Можно ли сдать свою машину в аренду таксопарку

Можно ли сдать свою машину в аренду таксопарку

Как сдать машину в такси в аренду?


Бизнес и менеджмент+3Тимофей Ш.21 июня 2018 · 96,6 KИнтересно21133ПодписатьсяЕсли у вы хотите сдать один-два автомобиля под такси, не открывая ИП и/или юр.лицо, то можно обойтись договором аренды между физ. лицами, но придется самому искать водителей и следить за состоянием машин и собирать деньги.Еще проще, есть организации (нужно поискать в вашем городе), которые примут ваш авто к себе «на службу» и посадят своих водителей. В этом случае мороки будет меньше, но и доход с аренды упадёт.25 · Хороший ответ8 · 68,3 KДобрый день по закону 1-2 автомобиля можно обойтись договором ? А 5 ? спасибо Ответить82Показать ещё 2 комментарияКомментировать ответ…Ещё 5 ответов17ПодписатьсяМожно сдавать машину в аренду такси самому.

В этом случае необходимо самостоятельно искать водителей, следить за оплатой аренды, оплачивать штрафы водителя на машину, выезжать на отборы машин, заниматься ремонтами и ТО, взаимодействовать со страховыми компаниями, полицией и судами. Альтернативно можно доверить управление своей машиной одному из. Читать далее18 · Хороший ответ1 · 35,1 KХочу взять машину в аренду под такси у частника так легче работать Ответить42Показать ещё 6 комментариевКомментировать ответ…1Вы можете найти транспортное средство под все Ваши требования и отвечающее всем Вашим.

· ПодписатьсяОтвечаетЗдравствуйте , вы можете сдать ваш авто в компанию которая занимаеться прокатом и арендой под выкуп .

Они будут гарантом сохранности вашего авто .1 · Хороший ответ · 2,3 KКомментировать ответ…27,4 KAequĭtas sequĭtur legemПодписатьсяИтак, чтобы начать данный бизнес, первое, что нам потребуется – автомобили (10 штук). Отдать предпочтение российскому автопрому или иномаркам? Мы отдаем предпочтение бюджетным иномаркам, так как в базовых комплектациях на них установлены кондиционеры, а клиенты фирм такси в жаркий период времени вызывают именно такие авто.

Покупка 10-и автомобилей. Читать далее61 · Хороший ответ17 · 37,3 KСкажите а какой патент должен быть для этого?

Если я не ошибаюсь патентная системам если ты не сам таксуешь а. Читать дальшеОтветить11Показать ещё 9 комментариевКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()

Сдаем собственный автомобиль в аренду: доход или несчастье

Изменения на рынке такси — серьезное сокращение фирм-перевозчиков и концентрация бизнеса крупными компаниями-агрегаторами только придали сервису новый импульс и привели к снижению цен.

Как следствие — к росту автопарка, который формируется самыми разными способами. В том числе и сдачей машин под такси в аренду. Можно ли на этом заработать — купить относительно недорогой автомобиль и предложить его использовать таксисту.

Разберем — выгодно ли это, каковы риски и как свести их к минимуму. Поток желающих работать в такси не снижается — люди приходят и уходят, круговорот в этой сфере бесконечный.

Заработок-то несложный, не требующий образования, какой-то квалификации, а с некоторых пор и собственных вложений для покупки «средства производства». Безусловно, автомобили водителям работодатели предоставляли и ранее, еще в советские времена.

Но именно в последние годы в этой области формировалось и ширилось предложение, никак не связанное с перевозчиками.

В итоге в каком-нибудь областном или краевом центре сейчас запросто может быть два, три, четыре десятка компаний, предлагающих автомобили в аренду. От небольших, с автопарком в 10–15 машин, до крупных — с сотней и более единиц. В ассортименте и компактные «паркетники» на пару с «Нивами».

И премиум-кроссоверы в тандеме с крупными внедорожниками. Само собой, бизнес-седаны, представительский класс. Попадаются даже купе. Стоимость от 2500 рублей до 9000–10 000 в сутки.

Речь в данном случае, как вы понимаете, идет о посуточном прокате.

То есть об аренде для личных нужд — командировочными, отдыхающими, «ремонтирующимися» (пока личный автомобиль в ремонте). Мы же говорим об ориентации на работу в такси. Так вот практически все подобные структуры имеют в своих автопарках бюджетные модели — Датсуны и Лады, Polo, Solaris, Rio и прочие.

А их коллеги из Приморья и Сибири — разумеется, «праворульки».

Расценки тут (учитывая длительный срок), само собой, куда гуманнее. От 650 рублей за какую-нибудь Corolla или Corona начала 2000-х до двух с небольшим тысяч, скажем, за новый Solaris. При этом можно вывести некое «среднее арифметическое» для всей страны — 1100–1500 рублей в сутки.

Только во Владивостоке за эту сумму предлагается, как правило, «японка» в возрасте менее десяти лет. В Краснодаре — двух- четырехлетняя Гранта, Веста, Solaris, Polo.

В Иркутске популярны варианты с тем и другим расположением руля. «Средневзвешенная» цена аренды автомобиля под работу в такси в России — 1100–1500 рублей за Ладу Гранту, Весту или, скажем, Hyundai Solaris. Помимо фирм, работающих в правовом поле (ИП, ООО и т.

д.), в этой сфере хватает частников, которые действуют по «серым схемам». Автомобилей у них значительно меньше — от одного до нескольких. Александр Доронин Менеджер ООО «ГрэйсАвто» — Услуга востребованная.

Несмотря на то, что много и компаний с автопарками разной величины, и одиночек, клиентов хватает всем.

Обязательно проверяем будущего арендатора по разным базам данных, подписываем договор и передаем машину. Помимо нее от нас он получает полис ОСАГО без ограничений.

Сам должен еженедельно расплачиваться (от 4500 руб.).

С такой же периодичностью предъявлять автомобиль на осмотр.

Принципиальный момент — все машины, которые передаем в долгосрочное пользование, арендуются под выкуп. То есть человек платит два года, после чего автомобиль становится его собственностью.

Кстати, тех, кто арендует под работу в такси, у нас примерно половина. Остальные рассматривают подобную аренду как возможность приобрести технику в рассрочку. Да, переплатив, но в итоге став владельцем, не имея сразу крупной суммы.

Поскольку в будущем машина станет собственностью арендатора, все обслуживание и ремонт он берет на себя.

При осмотрах, если возникает такая необходимость, мы указываем на то, что нужно провести какой-то ремонт. И если не сделал в течение определенного срока, вводим штрафные санкции. Другие ограничения, пресекаемые вплоть до изъятия автомобиля, — передача управления третьим лицам, если это не прописано в договоре, и просрочка оплаты.

Аренда под выкуп, или, как она еще называется, «в раскат», хороша именно тем, что все финансовые обязанности (ТО, ремонт) перекладываются на арендатора. Переплата для него там есть, однако, конечно же, оставляющая возможность заработать в такси.

Если говорить об автомобилях новых или не старше трех лет, это дополнительные 700–1000 рублей в сутки (в целом до 2200 руб. за те же Rio, Solaris и пр.).

А в случае с second hand ее может не быть вовсе.

Так что даже при этом варианте нельзя быть застрахованным от того, что клиент в какой-то момент подумает — надоело платить. И потеряется. Очевидный минус «выкупа» в том, что у вас не остается автомобиля, который можно дальше сдавать в аренду или продать, пусть и по остаточной стоимости. Плюс — отношение к своей в будущем технике у водителей должно быть как к собственной.

Плюс — отношение к своей в будущем технике у водителей должно быть как к собственной. Но это тоже не гарантировано.

Частные лица зачастую выступают «инвесторами» служб такси — покупают автомобиль и сдают его в аренду таксистам. Но у этого бизнеса множество подводных камней. В общем, заключение договора с прописанными условиями аренды — периодичностью обслуживания и оплаты, размером последней, ответственностью обеих сторон — обязательно, и хотя бы как-то юридически обезопасит отношения с арендатором.

И в случае чего даст возможность подать на него в суд.

Алексей, сдавал автомобили в аренду в 2012–13 гг. — Сам работал какое-то время в такси, потом начал приобретать автомобили и сдавать их в аренду. Было несколько Ниссанов — Sunny, Avenir, Expert, Cefiro.

Все выпуска начала 2000-х годов. Сутки стоили 500, 600 и 800 рублей в зависимости от класса модели.

Расплачивались со мной водители за несколько суток.

Договоры не заключал. Отношения строились на доверии, а когда оно заканчивалось — на умении самому выбить задолженность.

Поначалу дела шли хорошо. Поскольку сам крутился в такси, арендаторов — из числа коллег — хватало.

Присутствовал энтузиазм — свое дело, сейчас как заработаю! В какой-то момент даже перестал таксовать и сконцентрировался на обслуживании/ремонте автомобилей — это было на мне.

Но потом такой бизнес стал напрягать своей непредсказуемостью. Один водила забухает на неделю, второй побьет тачку и пропадет, третий кормит «завтраками», задерживает оплату.

Кому-то «пропишешь» в грудак. Приедешь домой к запойному за расчетом, а он — в сопли. И квартира — чистый бомжатник, взять нечего.

Был случай, когда арендатор передал автомобиль зятю. У того вспыхнула проводка, он со страху бросил открытую машину и убежал.

Хорошо, мужики поблизости были, не растерялись и потушили.

Короче, пришлось на собственной шкуре выяснять, что среди таксистов-арендаторов ответственных, не пьющих, не наркоманов — в лучшем случае один из десяти. Остальные — сброд, который кроме как крутить «баранку» ничего не умеет. И не хотят уметь, работать, стабильно зарабатывать.

Распродал все автомобили и завязал.

На память осталась кипа расписок на четыре, пять, десять тысяч рублей. Неужели ситуация настолько плоха? Разве не встречаются в этой сфере адекватные и ответственные люди?

По собственным наблюдениям и замечаниям друзей-знакомых, давно уже от водителей не несет спиртным и тем более не похоже, чтобы они употребляли наркотики. Может, ездим нечасто? Или человеку до скотины всего один шаг?

А честность вообще можно проверить, лишь вступив в финансовые отношения. Вспомнил приятеля, который недавно говорил, что сдает машину знакомому под выкуп и всем доволен.

Позвонил, послушал… Владимир, имеет небольшой опыт сдачи авто в аренду. — Так получилось, что в семье оказался «лишний» автомобиль — Nissan Pulsar конца 90-х.

И хотя сдавать его в аренду не собирался, знакомый попросил под работу в такси.

Некоторое время все было просто прекрасно. 24 000 рублей в месяц, обслуживание и ремонт на арендаторе — тачка где-то бегает на полном чужом иждивении, деньги капают.

Потом начал клянчить повременить с отдачей денег, затем стал теряться. В итоге перестал отвечать на звонки, сменил место жительства. Когда нашел его, он был уже на севере, на вахте.

Остался должен за несколько месяцев… Это, кстати, опять же к разговору о том, что аренда в «раскат» не гарантирует владельцу поступления средств в срок и в полном объеме. Важен ли с учетом подобного влияния человеческого фактора выбор автомобиля потенциальным арендодателем? Несомненно. Поэтому на западе страны старых «европейцев» в прокатных конторах не встретишь.

Среди «японок» предпочитают Тойоту, хотя попадаются и другие островные марки — по моделям, разумеется, безо всякой экзотики. Ну а класс B из разряда «нашемарок», кажется, и создавался как раз для того, чтобы служить и приносить прибыль. Есть, конечно, проблемные места.

Но самое явное исключается предпочтением механической коробки нежным «автоматам». Многое в плане получения дохода зависит от того, как удастся договориться с арендатором.

Кто, например, платит за ОСАГО и оклейку логотипами фирм-такси? На ком покупка «резины» и обслуживание, ремонт, особенно в случае, если последний требуется непредвиденно часто, то есть по вине водителя? Что делать со штрафами? Как вернуть автомобиль, если арендатор не платит, скрывается?

Выслушаем еще одно мнение, в котором подробно разобраны эти нюансы и есть расклад по финансам.

Николай, последние 2,5 года сдавал в аренду две новых Skoda Rapid и Datsun on-DO. — Шкоды выбрал, поскольку знал, что с двигателем 1,6 MPI и «механикой» проблем тысяч до трехсот у них нет. Разве что пластиковые «телевизоры» зимой об бордюры ломаются и стойки стабилизатора периодически надо менять, но они недорогие.

Гранту с эмблемой японского бренда купил потому, что все автомобили приобретал в кредит и хотел несколько сэкономить.

Был опыт сдачи в аренду собственной Honda Odyssey. Но таксист быстро ее вернул — расход топлива большой, невыгодно. Первую оклейку под такси выполнял за свой счет.

Как и оформление лицензии (3000 руб.

единовременно и по 1000 руб. за каждую машину ежемесячно), и покупку ОСАГО.

Правда, вписывая водителя в полис, всегда смотрел на его КБМ. Если надо было сильно переплачивать по сравнению с базовым тарифом, то предлагал это сделать ему либо поделить переплату пополам. Поскольку машины сдавал в аренду не под выкуп, обслуживал сам.

Хорошо, что тогда имелся свой сервис. При пробеге 10 000 км в месяц и ежемесячном же ТО (в среднем около 4000 руб.

за Rapid) это позволяло экономить.

«Резина» по сезону также была от меня. Арендаторы находятся без проблем. В день публикации объявления — сразу несколько звонков.

Можно брать сразу либо в соответствующих группах Viber и WhatsApp посмотреть отзывы. Плату устанавливал среднюю по городу и области (1300 за Rapid и 1200 за on-DO), и это дополнительно привлекало клиентов. Большинство понимали, что это за каждый день аренды, без учета выходных, праздников, на больничном и т.

Большинство понимали, что это за каждый день аренды, без учета выходных, праздников, на больничном и т.

д. Кто-то просил сделать один день в неделю свободным от оплаты. В ответ я предлагал повысить суточные за остальные дни.

В общем-то, всегда можно найти компромисс, иногда пойти навстречу.

Ответственному водителю мог простить несколько дней, пропущенных по болезни.

Другому, зная о его недельных запоях, предлагал: собираешься «туда» — верни на это время машину мне.

На неделю-две могу сдать другому водителю.

Поскольку под покупку всех автомобилей я брал кредиты, простой машин был для меня критичен.

Порой суммы для погашения приходилось выдергивать из другого заработка. Мелкие ремонты по ОСАГО планировал так, чтобы на них уходил максимум день. И все же один раз здорово попал.

Первый Рапид всего через месяц после покупки угодил в серьезную аварию. СК чуть не «затоталила» — по каско восстановили на 380 000 рублей.

Без работы простоял почти два месяца — набежало 70 000. И эти деньги с водителя я так и не получил. Другая серьезная потеря — 170 000 рублей.

Арендатор попался интересный. Мог задерживать оплату (я брал за трое суток вперед), а потом отдавать больше, чем надо, что для таксистов, как я понял, совсем нехарактерно.

Напрягало, но стабильно рассчитывался.

До какого-то момента. После чего выходил на связь, однако за аренду уже не платил.

Я требовал вернуть машину, он не возвращал, просил немного подождать. В результате товарищ сообщил, что обнаружил Datsun в соседнем городе. Я метнулся туда и «угнал» on-DO у самого себя.

Сейчас сужусь с этим человеком. На заседаниях он не появляется. Видимо, есть «уважительная» причина — после того как с ним расстались, по слухам, с 1,5 кг героина его задержали в другом регионе.

После этого я всю машину перетряхнул.

Был еще один подобный эпизод. Разошлись с арендатором, который после пары лет нормальной работы вдруг забухал, сел пьяным за руль, подрался с гаишниками. Узнал, что он арендовал другую машину, а вскорости его якобы взяли с пакетиком некоего белого порошка.

Рекомендуем прочесть:  Стоимость эро гланас

Словом, есть риск, что наркотрафик пойдет с помощью вашего, сданного в аренду автомобиля. Если самого не привлекут, то могут машину как улику конфисковать. Со штрафстоянок, кстати, тачки забирать тоже приходилось.

У потерявшихся клиентов забрать свой автомобиль — целая проблема. Но это потому, что не поставил GPS-трекеры и не мог отслеживать местоположение.

А в угон подать нельзя — на руках договор. Вот со штрафами неприятностей не возникало.

Люди попадались в этом отношении порядочные — установили себе соответствующие приложения в телефоны и платили сразу. О ежемесячных расходах и доходах.

Именно погашение кредитов стало основной частью первых. Вот как это выглядело в отношении Rapid. 1300х30 = 39 000. Это доход. Из него вычитаем 1000 на лицензии, 4000 на ТО и 26 000 на кредит.

Остается 8000. За вторую Шкоду по кредиту отдавал 31 000. В остатке 3000. Расклад по Datsun, на первый взгляд, выглядел выгоднее: 1200х30 = 36 000, минус та же лицензия, ТО (порядка 2500) и кредит (14 000–15 000).

В плюсе получалось 17 500–18 500.

К сожалению, ВАЗ напрягал необходимостью частого — раз в три месяца — ремонта подвески. Приходилось менять и амортизаторы в круг, и шаровые с сайлент-блоками.

По отдельности это все недорого, но вместе да с такой частотой… Первый раз сделал это за свой счет.

Потом повесил на арендатора, доказав ему, что ресурс подвески — следствие его неаккуратности. Добавьте сюда оклейку, ОСАГО, покупку шин, которые изнашивались за сезон. Главное, вынужденные простои и долги арендаторов. Кстати, у знакомых был опыт работы с агрегаторами. Там проблемы с расчетом отсутствовали — платили вовремя и больше, до 1800 рублей в сутки.

Там проблемы с расчетом отсутствовали — платили вовремя и больше, до 1800 рублей в сутки. Однако и водителей на машину приходилось по пять-шесть.

Через пару месяцев ее конкретно укатывали.

Недавно все продал. Заработал? Больше на том, что у Рапидов и Датсуна еще была неплохая остаточная стоимость — в целом на миллион с четвертью.

Избавился, погасил кредиты, кое-что осталось.

Уверен, приобретай я автомобили за свои средства, финансовые показатели оказались бы иными. И этот вид заработка ежемесячно приносил бы доход.

Дадим еще одну калькуляцию, на сей раз по бэушной «японке» и аренде под выкуп.

Для примера возьмем Toyota Corolla Fielder 2002 года, чья средняя стоимость в Сибири порядка 350 000 рублей. Берем минимальные суточные расценки — 785 и 857 рублей, что соответствует 5500 и 6000 рублей в неделю.

Получаем за год 264 000 или 288 000. А за два — 528 000 или 576 000 рублей.

В условиях нынешних банковских 4–8% по вкладу это сверхприбыль.

Но, разумеется, и повышенный риск. Навряд ли угонят, зато разбить могут с высокой вероятностью.

И останешься ты с битой машиной и пропавшим без вести арендатором.

Это не говоря обо всех промежуточных вариантах потери денег. К подобному нужно быть готовым не только финансово — еще и морально. Как сказал тот же Николай, шокирует уже сам факт передачи ключей от машины за семь сотен тысяч незнакомому человеку, поставившему две закорючки на листе бумаги. Чисто в теории сдача в аренду автомобиля — высокорентабельный бизнес.
Чисто в теории сдача в аренду автомобиля — высокорентабельный бизнес.

На практике — высокорисковый и чрезвычайно хлопотный.

Как сдать автомобиль в аренду Яндекс Такси

. В Яндекс Такси предусмотрена возможность сдачи автомобиля в аренду. Она позволяет владельцам авто получать регулярный доход, водителям — улучшать условия сотрудничества, таксопаркам и сервису Яндекс Такси — без лишних расходов использовать в работе надёжные и комфортабельные машины.

Разберёмся, как можно сдать авто в аренду Яндекс Такси, какие есть варианты, что требуется для реализации возможности.

8789 Пользователей считают статью полезной Информация актуальна.

Обновлено 20-12-2020 Прежде чем углубляться в детали, чтобы избежать путаницы, нужно уточнить один важный аспект.

Многих водителей интересует следующий момент — берет ли Яндекс Такси машины в аренду. Ответ однозначный — сам агрегатор не занимается вопросами организации перевозок, поэтому сервис не берёт автомобили в аренду.

Это интересно!

Функции организации перевозок агрегатор передаёт прямым партнёрам — таксопаркам, ИП или самозанятым. По правилам сервиса партнёры для пополнения парка и привлечения новых водителей могут брать в аренду автомобили. Стоит понимать, что по соглашению аренды арендатор на оговорённых условиях получает автомобиль лишь в пользование.

За владельцем машины (арендодателем) сохраняется право собственности. За передачу транспортного средства во временное пользование владелец получает плату. Условия соглашения фиксируются в договоре аренды.

Какими способами можно сдать авто в аренду для Яндекс Такси? Собственнику доступны 3 способа сдачи в аренду авто для работы в Яндекс Такси:

  • Собственник напрямую находит водителя, который хочет работать в такси, сдаёт ему авто в аренду. Все остальные вопросы подключения к Яндекс Такси водитель решает сам. Этот вариант является самым проблематичным, трудоёмким и рискованным.
  • Авто предоставляется вместе с водителем, в качестве которого выступает собственник. Таким способом владелец машины устраивается на работу в таксопарк. Он передаёт в аренду транспортное средство юрлицу-перевозчику, а после оформления «получает» своё же авто в качестве средства работы. Такая схема позволяет легально оформить сотрудничество в таксопарке водителя со своим авто. Это выгодно обеим сторонам. Водитель получает всевозможную поддержку и снижает расходы, а таксопарку не нужно тратиться на расширение парка машин.
  • Машина сдаётся в аренду собственником для получения дохода. Владелец выступает в роли инвестора — предоставляет машину для извлечения денежной выгоды. Сам собственник не работает в такси. Он может обратиться напрямую в таксопарк. Есть вариант работы с посредником — специализированным сервисом.

i Дмитрий Тихомиров консультант сайта Quauto.ru по работе в такси, водитель с 17-летним стажем Главное условие аренды — наличие арендатора. Найти его можно 3 способами:

  1. взаимодействие с водителем-арендатором напрямую без посредников.
  2. заключение договора с сервисом-посредником, который за определённую плату берёт на себя все организационные вопросы подготовки авто, поиска водителя и подключения к такси;
  3. обращение напрямую в таксопарк, который работает через Яндекс Такси;

Чтобы сдать авто без проблем собственник машины должен соответствовать следующим условиям:

  • Получить на авто разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.
  • Привести автомобиль в соответствие с требованиями контролирующих транспортных инстанций и Яндекс Такси.
  • Иметь статус ИП или юридического лица.

Разрешение на перевозку пассажиров и багажа легкового такси (в разговорной речи называется лицензией) — обязательный документ, необходимый для работы через Яндекс Такси.

Он выдаётся только ИП или юридическим лицам.

Важно знать За лицензией может обратиться собственник или другое лицо с договором аренды на авто. Это может сделать представитель таксопарка или частный водитель в статусе ИП, арендовавший у собственника авто. Но если за документом обращается не собственник, высока вероятность отказа в выдаче.

Поэтому перевозчик или посредник часто требует у собственника предоставить разрешение (таксопарк или сервис-посредник помогает получить документ на автомобиль). Разрешение на право заниматься перевозкой пассажиров Выдачу документа осуществляет транспортный департамент или министерство конкретного субъекта РФ.

В регионе определяется и размер пошлины. Срок подготовки разрешения — от 10 до 30 дней.

К автомобилю, который собственник планирует отдать в аренду для работы в Яндекс Такси, предъявляются требования на 4 уровнях:

  • Для работы по конкретному тарифу сервиса авто должно отвечать требованиям по модели, году выпуска и среднерыночной стоимости. Перечень авто по тарифам размещён в специальном Классификаторе Яндекс Такси.
  • Транспортное средство должно отвечать общим требованиям, предъявляемым к машинам Яндекс Такси — наличие 4 дверей или более.
  • Машина должна отвечать конкретным требованиям, которые на законодательном уровне утверждены в каждом регионе для транспортных средств такси. Конкретные требования к такси в регионах нужно уточнить на официальных ресурсах транспортных департаментов и министерств. Требования к авто в Москве и Московской области доступны на driver.yandex в разделе База Знаний → Стандарты качества → Что нужно для оформления лицензии.
  • Дополнительные требования к авто могут предъявлять и таксопарки.

Авто для сдачи в аренду в тариф Эконом Если собственник передаёт авто, но сам работать не будет, факт передачи транспортного средства таксопарку обязательно оформляется отдельным договором.

В нём должны быть указаны следующие моменты:

  1. обязательства по ремонту и обслуживанию;
  2. аспекты страхования — обязательно;
  3. действия и ответственность при просрочке платежей по аренде;
  4. сроки и условия внесения арендной платы;
  5. последовательность действий и ответственность сторон при аварии, угоне;
  6. ответственность при наложении штрафов за нарушение ПДД, алгоритм погашения;
  7. условия возврата авто.
  8. штрафные санкции при превышении суточного лимита по пробегу;
  9. порядок расторжения договора;

Какие еще документы, кроме договора, оформляются при сдаче авто в аренду?

Быстрый ответ К договору в момент передачи авто прилагается акт приёма-передачи транспортного средства. Документ составляется в 2 экземплярах и подписывается обеими сторонами. Можно ли самому работать на сданной в аренду машине?

Быстрый ответ Если собственник обратился в таксопарк и сам хочет работать на своём авто — условия обговариваются в соглашении о работе.

Может быть просто прописано, что водитель работает на своём авто. Таксопарк, получивший в аренду авто от собственника, предлагает его водителям. Перевозчик за счёт аренды решает вопрос с наполнением парка машинами без существенных трат.

В договоре аренды собственник может указать конкретного водителя, которому таксопарк передаст машину по другому договору аренды. Таксопарк через такую схему снимает с себя обязательства по формированию парка и обслуживанию автомобилей. Водитель, предоставляя своё транспортное средство, существенно снижает размер комиссии парку.

Получается взаимовыгодное сотрудничество. Сегодня на рынке присутствуют посреднические сервисы, которые позволяют частным инвесторам сдавать в долгосрочную аренду авто, а заинтересованным водителям брать эти машины для работы в такси. Инвесторы получают возможность зарабатывать, а водители такси могут без проблем взять в пользование транспортное средство с нужными параметрами.

Обязательное условие работы — получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

Распространённая схема получения лицензии — инвестор оплачивает услугу, а сервис осуществляет процедуру получения документа.

Сервис предъявляет чётко установленные требования к автомобилям:

  1. возраст не старше 1 года;
  2. наличие аудиосистемы и кондиционера.
  3. конкретные модели, которые соответствуют требованиям Яндекс Такси — используются автомобили преимущественно эконом-класса;

Перед покупкой авто инвестору стоит связаться с сотрудниками сервиса и согласовать свои действия. Это позволит ему купить машину, которая в точности отвечает требованиям.

Как организован бизнес по сдаче машин под Яндекс Такси:

  • Сервис принимает автомобили и готовит их под требования Яндекс Такси.
  • Заключается договор с сервисом-арендатором.
  • Подготовленные машины сдаются в аренду водителям, за их использование владелец-инвестор получает регулярные выплаты, сервис списывает с этих сумм комиссию за предоставление посреднических услуг.
  • Посреднический сервис помогает подключить водителям сервис Яндекс Такси.
  • Инвестор приобретает автомобили или использует уже находящиеся в собственности. Собственник готовит авто — процесс подготовки занимает от 1 до 2 недель.

+ Основные плюсы

  1. Владелец имеет полный доступ к информации о своей машине на протяжении всего срока аренды.
  2. Авто застраховано от угона и полного уничтожения, при наступлении страхового случая владелец гарантированно получает компенсацию.
  3. Транспортное средство остаётся в собственности инвестора.
  4. Текущие штрафы оплачивает водитель или сервис.
  5. Обеспечивается постоянная загрузка автомобиля — машина работает и приносит прибыль постоянно, выплаты еженедельно.

— Минусы

  1. Не предоставляются услуги аренды с возможностью выкупа.
  2. Сервис берёт комиссию — это около 10-15% от арендной стоимости.

    Точный размер зависит от ситуации на рынке.

  3. Все текущие расходы на содержание авто, включая ТО, лежат на инвесторе. Сервис периодически списывает стоимость ТО и другого обслуживания, но все мероприятия выполняет сервис.
  4. Расходы на подготовку авто к сдаче в аренду сервису — получение разрешения на перевозки пассажиров и багажа легковым такси, установка спутниковой системы, изготовление дубликата ключа, покупка сезонного комплекта резины, оформление страховки. При выполнении подготовительных мероприятий сервис оказывает всестороннюю поддержку — консультирует, предоставляет контакты.
  • Есть вероятность аварии, машину могут угнать или случится поломка.

    Проблемы поломок, случившихся в режиме нормальной эксплуатации, решаются за счёт гарантийного обслуживания. Для этого и установлены требования по возрасту авто.

    Если гарантии нет, ремонт осуществляется за счёт инвестора. Поломку по вине водителя устраняет сервис. По угону транспортное средство застраховано.

    В случае аварии по вине другого водителя, ремонт осуществляет сервис за счёт компенсации по страховке. Если авария по вине водителя арендованного авто — с него удерживается сумма до 30 тыс.

    ₽ (обязательный депозит по договору), но всё, что водитель не заплатил – компенсирует инвестор.

  • Уровень дохода с аренды через сервис не зависит от класса машины — более дорогой автомобиль бизнес-класса не гарантирует прибыль выше, чем от сдачи транспортного средства эконом.

    Перед покупкой авто для сдачи в аренду через сервис стоит проконсультироваться со специалистами сервиса.

  • Сервисом установлен размер суточного пробега. За его превышение водитель платит штраф инвестору.
  • Риск инвестиций заключается в колебаниях стоимости аренды.

    В зависимости от спроса на аренду автомобилей в городе сервис может снизить стоимость — в этом заключается риск инвестирования.

    Если спрос существенно возрос — сервис может и поднять расценки, владелец будет получать больше. В Москве спрос очень высокий и падения ставок не предвидится.

Сдать грузовой автомобиль в аренду Яндекс Такси можно по аналогичной схеме.

По процессу организации работы нет никакой разницы.

Полезна ли для Вас статья? Пожалуйста, оцените, мы старались Да Нет Источники:

  1. консультация юриста
  2. https://driver.yandex/ru-ru
  3. личные беседы с водителями
  4. блоги и отзывы водителей в открытых источниках

Как сдать авто в аренду для Яндекс Такси и сколько с нее можно заработать?

Просматривая различные форумы, я все чаще и чаще встречаю объявления о том что есть возможность взять в аренду автомобиль, сдать свое авто в аренду и т.п. И тут возникает много вопросов: для чего и каким образом можно сдать транспортное средство в аренду, какие подводные камни и течения при этом могут возникнуть, требования, которые предъявляются к железному коню и много-много еще чего. А, с другой стороны, есть ли возможность взять транспортное средство в аренду, какую сумму при этом придется заплатить, можно ли вообще что-то заработать таксистом… Во всех этих нюансах и тонкостях я помогу вам разобраться.

У вас машина простаивает в гараже и вы пока не планируете ее эксплуатировать? Но ведь такая ситуация негативно сказывается на техническом состоянии транспортного средства.

Вам негде хранить свой автомобиль либо вы не хотите в данный момент тратиться на его содержание? Вы купили машину в кредит, а отдавать этот кредит средств не имеете? А, может, вы просто желаете иметь возможность пассивного заработка? Тогда вам предоставляется возможность сдать свой автомобиль в аренду и, таким образом начать получать прибыль.

Тогда вам предоставляется возможность сдать свой автомобиль в аренду и, таким образом начать получать прибыль. Что такое пассивный заработок?

Представьте, вы сидите дома, занимаетесь своими делами или отдыхаете, а ваш железный друг работает на вас. То есть при минимальных трудозатратах вы имеете возможность получать определенные денежные компенсации за использование вашего транспортного средства.

Вспомните, ведь у многих людей имеются так называемые «лишние» квартиры, они сдают их в арену и получают за это неплохое вознаграждение. То же самое теперь уже можно делать и с автомобилями.

Краткое содержание Первый из возможных вариантов – сдать машину частнику. Но я бы все-таки посоветовал с этим вопросом обратиться в таксопарк Яндекс.такси.

Если вас заинтересовала возможность получения пассивного заработка и вы решили сдать свое транспортное средство в аренду таксопарку, то вы можете пойти по двум путям. У каждого из них есть и плюсы и минусы. Вы можете обратиться за помощью к организации-посреднику.

Плюсы: там вам помогут подобрать надежный парк, грамотно составят, проверят и оформят все документы, чтобы вы смогли в дальнейшем избежать всяческих неприятных юридических ситуаций. Правда… А вот тут уже минус: за услуги посредников вам придется заплатить некоторую сумму, профессионалы не работают бесплатно. Но при этом вы можете получить плюсом к информационной и юридической поддержке некоторые другие услуги, например страхование вашего транспортного средства от угона, аварии и прочих неприятных ситуаций.

Если же вы соберетесь сами искать таксомоторный парк и договариваться об аренде без посредников, естественно вам не придется платить лишних денег за услуги сторонних организаций, но тогда на ваши плечи ложится много обязанностей по поиску таксомоторной компании, амортизационные расходы и выявление различных юридических нюансов при подготовке контракта.

А это, согласитесь, займет много времени и сил. Но, оговорюсь сразу, какой бы вариант вы не выбрали, транспортное средство остается в полной вашей собственности. Никто не будет иметь права ни заложить, ни продать ваш автомобиль.

Если же вы все-таки решили воспользоваться услугами посредника, то помимо подготовки и оформления всех необходимых юридических документов посредники займутся соответствующей проверкой и подготовкой вашего транспортного средства, используя свою базу. Таким образом, вы освобождаетесь от целого ряда проблем.

Далее вы можете расслабиться и начать получать свою прибыль (зачастую это делается еженедельно), так как посредническая компания передает ваш автомобиль в таксопарк, и теперь он будет работать за вас.

Важно помнить, что вы в любой момент можете расторгнуть договор аренды транспортного средства, можете потребовать немедленного его возврата, правда, при этом вам придется заплатить некоторую сумму неустойки, которая обязательно оговаривается в том же контракте.

Если вы решитесь сами выбрать парк, то я рекомендую особое внимание обратить на легальность организации, официальное оформление водителей согласно ТК РФ.

Некоторые таксопарки могут предоставлять возможность самому выбрать водителя на свой автомобиль.

В этом случае я рекомендую выбрать человека с семьей. Он будет более ответственен. Так же я бы посоветовал переодически наведываться к арендаторам, хотя бы раз в месяц, и совсем нелишним будет проехаться самому на своих колесах. Вдруг выявите какие-то неполадки, это же ваша собственность.

Теперь мы должны рассмотреть вопрос об оплате комиссии посреднику, если это прописано в договоре. Здесь у каждой компании разные подходы: некоторые компании предпочитают сразу брать за свои услуги определенную сумму. В этом случае владелец автомобиля дальше сам регулирует свои отношения с арендатором.

Другие посреднические фирмы берут процент с прибыли во весь период действия договора, но взамен они предлагают определенную поддержку.

Что выбрать? Для этого надо взвесить все плюсы и минусы и определиться что в данной ситуации для вас важнее.

Если вы приняли во внимание все мелочи, рассмотрели все варианты и определились с наиболее правильным, тогда теперь можете рассчитывать на получение хороших прибылей.

Итак, я объяснил, что транспортное средство вполне реально сдать в аренду, получать за это прибыль.

Но все же нам нужно не забывать и про подводные камни. Первым телом я советую зайти на сайт https://driver.yandex/list/.

Там вы сможете познакомиться с полным перечнем автомобилей подходящих под ваш тариф, а так же с техническими требованиями к машине. Это необходимо для того чтобы выбрать правильный тариф, соответствующий марке и классу вашего транспортного средства.

Следующий шаг это подготовка своей машины для осмотра специалистами автопарка. И тут, вы сами понимаете, товар должен быть показан лицом, приложите к этому максимум усилий, как при продаже.

Далее нужно не забыть обговорить условия ремонта автомобиля и закрепить это в договоре.

Вы можете взять расходы по ремонту транспортного средства на себя, можете переложить эту обязанность на арендатора (кстати, это утверждает и Гражданский кодекс Российской Федерации, все-таки эксплуатирует объект арендатор). Но чаще всего эта обязанность распределяется между обеими договаривающимися сторонами. Пропорции обговариваются и закрепляются в договоре.

В общем, взвешивайте все «за» и «против» и принимайте самые выгодные для вас условия. Следующий вопрос: сколько я смогу заработать от сдачи автомобиля в аренду?

Конечно, вопрос очень острый, но здесь однозначно ответить невозможно, так как это зависит от множества факторов. Я уже говорил, что важны марка и класс вашего авто, важен выбранный вами таксопарк, а так же большое значение имеет сумма, заработанная на вашем транспортном средстве.

Приблизительные усредненные ставки, которые можно будет заработать: Автомобиль премиум-класса от 6 000 рублей/сутки; Автомобиль бизнес-класса от 3500 рублей/сутки; Автомобиль класса комфорт от 2000 рублей/сутки; Автомобиль эконом-класса от 1000 рублей/сутки.

Как мы видим из приведенного примера размер вашего пассивного заработка прежде всего зависит от уровня транспортного средства, но так же он будет зависеть и от конкретного автопарка. Арендатор может предложить вам получать определенную сумму по завершении конкретного отчетного периода, например месяца (недели), либо договором оговаривается положенный вам процент от заработанного таксистом.

Какой вариант выбрать решаете вы сами. До этого момента мы рассматривали вариант заработка «не вставая с дивана» от сдачи автомобиля в аренду.

А теперь посмотрим на другую сторону. Предположим, у вас нет своего четырехколесного друга, либо ваша машина не соответствует нормативам, либо вы не горите желанием эксплуатировать свой автомобиль, просто бережете его. Тогда вам подходит вариант аренды транспортного средства у таксопарка.

Правда этот вариант заработка будет для вас очень даже активным.

Но зато все затраты на обслуживание, ремонт автомобиля уже ложатся на плечи организации-арендодателя. Так же как и технический осмотр, и брендирование. Это все прекрасно, но за аренду транспортного средства вам придется платить арендную плату.

Причем заплатить надо в любом случае, даже если пассажиров не удалось отыскать. А вот здесь мы и видим плюс совместной работы с сервисом Яндекс такси.

Дело в том что, как правило, там нет перебоев в заказах, тем более в больших городах.

А так же можно не бояться ни различных проверок, ни штрафов, так как у компании имеется легальный статус. Статья в тему: . Очень интересно, можно ли на самом деле заработать если арендовать автомобиль в таксомоторном парке, а не работая на своем? Конечно, фактически что-то заработать можно.

А вот что касаемо конкретики… Сложно определить. Ведь в работе таксиста очень много схожего с охотником.

Заработок таксиста напрямую зависит от того, сколько пассажиров он «поймал».

А если вычесть еще амортизацию транспортного средства, да и за аренду автомобиля необходимо платить. В среднем в день водитель выполняет 8-10 заказов, может и больше. В общем за одну смену можно заработать от 800 рублей до 5000 рублей, можно продолжить до бесконечности, пока не упадете.

Тут все будет зависеть от вашего желания, работоспособности и, главным образом, везения. В автомобиле обязательно есть планшет с приложениями Яндекса. По планшету водитель видит, откуда и куда необходимо везти пассажира.

Что касается размера арендной платы за автомобиль, то в разных таксомоторных парках она бывает разной.

Если, например взять столичные цены, то аренда автомобиля эконом класса может в среднем обойтись в 1800 рублей. Естественно, что за транспортное средство классом выше потребуется и арендную плату вносить, соответственно, выше.

И, как итог, можно сказать что вполне реально взять в Яндекс такси автомобиль в аренду и начать самому на нем зарабатывать. Но, кроме этого есть возможность выбрать вариант пассивного “ленивого” заработка: сдать свой автомобиль в аренду в Яндекс такси. Но в этом случае не забудьте учесть все тонкости о которых говорилось выше, ну а для этого я бы посоветовал все-таки воспользоваться услугами организации-посредника.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

Сдача автомобиля в аренду под такси

15 апреля 20203 тыс. прочитали4,5 мин.4,7 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы3 тыс. прочитали до концаЭто 63% от открывших публикацию4,5 минуты — среднее время чтенияНачать свой бизнес и получать стабильный ежемесячный доход мечтают многие.

Один из самых простых стартов — сдача автомобиля в аренду под такси.

Такси процветают в любом городе России, а значит, перспективы у такого бизнеса есть. И с каждым годом он становится всё более популярен.

Для входа в бизнес не нужно обладать специальными навыками, а объем вложений может быть минимальным. Если правильно построить работу, то прибыль обеспечена.Преимущества сдачи автомобиля в аренду под таксиВысокая доходность: от 1300 руб.

в сутки, от 35 000 руб. в месяцНизкий порог входа: 0 рублей со своей машиной, от 500 тыс.

при покупке автоПассивный доход: затраты времени на управление таким бизнесом могут сводиться к 30 минутам в день.Окупаемость вложений: в пределах 1 года, а значит, инфляция не успеет съесть всю Вашу прибыль.Низкие риски: страховка КАСКО защищает от угона и повреждений.Гарантии: если Вам надоест этот вид бизнеса, Вы можете легко его покинуть.

Вам стоит только расторгнуть договор, забрать свою машину и заняться другой деятельностью.Бизнес можно построить, сдавая в аренду свой личный автомобиль или с привлечением заемных средств.Бизнес на своем автоРассмотрим сначала бизнес на сдаче своего автомобиля в аренду. Можно получать прибыль от машины, если Вы не пользуетесь ею каждый день. Стоя на стоянке, она в любом случае несет за собой расходы: страховка, налог, ежегодная потеря стоимости, техосмотр, и даже парковка.

Сдав ее в аренду, можно не только минимизировать расходы, но и получить неплохую прибыль.Сколько можно заработать, сдавая свой автомобиль в арендуДопустим, начальные расходы на приобретение Вашего авто составили:

  1. страховка ОСАГО — 16 000 руб.
  2. расходы на регистрацию и чистку — 20 000 руб.
  3. автомобиль Kia Rio б/у 440 000 руб.
  4. Страховка КАСКО — 30 000 руб.

Итого на покупку собственного авто было потрачено 508 000 рублей.Доходы от сдачи 1 автомобиля в аренду составят:

  1. 421 200 руб. в год
  2. 35 100 руб в месяц при работе 27 дней
  3. 1 300 руб.

    в день

Таким образом, окупаемость за год составит 83%, что является очень высоким показателем.Кому сдавать авто в аренду?Можно самому найти водителя и сдать автомобиль в аренду непосредственно из рук в руки. Идеально,если в Вашем окружении есть военные пенсионеры 40–50 лет. Они аккуратны, ответственны и зачастую любят работать таксистами.

На каждый автомобиль нужно найти минимум 2 водителя для работы по 12 часов в сутки.С каждым водителем необходимо оформить нотариально заверенный договор о сдаче автомобиля в аренду под такси.

В таком случае водитель будет нести ответственность в случае повреждения автомобиля.Можно присмотреться к водителям такси, автомобили которых в хорошем состоянии, и предложить им заключить договор с Вами.Еще один способ — поискать объявления на ресурсах вроде Авито,Hh, rabota.ru. Водители часто оставляю на них свои резюме.Однако если у Вас нет знакомых водителей, которым Вы можете доверять, этот вариант может быть сопряжен с более высокими рисками. Водители могут исчезать, не во время перечислять деньги, а стоимость ремонта Вам, возможно, придется оплачивать самому.Сдать автомобиль в управление можно также профессиональной управляющей компании.

Эти предприятия принимают Ваш автомобиль, покупают к нему необходимые аксессуары, например, детское кресло, осуществляют поиск водителей, их обучение, контроль и сбор средств, а также прохождение тех.

осмотра автомобиля, оформление страховок и ремонт.

Машина принадлежит Вам, а компании будут управлять транспортным средством и приносить Вам прибыль, удержав комиссию. Вы надежно защищены от рисков при таком варианте.Плюсы сдачи автомобиля в аренду управляющим компаниям:Минимум хлопот: Вы можете даже не знать, как называлась сломанная зап.

часть и как зовут водителя.Относительно высокая доходность: около 26% в год, что, конечно, меньше, чем самостоятельный поиск водителей, но с лихвой окупается отсутствием забот.Легкое масштабирование: обкатав схему работы на одном автомобиле, легко можно добавить еще несколько.Минусы работы с управляющими компаниямиБолее низкий доход. Значительную часть прибыли управляющие компании оставляют себе, перечисляя Вам лишь процент.Сдача автомобиля в аренду с правом выкупаВы сдаете автомобиль водителю в аренду, но по истечении оговоренного срока, например, 3 лет, машина переходит в собственность водителю.

Если водитель решит расторгнуть договор раньше, то вернуть уплаченные деньги он не сможет.Для Вас такая схема имеет несколько неоспоримых плюсов:Договор заключается на длительный срок.

А значит, не будет простоев и не нужно тратить время на поиск новых водителей.Водитель бережно относится к своему имуществу. Для Вас это означает снижение расходов на ремонт.Более высокая стоимость аренды автомобиля.

Но нужно понимать, что в конце концов автомобиль перейдет новому владельцу. Однако если он по какой-то причине передумает, то Вы ничем не рискуете.Сдача автомобиля в аренду с привлечением заемных средствЕсли своего автомобиля у Вас нет, то можно прибегнуть к заемным средствам. Кредит в 500 000 рублей можно получить практически в любом банке.

Совет: подавайте заявку сразу в несколько банков.

Если Вы получите несколько одобрений, то сможете выбрать более выгодные условия.Однако надежнее покупать сразу несколько машин. Так Вы будете защищены на случай небольшого простоя одной из них.Сэкономить на покупке нескольких машин можно, если найти единомышленников.

Обратившись в автосалон с заявкой, к примеру на 10 машин, можно рассчитывать на серьезную скидку. Единомышленников можно искать на форумах совместных покупок.

Позже можно таким же образом сэкономить на техническом обслуживании этих автомобилей.Примерный бизнес-план по сдаче нескольких автомобилей в арендуАвтомобили под такси обычно служа два года, после чего их выгоднее продать по цене 200 000 руб., чем содержать.

Поэтому будем считать, что амортизация автомобиля составит 520 000–200 000 руб.

= 320 000 руб. за два года, или 160 000 руб.

в год.ВложенияАвтопарк из 10 машин Huindai Solaris 5 200 000 руб.Детские кресла, gps-навигаторы 130 000 руб.Итого 5 330 000 руб.Ежегодные расходыОСАГО 160 000 тыс. руб.КАСКО 300 000 руб.Замена масла и ТО 288 000 руб. (2400 руб./мес. одна машина)Износ автомобилей 1 600 000 руб.

в год.Итого 2 348 000 руб. в годДоходыПри загруженности 312 дней в году по 1300 руб./сутки (за две смены) общий доход за год составит 405 000 руб.

с одного автомобиля.4 050 000 руб. — выручка с 10 автомобилей, сданных в аренду под такси в год.ОкупаемостьЗа минусом расходов, прибыль составит 1 702 000 руб.

в год, или около 142 тыс. в месяц, что очень даже не плохо для пассивного дохода.ОборачиваемостьОборачиваемость вложенных средств в нашем расчете составляет примерно 2 года, после чего весь автопарк нужно менять и начинать цикл заново.Риски при сдаче автомобиля в аренду под таксиХотя в целом бизнес по сдаче автомобиля под такси перспективен и востребован, стоит учесть, что он сопряжен с довольно высокими рисками.Нужно учитывать, что сдача автомобиля в аренду под такси — это не то же, что сдача квартиры в долгосрочную аренду.