

Сочинение на тему «Правила дорожного движения» Оцените сочинение: Рейтинг 4.30 [138 Голоса (ов)] Современный мир невозможно представить без транспорта.

Его на дорогах огромное множество: легковые авто и грузовики, автобусы и электротранспорт, поэтому правила дорожного движения являются важной частью безопасной жизни в городе. По дороге в школу мне приходится переходить две оживленные дороги.

Их я всегда перехожу по зебре на зеленый свет. Но перед тем, как идти, все равно смотрю, все ли машины останавливаются, потому что бывает так, что кто-то из водителей норовит проскочить на красный.

Некоторые даже ездят с превышением допустимой скорости.

Такие вещи являются серьезным нарушением правил, если они попадутся инспекторам ДПС, то придется им несладко. Родители научили меня, как нужно себя вести в городе с раннего детства. Они объяснили мне, чем грозит невнимательность или пренебрежение безопасностью. В нашей семье машину водит папа, он не понаслышке знает, как иногда ведут себя пешеходы, провоцируя аварийные ситуации.
В нашей семье машину водит папа, он не понаслышке знает, как иногда ведут себя пешеходы, провоцируя аварийные ситуации. Например, некоторые люди перебегают дорогу в неположенном месте или не дожидаются нужного света на светофоре.

Таким образом, они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь водителей.

У нас в школе проводят занятия по безопасности на дорогах. Там мы учим дорожные знаки и правила.

Мне нравятся такие уроки, потому что я могу сразу применять полученные на них знания. Если посмотреть новости, то станет понятно, что аварии происходят ежедневно, некоторые отправляют людей на больничную койку, а иногда заканчиваются смертью. Это страшно смотреть! Мне не понятно, почему люди, зная об опасности, продолжают нарушать правила и подвергать риску свои и чужие жизни?

Когда-нибудь я тоже получу права и стану водителем.

Я точно уверен, что буду соблюдать все правила, чтобы езда приносила только удовольствие и не подвергала опасности ни меня, ни других.

Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Классный час в 2 классе по правилам дорожного движения “НАШ ГОРОД И ЕГО ТРАНСПОРТ”

⇒ ⇒ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. ДИМИТРОВГРАДУЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯТЕМА : ” НАШ ГОРОД И ЕГО ТРАНСПОРТ”.( 2 КЛАСС)НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВМБОУ СОШ № 2ИРАИДА ВИКТОРОВНАТема: “Наш город и его транспорт”.Задачи:1.Рассказать об истории транспорта, видах транспорта.2.Проанализировать причину дорожно-транспортных происшествий.3.Повторить правила поведения на дороге.Оборудование: рисунки видов транспорта, плакаты с опасными ситуациями на дорогах, рисунки детей.Ход занятия.I. Организация класса.( Учащиеся класса делятся на две равные группы, между группами пространство, обозначающее проезжую часть.

На доске: рисунки, плакаты.)II. Рассказ об истории транспорта и видах транспорта.Учитель: Отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем мы будем говорить сегодня.Чтобы я тебя повез,Не давай ты мне овес.Напои меня бензиномИ проверь мотор и шины.И тогда, поднявши пыль,Побежит…Дети: Автомобиль.Учитель: Верно.

Рассказ об истории транспорта и видах транспорта.Учитель: Отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем мы будем говорить сегодня.Чтобы я тебя повез,Не давай ты мне овес.Напои меня бензиномИ проверь мотор и шины.И тогда, поднявши пыль,Побежит…Дети: Автомобиль.Учитель: Верно. Сегодня мы будем говорить об автомобилях, о том, какие они бывают, а также о том, как надо себя вести на улице, на дороге, чтобы нашей жизни ничего не угрожало.1 ученик: Много-много лет тому назад не было никаких автомобилей, и люди передвигались только на лошадях, запряженных летом в телегу, а зимой – в сани.

Вихрем носились кареты богатых и знатных людей, а кучера кричали “Дорогу!

Освободите дорогу!Прочь с дороги!” – разгоняли прохожих, а того, кто замешкался, били кнутом.2 ученик: Такое самоуправство кучеров стало столь распространенным, что царю Петру I пришлось издать специальный указ, запрещающий битье кнутом всех подряд.

Если кучер наезжал на крепостного крестьянина и хлестал того кнутом, то кучеру это прощалось. Другое дело, если он наезжал на знатного человека.Тогда кучера самого секли на конюшне розгами.

Это были первые попытки регулирования дорожного движения.

(Показ рисунка.)3 ученик: С развитием городов и появлением автомобилей в Англии были введены правила, по которым впереди движущегося автомобиля должен был бежать человек и предупреждать прохожих об опасности.

Сейчас нам даже представить невозможно, чтобы перед каждым автомобилем бежал человек. (Показ рисунка.) Позже на центральной площади Лондона был установлен механический железнодорожный семафор. Управлял им слуга.Учитель: Посмотрите на современные улицы.

Что мы видим? (Показ рисунка.)Дети: Автомобили, трамваи, троллейбусы, мотоциклы…Учитель: В 1986 году весь мир отметил столетие автомобиля.

“Автомобиль” – слово не русское. В переводе с греческого оно означает “самодвижущийся”. Почему “само”? Чтобы ехать на автомобиле, не требуется ни педали крутить, как на велосипеде, ни лошадь запрягать. (Показ рисунка.)4 ученик: Самый первый автомобиль вместо бензина заправлялся…дровами и назывался “омнибус”.

(Показ рисунка.)4 ученик: Самый первый автомобиль вместо бензина заправлялся…дровами и назывался “омнибус”. Водителя называли шафером, что в переводе с французского языка означает “истопник”, или “кочегар”.5 ученик: Пройдет много лет, пока люди создадут новые виды городского транспорта.

На улицы выйдут автобусы и автомобили, трамваи и троллейбусы, побегут под землей поезда метрополитена. Грузы повезут на больших и маленьких грузовиках.У горожан появятся велосипеды, мотоциклы и легковые автомобили.6 ученик: А еще не перечесть специальных автомобилей. Это почтовые и продуктовые фургоны, поливочные и снегоуборочные машины, мусоровозы, молоковозы, автокраны, автовышки.7 ученик: Особо надо отметить автомобили оперативных служб: пожарные, полицейские, аварийные, автомобили скорой помощи.Учитель: Да, весь этот транспорт различен по назначению, габаритам и передвигается с разной скоростью.Автомобили можно классифицировать следующим образом:

(1 votes, average: 5.00 out of 5)

Loading.

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 Г. Наро-фоминск Классный час В 5 классе “Правда, об алкоголе” Подготовила Классный руководитель Волынцева Е. Е. 2015-2012 Классный час “Правда, об алкоголе”. Цель : Целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к алкоголю. (слайд № 7) Задание: Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни; […].
  • Муниципальное образование город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида “Аленький цветочек” Муниципального образования город Ноябрьск. Сценарий развлечения “По правилам дорожного движения” Подготовила воспитатель Подмазина Ирина Леонидовна 2015г. В фонограмме звучит детская песня С. Михалкова “Мы едем, едем, едем”. В зал входит ведущая в костюме клоунессы. Карамелька : Здравствуйте мои дорогие друзья! […].
  • Ссоры и обиды – как их избежать Учитель. Правила добрых взаимоотношений просты. Всегда исходите из того, что перед вами – хороший человек. Если он не замечает, что делает плохо – обратите внимание; не понимает, к чему его поведение приводит, объясните; не знает, как сделать лучше – подскажите; переживает – успокойте. Боль, которую он причинил вам, […].
  • Автор – Павлюкевич Ольга Ивановна; педагог-психолог ГКОУ РО Каменской коррекционной школы №15; г. Каменск-Шахтинский Ростовской области. Классный час (урок здоровья) разработан и проведен 02.09.2013 г. с обучающимися 9 класса коррекционной школы. Данный вид классного часа было предложено провести по инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова в первый учебный день на территории […].
  • Взаимоотношения Учитель. Почему одни люди живут среди людей легко и ровно, не напрягая других и не дергая себя, а другие страдают, мучаются и, что печальнее, устраивают то же самое окружающим. 1 ученик. На качество жизни влияют, прежде всего, взгляды на взаимоотношения между людьми, которые берутся за основу. 2 ученик. Выработав правильное представление о жизни, мы […].
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 12” Муниципального образования город Ноябрьск УРОК МИРА 2 КЛАСС Учитель начальных классов Саченко В. А. 2015 г. 1 СЕНТЯБРЯ. Урок мира во 2 классе. Цель: Развивать логическое мышление, память, речь учащихся; Прививать любовь к школе, интерес к знаниям. Ход урока. Ι. Орг. момент. – Звучат песни Шаинского “Учат […].
  • Конфликты, ссоры и примирения На видном месте плакат: “ЧТО БЫ ВЫ НИ ДЕЛАЛИ, КОЛИЧЕСТВО ДОБРА В МИРЕ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ. Учитель. Позволительно ли взрослым людям “впадать в детство”? Маленькие дети ссорятся: – “А чего он!” – “А он первый начал!” Если понаблюдать за постоянно обижающимся ребенком, можно заметить, что он всегда лезет первым, а когда нарывается […].
  • Название работы. Творческоевыступление по безопасности дорожного движенья”Сказка про Емелю на новый лад”. Автор: ВолостноваВалентина Геннадьевна, воспитатель, МБУ средняя школа № 18, город Тольятти Описание работы. Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к Правилам дорожного движения […].
  • Причины заниженной самооценки Учитель. Счастье человека определяется, прежде всего, его внутренним благополучием. Нет на земле человека, который обладал бы полным набором всего того, что включает в себя представление о счастье. Как вы понимаете утверждение доктора Добсона? (Прочитать плакат на доске): По-настоящему счастливы Не те, у кого нет проблем, а Те, кто научился жить С тем, […].
  • Первые кадры в истории документального кино о большом городе изображают мельтешение лошадиных ног, вращение спиц каретных колес и хаотичное, почти карикатурное движение забавных человечков. Улицы и площади запружены пешеходами, кругом суета, столпотворение и полная неразбериха. Все пространство кадра кинопленки заполняет пестрота базаров, ярмарок и народных гуляний. Фильмы эпохи господства социалистического реализма представляют нам широкие светлые […].
  • Классный час на тему “Портрет” (учитель изобразительного искусства Высшей категории МАОУ гимназии №23 г. Челябинска Огаркова Е. Ю) “Игровой метод” 4 класс – 1 четверть “Каждый народ – художник”/Л. А. Неменская Игровой метод Цели учебного занятия; Дать первоначальное понятие о возникновение жанра “Портрет” Обучить навыкам изображения элементов портрета через ассоциации, на примере составления портретов итальянским […].
  • На плакате цитата: “Любовь к людям начинается с любви к себе…” Учитель. Я прошу вас сейчас закрыть глаза и поднять руки тех, кто сам себе нравится. Подростки выполняют задание. Учитель сообщает результат опроса: сколько рук было поднято и сколько человек руки не подняли. Очень сложный и неоднозначный вопрос: нужно ли любить себя? Если да, то […].
  • Автомобиль в нашей жизни Автомобиль уже давно стал частью нашей жизни. Особенно это касается мужчин и молодых людей, хотя и девушки тоже не отстают. Сейчас уже почти каждый имеет свой автомобиль­ или мечтает о нем. Можно найти машину на любой вкус, для любого человека, предназначенную­ абсолютно для любых условий и окружающей среды. Легковые машины, внедорожники, […].
  • С тех пор, как человек изобрел колесо, началась эра сначала двухколесного, а потом трех – и четырехколесного транспорта. С каждым годом машин на улицах городов становится все больше и больше. Чтобы не было хаоса и аварий, разработаны специальные правила дорожного движения. Участниками движения являются и водители, и пешеходы. Несоблюдение правил приводит к авариям и несчастным […].
  • Как дарить и принимать подарки. Игра “Тайный друг” Эту игру проводят заранее. За месяц до намеченного срока проведения классного часа каждому ученику определяется (путем жребия) тайный друг. Кто стал твоим “тайным другом” – надо держать в секрете. В течение месяца ребята готовят и тайно передают через третьи лица своим подопечным небольшие подарочки, сувениры, записки с […].
  • Классный час – 2 класс Цели: помочь детям разобраться в понятиях “права ” и “обязанности “; воспитывать уважение к правам других; привести в систему уже имеющиеся у детей знания о самообслуживающем и домашнем труде, формировать желание и готовность участвовать в нем. Оборудование: права и обязанности учащихся данной школы, словарь Ожегова. Ход классного часа Беседа – […].
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №21” Классный час. “Город чудный, город древний” Учитель русского языка и литературы Никишова С. А. Г. Старый Оскол 2005 г. Оборудование: выставка книг о Москве, фотографии, открытки, запись песни О. Газманова, колокольный звона, диафильм о Москве. Песней “Москва” начинается игра. На доске центральной: Москва… Как много в этом звуке […].
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 6 села Архангельского Буденновского района” “Правила дорожного движения. Переход улицы” Внеклассное мероприятие, проведенное совместно с инспектором ГИБДД по пропаганде вопросов профилактики ДДТТ и изучению ПДД. Учитель МОУ СОШ № 6 села Архангельского: Павлюк Ирина Владимировна Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОРДПС ГИБДД по г. Буденновску и Буденновскому […].
  • Городское Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №45 Невского района Г. Санкт-Петербурга Конспект урока ОБЖ на тему “Правила и безопасность дорожного движения” Подготовила воспитатель Елистратова Светлана Ивановна Санкт-Петербург 2012 г. Цели: 1. Образовательная: Объяснить, что в большом городе все движение – и ма­шин, и пешеходов – подчиняется особым правилам, ко­торые называются правилами дорожного движения; Напомнить […].
  • День знаний в начальной школе. Сценарий праздника 1 сентября. День знаний. Сценарий классного часа в начальной школе Оформление : по всему классу развешены букеты из желтых листьев и поставлены на столы; магнитофон с записями любой классической музыки и песни “Учат в школе “. Учитель. Школьники и школьницы! Утро разгорается, К нам лучи осенние В комнату […].
  • Телефонный этикет Учитель. Мы продолжаем постигать тонкости этикета. Внимательно посмотрите, а вернее прослушайте, небольшие инсценировки. Раздается телефонный звонок, девушка берет трубку. 1 ученик. – Алло, привет, это ты?… Ой, а позовите Лену… Тогда передайте ей, чтобы она перезвонила! Молодой человек набирает номер и говорит по телефону. 2 ученик. – А Виталика можно? О, салют, до […].
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 175 Городского округа Самара Классный час в 3 классе “Холодное лакомство” Подготовила Учитель начальных классов Костюшко Светлана Валерьевна Г. Самара 2014 г. Классный час в 3-ем классе “Холодное лакомство” Ведущий: Сахарно, морожено На блюдечки положено. Густо и сладко – Ешь без остатка! Взрослые и Дети – Все-все-все […].
  • Как полюбить себя? Учитель. На прошлом классном часе мы говорили о причинах нелюбви к себе. Сегодня мы постараемся ответить на вопрос: “Как полюбить себя?”. Каждому из вас хочется сказать такие слова: “Поверь в себя, полюби себя, и если ты будешь любить себя много, ты дашь себе столько любви, что уже не надо будет тянуть с […].
  • Учимся общаться вежливо Учитель. Допускаете ли вы, что близкого, дорогого вам человека можно ударить? Оттолкнуть? Уколоть? Дать пинок? шмякнуть об стенку? Размазать по столу? 1 ученик. Многие из нас скорее всего возмутятся, услышав этот вопрос. 2 ученик. “Конечно же, – скажем, – это ненормально!” 1 ученик. А если не физически, а морально? То есть взглядом, […].
  • Последствия заниженной самооценки Учитель. Я надеюсь, что вы серьезно отнеслись к домашнему заданию и теперь знаете, достаточно ли уважительно вы относитесь к себе. Не огорчайтесь, если ваш показатель самоуважения далек от нормы (от +10 до +30). Приложив старание, вы сможете поднять или опустить его до желаемого уровня. Главное – понять, что это необходимо сделать. Помните, […].
  • Игровое занятие, посвященное Интернету и правилам поведения в нем. “Казаки – разбойники” В старину на Украине и в России были общины вольных поселенцев на окраинах государства. Члены этих общин – казаки. Они активно участвовали в Защите и Расширении государственных границ. Они всегда были рады гостям. А с врагами, разбойниками, шпионами и другими нарушителями, которые приносили […].
  • (СОЧИНЕНИЕ-ИСПОВЕДЬ НА ТЕМУ УРБАНИЗАЦИИ) Первые кадры в истории документального кино о боль­шом городе изображают мельтешение лошадиных ног, вра­щение спиц каретных колес и хаотичное, почти карикатур­ное движение забавных человечков. Улицы и площади за­пружены пешеходами, кругом суета, столпотворение и пол­ная неразбериха. Все пространство кадра кинопленки за­полняет пестрота базаров, ярмарок и народных гуляний. Фильмы эпохи господства социалистического реализма […].
  • 1. Выявите преимущества каждого вида транспорта. Авиационный и электронный транспорт – самые быстрые; морской и трубопроводный имеют самую низкую себестоимость. У речного транспорта достаточно низкая себестоимость, кроме того, для него не надо прокладывать специальных путей, поэтому он имеет очень важное значение в Сибири и на Дальнем Востоке, где транспортная сеть пока очень плохо развита. Автомобильный […].
  • Классный час Светофор и его сигналы Цель: познакомить учащихся с светофором, его сигналами; научить детей переходить улицу, где установлен светофор; воспитывать внимание, наблюдательность, культуру пешехода; обогащать знания детей. Ход урока І. Организационный момент ІІ. Работа по теме. 1-й ученик: Высоко над перекрестком Кто повесил теремок? Во все стороны окошки, В каждом – чудо-огонек. Зажигаются не […].
  • Каждому известно, что есть правила поведения человека дома и на улице, в театре и в школе. Того, кто беспрекословно соблюдает все эти нормы, без сомнения можно назвать культурным и воспитанным человеком. Однако в нашей жизни есть и еще одни правила. Это правила поведения на дорогах. Их выполнение для нас жизненно важно, ведь каждый раз, […].
  • Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: “Твое здоровье – в твоих руках “ Цель : профилактика табакокурения. Подготовительная работа: попросить участников сценки выучить стихотворения. Оборудование : черные и белые цилиндрические шапочки по количеству учеников, участвующих в сценке; листы бумаги для выполнения теста. План классного часа I. Тест “Твое здоровье “. II. […].
  • Идем в гости. Учитель. Григорий Остер в своих “Вредных советах” высмеивает людские пороки и в шутливой форме заставляет каждого из нас посмотреть на себя со стороны и задуматься: не бываем ли и мы похожи на некоторых невоспитанных героев его шутливых советов? Например, умеем ли мы вести себя в гостях? Посмотрите инсценировку отрывка из “Вредных советов” […].
  • География 9 класс Урок по теме : “Транспорт России” Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме “Транспорт России” Цель урока : Сформировать у учащихся представление о транспортном комплексе – его роли и значении в экономике страны, связи с другими отраслями и межотраслевыми комплексами Задачи урока : […].
  • Конспект классного часа для 2 классаКлассный час на тему: “Милосердие “ Участники: ученики 2-го класса Учитель: Маркарова Гаянэ Владимировна Цель: Формирование у обучающихся способности сознательно выстраивать отношение к себе, к другим людям, к обществу. Задачи: Раскрыть понятие “милосердие”; Организовать критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников; Развивать умение уважать другие точки […].
  • Классный час ко Дню Победы 9 мая, 4 класс Цель: способствовать воспитанию патриотизма, уважительного отношения к исторической памяти своего народа, к ветеранам Великой Отечественной войны, традициям своей страны. Подготовительная работа : попросить 4 учеников подготовить информационные сообщения (по материалам сценария) и выразительное чтение стихотворений. Оборудование: иллюстрации военной тематики, рисунки на тему “Мы не хотим войны […].
  • Сценарий о правилах дорожного движения Ведущая: – Здравствуйте! Здравствуйте! Вас приветствует замечательная передача “Светофор”. Сегодня в эфире: – Жизнь инспекторов ГАИ; – Совместимы ли зоопарк и дорожнотранспортные происшествия? – Искусство и дорожная азбука. – Итак я и мой оператор /смотрит по сторонам/ отправляемся в страну “Светофория” для съемок нашего эфира. Голос из-за кулис: – Извините! […].
  • Сочинение на правила дорожного движения Сочинение на тему Правил Дорожного Движения Когда-то по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, […].
  • Как стать хорошим другом Игра “Как меня видят другие” Игра заключается в том, что подростки по очереди выходят из комнаты, а все оставшиеся составляют описание его портрета, соблюдая главное правило: говорить нужно хорошее и очень хорошее. Учитель записывает называемые характеристики на доске. Затем вышедший возвращается в комнату, и ему зачитывают его “портрет”. Учитель. Учиться жить […].
  • Конкурсная игра “Знай правила движения, как таблицу умножения” Классный руководитель Музычук Любовь Николаевна 2009 г. Век наш темпы набирает И не даром говорят, Что от края и до края Все спешат, спешат, спешат. В каждом городе большом И маленьком селении Помнить правила движения Все должны без исключения, И поможет вам всегда Добрая, веселая, умная игра. […].
  • Правила знакомства Учитель. В жизни вам придется встречаться со многими людьми. Мы встречаемся и расстаемся, знакомимся и знакомим, обращаемся к кому-то и отвечаем на обращения. А как это делать правильно, чтобы никого не шокировать своим невежеством, чтобы быть приятными для людей и чувствовать себя уверенными в любом обществе? 1 ученик. При знакомстве младших по возрасту […].
Рекомендуем прочесть:  Приказ гибдд 185 за 2021 год

« »

sdam-na5.ru

**Вы здесь: **

Сочинение на тему «Правила дорожного движения» Оцените сочинение: ** Рейтинг 4.35 ****[159 Голоса (ов)]** Современный мир невозможно представить без транспорта. Его на дорогах огромное множество: легковые авто и грузовики, автобусы и электротранспорт, поэтому правила дорожного движения являются важной частью безопасной жизни в городе.

По дороге в школу мне приходится переходить две оживленные дороги.

Их я всегда перехожу по зебре на зеленый свет. Но перед тем, как идти, все равно смотрю, все ли машины останавливаются, потому что бывает так, что кто-то из водителей норовит проскочить на красный. Некоторые даже ездят с превышением допустимой скорости.

Такие вещи являются серьезным нарушением правил, если они попадутся инспекторам ДПС, то придется им несладко. Родители научили меня, как нужно себя вести в городе с раннего детства.

Они объяснили мне, чем грозит невнимательность или пренебрежение безопасностью. В нашей семье машину водит папа, он не понаслышке знает, как иногда ведут себя пешеходы, провоцируя аварийные ситуации. Например, некоторые люди перебегают дорогу в неположенном месте или не дожидаются нужного света на светофоре.

Таким образом, они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь водителей. У нас в школе проводят занятия по безопасности на дорогах.

Там мы учим дорожные знаки и правила.

Мне нравятся такие уроки, потому что я могу сразу применять полученные на них знания.

Если посмотреть новости, то станет понятно, что аварии происходят ежедневно, некоторые отправляют людей на больничную койку, а иногда заканчиваются смертью. Это страшно смотреть! Мне не понятно, почему люди, зная об опасности, продолжают нарушать правила и подвергать риску свои и чужие жизни? Когда-нибудь я тоже получу права и стану водителем.

Я точно уверен, что буду соблюдать все правила, чтобы езда приносила только удовольствие и не подвергала опасности ни меня, ни других. Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

«Правила дорожного движения»

— — — Автор Lenivec На чтение 2 мин.

Просмотров 6k. Опубликовано 11.07.2018 Обновлено 09.10.2018Современные города наполнены различными видами транспорта. Это и легковые машины, и грузовые, и общественный транспорт: автобусы разных размеров, трамваи, троллейбусы.

Именно поэтому правила дорожного движения – это важнейшая часть безопасной жизни горожан.Когда я иду на учебу, мне нужно перейти несколько широких автомобильных дорог. Я никогда не перебегаю где попало, есть зебра и светофор, нужно дождаться зеленый и спокойно перейти дорогу.

Но даже, когда загорается нужный свет, я все равно смотрю налево и направо. Это необходимо для моей безопасности, потому что не все водители соблюдают правила движения и проезжают на красный.

А некоторые из них даже не бояться делать это на превышенной скорости. Это просто недопустимо и является грубым нарушением ПДД.

Дорожная полиция может оштрафовать такого водителя, а еще ему может грозить лишение прав.Мои родители начали учить меня, как правильно себя вести в городе еще, когда я был очень маленьким.

Я знаю, чем опасна невнимательность на дорогах, и что может произойти со мной в случае неприятности.

Аварии на дорогах случаются каждый день.В нашей семье есть автомобиль.

Его водит папа, он часто рассказывает мне, как некоторые пешеходы ведут себя на дорогах, игнорируя правила.

Одни бегут в запрещенном месте прямо перед машинами, другие перебегают по зебре на красный свет. Мало того, что они не беспокоятся о своей жизни, так еще и подвергают опасности людей за рулем.В моей школе есть предмет по безопасности на дорогах. Нас учат запоминать различные дорожные знаки.

Правила дорожного движения мы запоминаем наизусть. Мне нравятся эти уроки тем, что они полезны в жизни.По телевизору каждый день показывают аварии на дорогах. И не всегда пострадавших увозят в больницу, бывают и смертельные случаи.

Это просто ужасно! Я не могу понять, почему люди знают про опасность и все равно нарушают правила?