Рейтинг лучших автомобилей до 1200000

Рейтинг лучших автомобилей до 1200000

Рейтинг новых внедорожников по цене до 1,2 миллиона рублей в 2021 году


Машина обычно приобретается не на год и не на два. Чаще люди эксплуатируют автомобили около 4-5 лет, после чего продают. Есть и те, кто меняет авто значительно чаще или реже.Поскольку покупка серьёзная, то и к выбору нужно подойти соответствующим образом.

Увы, далеко не у всех есть безграничный бюджет и миллионы рублей, чтобы покупать совершенно любое транспортное средство.С бюджетом до 1,2 миллиона рублей найти автомобиль можно, причём даже среди внедорожников. Хотя тут ситуация неоднозначная.Главная проблема новых внедорожников до 1 200 000 рублей в том, что на российском рынке их практически нет.

Существуют лишь единицы машин, которые могут называться полноценными внедорожниками.Всё остальное лишь приближено к внедорожным автомобилям и скорее соответствует принципам универсальных машин, способных проезжать по городу и выезжать за пределы асфальта. Кто-то легко пройдёт среднее бездорожье.Стоит подумать над тем, чтобы присмотреться к вариантам на вторичном рынке.

Здесь 1 200 000 рублей будут выглядеть значительно солиднее, и такой бюджет позволит найти лучший внедорожник с рамной конструкцией и прочими вытекающими характеристиками.Если же целью является обзавестись хорошим, но обязательно новым внедорожником, то при наличии суммы в 1 200 000 рублей придётся несколько ограничиться в своих аппетитах.Кандидаты отбирались тщательно. Учитывался не только имеющийся бюджет, но также возможности машин, их характеристики, адаптированность к российским условиям эксплуатации.Не последнюю роль сыграли показатели продаж и отзывы самих автолюбителей.Важно сразу добавить, что далеко не все машины, попавшие в топ-10, имеют классическую рамную конструкцию. Реально хороших внедорожников за такие деньги среди новых автомобилей нет в 2021 году.В окончательный топ попал далеко не один внедорожник, который можно забрать из салона официального дилера без пробега, потратив при этом до 1 200 000 рублей.

Они представлены следующими брендами:

  1. Nissan.
  2. Haval.
  3. UAZ.
  4. Kia.
  5. Lada.
  6. Renault.
  7. FAW.

Теперь про каждый внедорожник стоит рассказать отдельно, раскрыть некоторые подробности о моделях, заглянуть под капот и посмотреть на цены в салонах официальных дилеров.Субкомпактный , который имеет богатую комплектацию, но продаётся за небольшие деньги.

Машина в большей степени ориентирована на городскую эксплуатацию, но уверенно может доставить водителя с пассажирами к месту отдыха на берегу реки, на рыбалку, охоту и пр.Серийную версию внедорожника показали в ноябре 2016 года.

На конвейер автомобиль встал в феврале 2017 года, плюс потребовалось ещё 2 месяца, чтобы начать реализацию новинки.Салон у компактного китайского внедорожника 5-местный, хотя втроём сзади будет не так комфортно, как 2 пассажирам. В обычном состоянии багажник вмещает 375 литров, но может увеличиться от 1525 литров за счёт опускающегося заднего дивана.В России этот внедорожник из Поднебесной продаётся с единственным мотором.

Это бензиновый атмосферный ДВС на 1,6 литра с мощностью 108 лошадиных сил. Стандартно с мотором внедорожника сочетается 5-скоростная механика, но за доплату можно взять 6-диапазонный автомат.Стартовая цена составляет 1,05 миллиона рублей.

Топовая комплектация обойдётся на 100 тысяч дороже со старта.Субкомпактный внедорожник, который также попал в рейтинг среди новых машин до 1 200 000 рублей.Впервые концепт этого внедорожника показали летом 2016 года. Спустя ровно 2 года презентовали серийную версию автомобиля.Вездеходные характеристики подкреплены , который составил 215 мм. Покупателям предлагается взять один из 2 моторов.

Это базовый ВАЗовский двигатель объёмом 1,8 литра с отдачей 122 лошадиные силы.

Либо французский 1,6-литровый ДВС от Renault на 113 л.

с. Старший двигатель сочетается с 5-ступенчатой механикой, а младшему достался вариатор Jatco.В плане внедорожника лучше брать версию с механической коробкой.

В ней штатно предусмотрена система стабилизации, у которой есть сразу 5 режимов работы. Это обычный, спорт, для езды по песку, зимний режим, а также отключение стабилизации.В России этот компактный внедорожник предлагается в 5 комплектациях.

Самая простая из них стоит около 850 тысяч рублей. Тот случай, когда автомобиль можно приобрести в топовом исполнении, не потратив при этом все 1,2 миллиона рублей.Этот внедорожник обязательно нужно включить в рейтинг среди машин до 1 200 000 рублей. И на то есть несколько объективных причин.Автомобиль является полноприводным компактным внедорожником, который получил все основные характеристики вездехода.

Это , неразрезной задний мост, подключаемый полный привод.Некоторые россияне знакомы с этим внедорожником. Н5 фактически дебютировал в 2005 году, но под названием Great Wall H5.

С 2011 года собирался в Подмосковье под новым созданным брендом Haval.

В 2013 году пережил плановую модернизацию и в таком виде начал поставляться из Китая в РФ. Спрос эти годы был стабильно высоким.

Но в 2016 году модель ушла с рынка.Возвращения пришлось ждать 4 года. Именно в феврале 2020 года в рамках конференции в Санкт-Петербурге презентовали новый Haval H5.Ничего выдающего в плане внешности у машины нет, но и негативных эмоций внедорожник не вызывает. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.
Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

При этом багажный отсек рассчитан на 810 литров, и это в стандартном положении. Если опустить задний диван, получится площадка на 2074 литра.Под капотом расположился 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной, имеющий 2 степени форсировки. Это 150 и 177 лошадиных сил. Стандартно сочетается с 6МКПП, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

Передний привод жёстко подключаемый. Конструкция рамная, выполненная из высокопрочных сортов стали.Для российского рынка внедорожник из Китая предлагается в 2 комплектациях. Но только базовая версия вписывается в бюджет, поскольку стоит около 1,2 миллиона рублей.Это уже не тот легендарный рамный внедорожник, которым Terrano был раньше.

На некоторое время производитель забыл об этом имени, но в итоге возобновил выпуск Террано, пусть и в другом облике.Третье поколение внедорожника Nissan Terrano презентовали в 2014 году. Весной 2014 года машина приехала на российский рынок.

Ровно через 2 года показали обновлённую версию.Салон рассчитан на 5 полноценных посадочных мест.

Размер багажника зависит от привода.

Если он передний, то под багаж будет отведено 475 литров. Но в полноприводной модификации внедорожника багажник имеет 408 литров.Для российского рынка автомобиль предлагается с 2 двигателями. Это 1,6-литровый ДВС на 114 лошадиных сил, либо 2,0-литровый мотор на 143 л.

с. Первый идёт с 5 или 6-ступенчатой механикой. Старший двигатель внедорожника может работать с 6МКПП, либо с 4-ступенчатым автоматом.В отличие от предыдущих поколений, нынешний внедорожник Nissan Terrano уже не идёт с рамной конструкцией. Здесь используется несущий кузов.Что же касается стоимости, то со старта за автомобиль просят от 1,08 миллиона рублей.

При бюджете в 1,2 миллиона можно собрать неплохую комплектацию., который внешне стал совершенно другим. Этот внедорожник легко спутать с новым поколением Toyota RAV4. Факт копирования никто не признаёт официально, но сходство очевидное.Но в остальном этот тот же внедорожник, который более 10 лет продаётся и собирается в России.

Машина ориентирована на жителей глубинок, где асфальт — большая редкость, либо на поклонников охоты, рыбалки, активного отдыха, а также на людей, занимающихся строительством, ремонтом, сельских хозяйством, фермерством и пр.Внутри всё тот же узнаваемый и морально устаревший салон.

Вообще машина рассчитана на 5 посадочных мест, но с комфортом сзади сядут только 2 пассажира внедорожника.

Багажник вмещает от 320 до 650 литров.Под капотом атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор на 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил. Из коробок только 5-ступенчатая механика, зато есть постоянный полный привод, понижающая передача и межосевая блокировка, как у любого настоящего внедорожника.За базовую комплектацию автомобиля попросят от 750 тысяч рублей.

Тут точно не придётся тратить и 1 миллион, чтобы получить внедорожник в топовом оснащении.Вариант для тех, кто заинтересован в поиске небольшого недорогого внедорожника, в большей степени ориентированного на городскую эксплуатацию.

Впервые машину показали в марте 2016 года. В мае стали известны все технические моменты об автомобиле, а с июня стартовали продажи.В первичном облике машину продавали до весны 2020 года.

Тогда показали рестайлинговую версию, причём внешне внедорожник почти не изменился, если не учитывать некоторые детали.Машина получилась компактной, но достаточно проходимой.

Дорожный просвет составил неплохие 205 миллиметров. Но ещё важный плюс в том, что углы съезда и выезда здесь 31 и 20 градусов соответственно.Салон 5-местный, но ощущается небольшая нехватка пространства для рослых пассажиров сзади. Багажник на 387 литров при складывании заднего дивана увеличивается до 1200 литров, что для такого маленького внедорожника отличный показатель.На выбор автомобиль доступен с 2 моторами — это базовый атмосферный двигатель на 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил и 1,3-литровый турбированный ДВС на 150 л.

Багажник на 387 литров при складывании заднего дивана увеличивается до 1200 литров, что для такого маленького внедорожника отличный показатель.На выбор автомобиль доступен с 2 моторами — это базовый атмосферный двигатель на 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил и 1,3-литровый турбированный ДВС на 150 л.

с. Для младшего мотора имеется 5МКПП или вариатор. У старшего двигателя в тандеме только автомат.Купить такой автомобиль можно по цене от 1,1 миллиона рублей. Топовые комплектации обойдутся минимум в 1,5 миллиона.Ещё один отечественный автомобиль, который в большей степени является внедорожником, нежели уже представленная Niva Travel.

Главная особенность здесь в том, что конструкция рамная с зависимой подвеской впереди и сзади.Актуальные обновления проводились в 2016, в 2018 и в 2020 годах, причём последний рестайлинг был точечным, но важным.

Тогда на внедорожник наконец-то поставили автоматическую коробку.Дорожный просвет у внедорожного автомобиля составляет 210 мм. Машина хорошо справляется с прохождением сложных участков, где асфальтом и не пахнет. Салон на 5 мест, но при этом багажник может вмещать от 650 до 2415 литров.На выбор покупателей автомобиль предлагается с 2 бензиновыми 2,7-литровыми двигателями.

Базовый имеет 135 л. с., а улучшенная версия выдаёт 150 лошадиных сил. Коробка механическая, либо автоматическая, но гидромеханический автомат доступен только для более мощного ДВС.Помимо рамной конструкции, внедорожник может похвастаться жёстко активируемым полным приводом, двуступенчатой раздаточной коробкой.

Блокируемый задний дифференциал доступен в качестве опции.Актуальная версия российского внедорожника стоит от 850 тысяч рублей. Топовые комплектации автомобиля с АКПП обходятся минимум в 1,3 миллиона рублей.Универсальный, практичный автомобиль, который часто называют рабочей лошадкой.

Таким Renault Duster и является по своей сути.

В своё время компания Renault вместе с дочерним предприятием Dacia совершили революцию, создав первый бюджетный внедорожник, причём проект оказался невероятно успешным.Актуальное второе поколение внедорожника показали в ноябре 2017 году. Уже весной 2020 года дебютировала рестайлинговая версия, но российская обновлённая версия добралась до нас только к февралю 2021 года.Автомобиль получил 210 мм дорожного просвета, далеко не бюджетный салон, 5-местную компоновку и багажник вместительностью от 428 до 1720 литров.На выбор предлагается россыпь двигателей для внедорожника. Это базовые бензиновые атмосферные ДВС на 1,6 литра мощностью 114 и 117 л.

с., в зависимости от привода. Далее идёт атмосферник на 2,0 литра и 143 л.с.Топовыми считаются бензиновый турбомотор на 1,3 литра с отдачей 150 лошадиных сил, а также турбодизель объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л.

с. Полный привод на внедорожнике идёт только с мотором на 114 л. с. Остальные версии полноприводные.В России внедорожник Renault Duster доступен в 5 комплектациях. Цены стартуют от 950 тысяч рублей в 2021 году.Если в приоритете скорее городская езда с необходимостью выезжать периодически на лёгкое бездорожье, передвигаться по ямам и неровностям, то должен вам понравиться.Это новая модель от Kia.

Концепт показали зимой 2018 года. Серийная версия автомобиля дебютировала летом 2020 года, но только для индийского рынка.

Спустя 1 месяц показали Seltos в том виде, в котором машина будет продаваться в Европе и России.Для России доступно 3 варианта двигателей: базовый бензиновый ДВС на 121 и 123 л. с., в зависимости от типа привода.

За ним идёт также атмосферный мотор на 2,0 литра с отдачей 149 л. с. Топовым считается турбодизель на 1,6 л и мощностью 177 лошадиных сил.Но есть проблема.

За 1,2 миллиона рублей этот внедорожник можно забрать из салона только в базовой комплектации.Впервые концепт Arkana показали летом 2018 года. Весной 2020 года стали известны некоторые технические подробности. И лишь летом того же года показали серийный вариант, причём премьера состоялась в России.Автомобиль получил 205 и 208 мм дорожного просвета, в зависимости от привода.

Просторный и комфортабельный салон внедорожника дополняется неплохим багажником.

Странно только, что с полным приводом там 409 литров, а у переднеприводного автомобиля 508 литров. Раскладывается задний диван, образуя погрузочное пространство на 1234 и 1333 л соответственно.Для российских покупателей внедорожника доступно 2 двигателя, оба бензиновые.

Это атмосферный ДВС на 1,6 литра и 114 л. с., а также 1,3-литровый турбомотор на 150 л.

с.Система полного привода работает в 3 режимах.

Один из них имеет принудительную блокировку муфты и ориентирован на езду по сложному бездорожью.Приобрести такой внедорожник можно по цене от 1,1 миллиона рублей.Как видите, настоящих внедорожных машин с рамной конструкцией за 1 200 000 рублей не так много. Но есть автомобили, способные на многое в плане бездорожья, хоть и с несущим кузовом.Какой автомобиль вы бы взяли за 1,2 миллиона?

Этого бюджета достаточно для покупки внедорожника? Насколько важна рамная конструкция?Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Какую новую машину лучше купить за 1200000 рублей: ТОП 10

Рубрика: Опубликовано 14.07.2020 · Комментарии: · На чтение: 17 мин · Просмотры: Post Views: 608 Содержание Принято считать, что покупать новые автомобили через салоны безопаснее и надёжнее, поскольку вероятность столкнуться с проблемным транспортным средством или мошенниками в виде недобросовестных продавцов значительно ниже. Но даже когда вы отправляетесь в автосалон, здесь есть свои нюансы и подводные камни. Перед тем как изучить наиболее предпочтительные и популярные автомобили до 1 200 000 рублей, стоит сделать акцент на некоторых особенностях правильной, безопасной и беспроблемной покупки новых машин.

Ехать даже к официальному дилеру, как наиболее предпочтительному продавцу новых авто, без предварительной подготовки уже считается серьёзной ошибкой. Ваша неосведомлённость касательно заинтересовавшей машины может сыграть против вас.

Опытный продавец постарается продать вам машину подороже, либо же реализовать неликвидный товар. Его первоочередной задачей является продать машину, а не удовлетворить ваши потребности.

Особенно это касается авто предыдущего модельного года, которые далеко не все хотят брать. Можно выделить несколько основных советов и правил, которых следует придерживаться при посещении автосалона и подборе подходящей вам комплектации.

  • Случаи вымогательства. Причём его маскируют под вполне благими намерениями и желанием вам помочь. Суть заключается в том, что заказываемый вами автомобиль нужно ждать 2-3 месяца. Но менеджер за доплату может сделать так, что машина окажется у вас через неделю. Крайне сомнительный вариант, поскольку часто так продают отказные машины, имеющие определённые проблемы, заводской брак и пр.
  • Лишние комплектующие и аксессуары. Каждый покупатель хочет получить полностью готовую к эксплуатации машину. Этим активно пользуются официальные дилеры, предлагающие за доплату поставить в машину комплект новых ковриков, обеспечить зимними или летними покрышками, натянуть чехлы на сиденья и пр. Услуга хорошая. Только стоят все эти опции у официального дилера в разы дороже, чем в обычном автомагазине.
  • Несоответствие характеристик и параметров. Задача продавца заключается в том, чтобы заинтересовать клиента. Часто это делается путём преувеличения реальных характеристик или возможностей. Вам могут сказать, что салон кожаный, хотя по факту там используются лишь небольшие кожаные вставки. И таких примеров много. Важно заранее узнать всю информацию о машине, изучить её характеристики, варианты комплектаций и пр.
  • Продажа прошлогодней модели под видом нового авто. Причём цену сбавлять в автосалоне не собираются, хотя все знают, что прошлогодние нераспроданные автомобили обычно стоят дешевле. Это хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить. Но помните, что сроки прохождения обязательного ТО и получения диагностической карты ведут от года выпуска машины, а не от даты покупки.
  • Курс валют. Часто автосалоны используют собственные курсы валют, когда оплата осуществляется в рублях. Уже на этом моменте порой клиент теряет несколько тысяч рублей, а иногда даже 10-20 тысяч. На эти деньги лучше взять несколько дополнительных опций. Сверяйте курс автосалона с курсом Центробанка.
  • Вам наверняка будут пытаться продать авто в самой дорогой комплектации, убеждать, что именно такая машина станет идеальным решением. Из-за этого покупатели часто выходят за рамки бюджета, одалживают деньги, берут авто в кредит, хотя вполне могли обойтись и имеющимися деньгами. Отталкивайтесь от принципа разумной достаточности. Покупайте машину лишь с тем оборудованием и опциями, которые вам нужны и чем вы реально будете пользоваться.
  • Детали договора. В нём обязательно прописывается дата доставки машины. Но также следите за наличием пункта, касающегося неустойки. Её дилер обязан заплатить, если нарушит срок доставки. Стандартный размер неустойки составляет 0,5% за каждый день. Представьте, что вам пообещали доставить машину через 2 месяца. Спустя этот период вы узнаете, что машины нет, и автосалон предлагает просто забрать аванс. В это же время вы могли уже 2 месяца ездить на новом авто, обратившись в другой автосалон. Потому обязательно требуйте, чтобы в договоре были прописаны условия выплаты неустойки.

Как вы можете наглядно видеть, даже в автосалонах, где все сделки проходят якобы прозрачно и совершенно безопасно, не всё так хорошо.

Тщательно готовьтесь к покупке, собирайте максимум информации и будьте начеку. Теперь следует изучить непосредственно сам рейтинг, где собраны исключительно новые машины с ценником до 1 200 000 рублей.

Нельзя сказать, что выбор крайне ограничен и мал. Всё же сумма в 1,2 миллиона рублей не такая маленькая, даже по нынешним меркам, когда стоимость транспортных средств буквально взлетела. Важно понимать, что рейтинг не должен становиться единственным инструментом выбора. Выбираемая машина обязана не просто влезать в рамки бюджета 1 200 000 рублей, но и удовлетворять потребности покупателя.

Выбираемая машина обязана не просто влезать в рамки бюджета 1 200 000 рублей, но и удовлетворять потребности покупателя. Каждый клиент предъявляет свои требования, имеет определённые желания и возможности в плане дальнейшей эксплуатации. Плюс у людей могут существенно отличаться взгляды на комплектацию.

Одних удовлетворит изначально бюджетная модель, но в топ комплектации за такие деньги.

Другие предпочтут машину более высокого класса, и готовы будут при этом пожертвовать низким уровнем оснащения, вплоть до базовой комплектации. Это привело к решению разделить рейтинг на 2 части. В каждой из них собраны только новые автомобили, которые стоят в пределах 1 200 000 рублей, но имеют свои особенности:

  1. Во второй части рейтинга собраны машины классом выше, но цена базовой комплектации на них максимально близка к 1,2 млн.
  2. В первой части топа подобраны хорошие и популярные модели бюджетного класса, которые за 1,2 млн. рублей можно приобрести порой в самой богатой комплектации.

На что можно рассчитывать при таком бюджете, и в какие салоны официальных дилеров стоит готовиться ехать, вы узнаете после изучения актуального рейтинга.

Для начала предлагаем посмотреть на то, какую машину среди сравнительно недорогих моделей можно купить меньше чем за 1 200 000 рублей, получив при этом максимальный уровень оснащения.

Далеко не всем принципиально важно брать модель среднего или премиум класса.

Многим достаточно иметь в распоряжении простой и недорогой автомобиль, в котором будет собрано максимум оборудования и дополнительных опций. В этой категории собрано топ-6 лучших моделей, которые представлены следующими автопроизводителями:

  1. Volkswagen.
  2. Kia.
  3. Ford.
  4. Hyundai.
  5. Renault.

А теперь каждую из машин рассмотрим отдельно и узнаем, что можно получить, потратив порой даже меньше предполагаемого бюджета в 1,2 миллиона рублей. Пример очень удачного проекта в исполнении южнокорейской компании Kia.

Модель Rio существует с 1999 года и справедливо входит в число самых успешных разработок бренда.

Kia Rio Новое поколение Kia Rio представлено совсем недавно и официально продаётся в России.

При этом модель относится к категории бестселлеров среди всего модельного ряда Kia.

Статистика продаж за последние несколько лет наглядно демонстрирует, что россияне действительно высоко оценили модель Rio. Во многом такой спрос на Kia Rio обусловлен низкой стоимостью в сочетании с отличными эксплуатационными характеристиками.

Rio недорогой в обслуживании, хорошо переваривает отечественное топливо, обладает довольно устойчивой подвеской, а ремонт не требует больших финансовых затрат. Поэтому Kia Rio справедливо входит в рейтинг, где собраны лучшие и недорогие авто стоимостью до 1 200 000 рублей. Стартовая цена на Rio составляет около 700 тысяч рублей.

Топ комплектация стоит от 1 миллиона.

Меньше чем за 1,2 млн. можно собрать буквально всё, что только готов предложить официальный дилер. Но и переплачивать за ненужные опции тоже не стоит. Лучше оставить эти деньги на оформление, покупку страховых полисов, постановку на учёт и прочие текущие расходы.

Заслуженная машина чешской марки получила наибольшее количество приверженцев среди всех автомобилей компании.

Новая версия Octavia представлена двумя моделями – универсал и лифтбек. Внешне автомобиль изменился, кузов стал более рельефным и даже агрессивным. Увеличилась решетка радиатора, а фары сузились.

Нижняя часть получила симпатичный обвес с узкими прорезями противотуманок.

В салоне цвета отделки удачно сочетаются между собой, до всех элементов управления можно легко дотянуться, не отвлекаясь от вождения.

Сенсорный дисплей посередине достаточно большой и информативный.

Положение сидений регулируется электроприводом. Кресла широкие, удобные, с поясничной и боковой поддержкой.

Лифтбек порадует большим багажником на 568 литров, объем которого увеличивается в три раза после складывания задних сидений. Универсал, конечно, имеет еще большую вместимость. На модели устанавливают несколько вариантов двигателей.

Бензиновый мотор объемом 1.6 литров развивает мощность 110 л. с. Турбированный на 1.4 литра будет мощнее – 150 л. с. Дизельные варианты развивают мощность от 150 до 180 л.

с. Для всех версий доступны механические или автоматические коробки передач.

Немногие китайцы могут похвастаться такой же популярностью в России, как Atlas.

Несмотря на скептицизм в отношении автопрома Поднебесной, модель неплохо продается по всему миру. Внешность у обновленного кроссовера с намеченным выпуском в 2020 году примечательная: ярко выраженные рельефные линии, высокий клиренс, узкие светодиодные фары.

Немного портит впечатление от машины выступающая отдельным блоком решетка, которая напоминает свиной пятачок. Салон выглядит достойно, здесь все удобно и продумано. Передние кресла регулируются в нескольких направлениях и снабжены подогревом.

На заднем диване свободно расположатся три взрослых человека. Подлокотник между передними сиденьями имеет оптимальные размеры. Под ним можно найти USB-разъем, розетку, AUX-выход.

Багажник небольшой, но если убрать докатку, объем увеличивается до 500 литров. Двухлитровый мотор на механике развивает 139 л. с., а двигатель на 2.4 литра – 149 л.

с. Высокое качество сборки как кузова, так и элементов салона, несомненно, порадует любого пользователя автомобиля. Если вы не знаете, какой автомобиль себе лучше купить в 2020 году при наличии бюджета в 1200000 рублей, многие справедливо посоветуют присмотреться к Hyundai Solaris. Hyundai Solaris Solaris относится к категории бюджетных автомобилей.

Такую машину при желании можно взять даже за 700 тысяч рублей, когда бюджет совсем ограничен.

Но это даст возможность получить лишь базовую комплектацию. Топовые варианты оснащения стоят от 1,05 млн. рублей. Имея запас ещё почти в 200 тысяч, вы спокойно можете докупить всевозможные опции, взять ещё один комплект резины или потрать оставшиеся деньги на иные расходы. Новый Solaris получил отличный внешний вид.

Новый Solaris получил отличный внешний вид. Один из тех случаев, когда машина выглядит дороже, чем она есть на самом деле. В топовой комплектации вы можете получить автоматическую коробку и двигатель мощностью 123 лошадиные силы.

Более мощные агрегаты для Hyundai Solaris не предусмотрены, что вполне логично с учётом отношения к бюджетной категории транспортных средств. Несколько странно наблюдать, что немецкий седан класса B, как и в случае с Kia Rio и Hyundai Solaris, стоит дешевле машин от южнокорейских производителей.

Но это факт, который приятно радует поклонников немецкого бренда. Volkswagen Polo Volkswagen Polo не относится к числу элитных моделей компании, и позиционируется именно как бюджетное решение.

К удивлению многих, Polo стоит меньше 1 миллиона в своей самой дорогой комплектации, если не учитывать дополнительно предлагаемые опции.

При этом Volkswagen Polo прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации, имеет 163 мм дорожного просвета, скромные по объёму, мощности и потреблению топлива моторы.

Тут однозначно нужно брать Polo с 1,6-литровым мотором на 110 лошадиных сил, имея такую сумму в распоряжении. АКПП или МКПП, это уже на усмотрение самого водителя. Volkswagen Polo можно охарактеризовать как недорогой, качественный, надёжный и долговечный автомобиль.

Он лишён каких-либо изысков в плане экстерьера, имеет вполне простую внешность.

Но покупатели таких авто акцентируют внимание не на внешних факторах, а на содержимом.

Поэтому Polo, несмотря на свой скучный облик, заслуженно входит в число самых продаваемых машин в России.

Некоторые скажут, что это тот же Volkswagen Polo, но в обёртке от компании Skoda. Стоит не согласиться, поскольку машины отличаются не только в плане внешности, но и по техническим параметрам. Skoda Rapid Rapid изначально позиционировали как самый бюджетный автомобиль компании, ориентированный на молодые семьи и водителей с ограниченным бюджетом.

Так и получилось, в результате чего спрос на Rapid в странах СНГ начал стремительно расти.

Привлекает в Rapid и фактор ценообразования. Да, брать Skoda Rapid в базовой комплектации точно не стоит, поскольку ничего существенного в начальной версии попросту нет.

А вот если вам нравится Rapid и вы готовы вложить больше, чем 650 тысяч рублей, в покупку нового авто, тогда стоит присмотреться к топ комплектациям. Самая богатая версия стоит от 1,05 миллиона рублей.

Зато за эти деньги вы получаете практически всё, не считая некоторые дополнительные и вовсе не обязательные опции. Под капотом будет мотор на 125 лошадиных сил и коробка DSG при желании.

Если вас смущает этот робот, всегда остаётся альтернатива в виде классического автомата или старой доброй механики.

Японцы постоянно совершенствуют свою популярную модель, которую будут покупать всегда. Дизайнеры стараются привлечь молодое поколение к ставшей классикой машине.

Внешне седан остается строгим и сдержанным, с плавными линиями и аккуратной оптикой. Внутри салона все просто и функционально.

Мультимедийная система расположилась в центре консоли. Кнопок на ней нет, управление сенсорное, что очень удобно.

Ниже находится механизм регулирования двухзонного климат-контроля.

В модели предусмотрена установка двигателя на 1.6 литра с отдачей 122 л. с. Передачи переключаются механикой или вариатором.

Вполне справедливо в актуальный топ среди лучших недорогих авто, которые можно взять за сумму меньше чем 1 200 000 рублей в максимальной комплектации, входит новое поколение французского кроссовера. Renault Duster Да, Duster вполне можно приобрести и за 700 тысяч. Но тогда вы получите минимум оснащения и слабенький мотор.

Потратив около 1,1 млн. рублей на самую богатую версию, смело можете рассчитывать на полный привод, коробку автомат, моторы мощностью до 143 лошадиных сил. Касательно двигателей нужно поговорить отдельно.

Для актуальной версии Renault Duster предусмотрено 3 мотора. 2 из них бензиновые с мощностью 114 и 143 л.

с., а также один дизельный. При объёме 1,5 литра дизель выдаёт 109 лошадок.

Несмотря на меньшую мощность, именно дизельный ДВС завоевал наибольшую популярность. Его вполне хватает, чтобы уверенно тянуть даже полностью загруженный кроссовер с прицепом в дополнении. При этом дизель крайне экономичный, обладает достойной динамикой.

Если планируете много и часто ездить, однозначно стоит выбирать дизельный двигатель. Если целью покупки автомобиля является преимущественно городская езда, тогда более приоритетным вариантом станет разработка американского автоконцерна. Новое поколение Ford Focus имеет фирменный внешний вид, спортивные очертания кузова, эргономичный и продуманный салон, достойные технические характеристики.

Ford Focus Ещё один большой плюс Focus в том, что Ford придерживается приятной ценовой политики, а также готов предложить хороший уровень оснащения даже в начальной комплектации.

Те, кого привлекает перспектива купить Ford Focus, могут смело готовить 1,2 миллиона рублей, рассчитывая получить солидный перечень оборудования. До топ комплектации бюджета немного не хватит, поскольку она стоит 1,3 млн. Новенький Ford Focus можно взять за 1,2 млн. с двигателем на 125 или 150 лошадиных сил, которые являются топовыми моторами в линейке модели.

с двигателем на 125 или 150 лошадиных сил, которые являются топовыми моторами в линейке модели.

Также к ним в пару идут коробки автомат, робот и механика.

Приятно ещё и то, что Focus доступен в кузове хэтчбек, седан и универсал.

У каждой кузовной версии есть свои объективные преимущества и целевая аудитория. Как и в случае с Ford Focus, здесь вы получаете автомобиль европейского C-класса.

Эта модель находится на ступень выше, нежели ранее рассмотренный Volkswagen Polo. Jetta предлагает улучшенные технические характеристики, больше пространства в салоне и багажнике, расширенные возможности для водителя и его пассажиров.

Volkswagen Jetta Но бюджета в 1,2 миллиона несколько не хватает для того, чтобы взять Jetta в самой богатой комплектации, поскольку ценник на неё составляет 1,3 миллиона. Но вы будете максимально близки к ней, вряд ли существенно отразится на общем впечатлении о машине. Моторы на 125 и 150 лошадиных сил за эти деньги доступны, как и богатый список всевозможного оборудования.

Очень интересный и привлекательный автомобиль. Да, тут используется традиционно сдержанный для Volkswagen дизайн.

Но истинные поклонники Jetta подтвердят, что такую машину однозначно стоит покупать.

Замечательный компактный кроссовер, который то появляется на нашем рынке, то исчезает непонятно куда. В процессе последнего рестайлинга машина поменяла не только внешность, но и некоторые характеристики.

Изменились настройки шасси, благодаря чему значительно улучшилась управляемость и плавность хода. Снизился уровень шума в салоне, на что всегда жаловались владельцы машины. Японцы установили на обновленную модель стандартный двигатель в 1.6 литра с мощностью 117 лошадей.

Такой вариант доступен с механической коробкой передач.

Можно приобрести модель с двухлитровым мотором и мощностью 150 л.

с., на которую ставится вариатор. В базовой комплектации пользователям доступен кондиционер, подогрев передних кресел, боковых зеркал и заднего стекла. Безопасность обеспечивают две подушки, ABS, EBD, система помощи при торможении в аварийной ситуации.

Автомобиль со своим клиренсом в 19,5 см не только хорошо передвигается по городу, не замечая высоких бордюров. Машина отлично подойдет для поездок по загородным трассам.

Стоимость автомобиля немного выходит за рамки, обозначенные рейтингом. Но все-таки это кроссовер с современным экстерьером, адаптированный под российские дороги.

Кузов обновленного автомобиля почти не отличается от предшественников. Немного увеличилась решетка и появились светодиодные фары. В своем классе модель выделяется увеличенным клиренсом (20 см) до защиты.

Это действительно улучшает проходимость, кроссовер хорошо преодолевает неровную гравийку. Передние сиденья оснащены поддержкой и приличным подлокотником посередине. Руль усеченный снизу, что не совсем удобно при выкручивании на поворотах.

Для комфорта пассажиров было добавлено несколько опций шумоизоляции: пластиковые щитки под днищем, вставки в порогах, багажнике, в моторном щите и др. В результате этих мероприятий в салоне меньше слышны звуки от дорожного покрытия, двигателя, аэродинамические шумы.

Российские инженеры основательно поработали с подвеской. В машине установлены новые амортизаторы и более мягкие пружины, что улучшило плавность хода. В бюджетном варианте установлен турбированный двигатель в 1.2 литра с мощностью 115 л.

с. Мотор с механикой неплохой, но после 120 км/ч тянет с напряжением.

Доступный внедорожник по привлекательной цене.

Новый вариант Terrano теперь уже не напоминает Renault Duster.

Острые углы линий капота в сочетании с традиционно широкой решеткой японской марки сделали модель непохожей и на своего предшественника.

Внутри салон щеголяет кожаной отделкой двух расцветок.

В передней части имеется множество отсеков для складирования полезных мелочей.

Обновленная мультимедийная система порадует пользователей 7-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенной навигацией.

Полный электропакет включен в базовую комплектацию.

Линейка бензиновых двигателей представлена моторами на 1.6 и 2.0 литра с мощностью 114 и 143 л. с. соответственно. В качестве коробки передач предлагается механика или автомат.

Полный подключаемый привод и расход топлива, не превышающий в смешанном режиме 7,5 литров, являются несомненными преимуществами Terrano.

Компактный кроссовер с выразительным дизайном привлекает внимание разнообразной аудитории – семейных пар, молодых людей и пожилых автолюбителей, ценящих комфорт.

Двигатель тяговитый, но экономичный. Объем мотора составляет 1.6 литра с мощностью 117 лошадей, можно приобрести вариант с турбированным на 140 лошадей.

По старой традиции коробка представляет собой классический автомат или механику. Компания с осторожностью относится к нововведениям, поэтому до сих пор не переходят на вариаторы. Средний расход не превышает 6,5 литров.

В салоне все детали продуманы и удобны. Обивка обновленных сидений скомпонована из двух материалов. Боковая поддержка не особо выдающаяся, но все же есть.

Руль регулируется в двух направлениях – по высоте и по вылету.

В любой комплектации машина снабжается подушками безопасности в количестве 7 штук. Уже в базовом варианте в автомобиле имеются многочисленные системы помощи: при экстренном торможении, ABS, курсовой устойчивости и др. Автолюбителям понравится наличие кондиционера, бортового компьютера с цветным дисплеем, электропакета, подогрева передних кресел и зеркал, замка с иммобилайзером.

Также вы можете приобрести новые авто, потратив меньше чем 1 200 000 рублей, но получив при этом более скромную, порой даже базовую, комплектацию.

Но представленные во второй части рейтинга иномарки всё равно заслуживают вашего внимания.

  1. Skoda Octavia. Несмотря на общий рост цен на модельный ряд Skoda, по соотношению цены и качества машины этого бренда остаются одними из самых привлекательных на российском рынке. Стартовый ценник на Octavia составляет 1,02 миллиона рублей. На 1,2 млн. можно взять неплохую комплектацию, но некоторых компонентов может не хватить современному автомобилисту. Всему виной не самая привлекательная политика формирования комплектаций для своих машин.
  2. Skoda Yeti. Ещё один интересный кроссовер и снова представитель чешской автокомпании Skoda. Yeti одних привлекает, а других отпугивает своей несколько нестандартной, как для классических SUV, внешностью. При этом Yeti обладает надёжной конструкцией, высоким уровнем безопасности, продуманной эргономикой, грамотной организацией внутреннего пространства. Стартовая цена на Skoda Yeti составляет 1,07 миллиона. За 1,2 млн. есть возможность взять Yeti в комплектации близкой к средней.
  3. Toyota Corolla. Справедливая мечта многих автолюбителей. Corolla всегда ассоциировалась с отличным качеством, достойными техническими характеристиками, идеальной эргономикой и высоким уровнем используемых материалов. Но Corolla в 2020 году оказалась весьма дорогим удовольствием. Меньше чем за 1,18 млн. взять эту машину не получится. Потому стоит задуматься относительно того, стоит ли вообще покупать Corolla в базовой комплектации. Многие скажут, что нет. И будут правы.
  4. Nissan Qashqai. Эта модель несколько нарушает условия рейтинга, поскольку стоимость японского SUV стартует от 1,25 млн. рублей. Но она стоит того, чтобы собрать недостающую сумму и стать обладателем Qashqai нового поколения. Кроссовер может похвастаться крайне интересной и современной внешностью, отличными техническими характеристиками, адаптированностью под российские условия эксплуатации. Это один из тех вариантов, которые можно присмотреть себе на вторичном рынке, но в топ комплектациях.
  5. Suzuki SX4. Если вы не знаете, какую машину лучше купить, имея в распоряжении 1 200 000 рублей, но хотите взять именно городской маленький кроссовер, одним из наиболее приоритетных вариантов за такие деньги станет модель SX4 производства японской марки Suzuki. Проблема лишь в том, что именно с 1,2 млн. рублей стартуют цены на этот автомобиль. Если повезёт, можно приобрести модель прошлого года за более скромный ценник. Но лучше изначально рассчитывать только на базовую комплектацию.
  6. Kia Ceed. Интересный, достаточно вместительный и стильный корейский автомобиль. Kia Ceed нового поколения стоит 950 тысяч рублей. При бюджете в 1,2 миллиона есть все шансы взять авто в средней комплектации с мотором на 128 лошадиных сил. А вот за топовый мотор на 140 лошадок наверняка придётся доплачивать и выходить за рамки указанной суммы.

Выбор автомобилей достаточно велик.

Это далеко не все автомобили в пределах 1 200 000 рублей. Но каждый предъявляет собственные требования и имеет определённые понятия про хорошие новые машины за 1,2 миллиона.

Старайтесь грамотно расставлять приоритеты, искать компромиссы между стоимостью и комплектацией. Порой стоит пожертвовать некоторыми опциями, но взять надёжный и проверенный автомобиль.