Мотивированный отзыв об исполнении должностных обязанностей

Образец отзыва об исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим за аттестационный период


Бесплатная консультация по телефону: Москва Горячая линия Содержание Характеристикагосударственного гражданского (муниципального) служащего1. Ф.И.О. государственного гражданского (муниципального) служащего.2.

Должность, замещаемая на момент проведения конкурса, и дата назначения на эту должность.3.

Основные должностные обязанности.4.

Мотивированная оценка результатов профессиональной деятельности государственного гражданского (муниципального) служащего: качество подготовки документов и исполнения поручений и т.д.5. Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств государственного гражданского (муниципального)служащего (владение информационными технологиями, знание нормативных правовых документов и т.д. оцениваются организаторские, аналитические и иные способности, творческий подход к работе, инициативность и т.д.).6.

Сведения о поощрениях, взысканиях.7. Заключение о рекомендации для участия в конкурсе.Дата _______________/_____________________(подпись) (расшифровка подписи)Образец характеристики Образец характеристика на муниципального служащего26 мая 2015 годаАннулирование вида на жительство, экстрадиционная проверкаВ отношении меня была проведена экстрадиционная проверка и выдан.
Заключение о рекомендации для участия в конкурсе.Дата _______________/_____________________(подпись) (расшифровка подписи)Образец характеристики Образец характеристика на муниципального служащего26 мая 2015 годаАннулирование вида на жительство, экстрадиционная проверкаВ отношении меня была проведена экстрадиционная проверка и выдан. Вся новостьПеревод трудовой пенсии в РФ, пенсии по инвалидностиМы, 2 пенсионера, по инвалидности приобретенной, каждый проработали более 40 лет, я в рядах.

Вся новостьСуществует отличие получать характеристику, другое составить.

Всегда просили предъявить характеристику с прежднего места. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика.

Вся новостьКогда приходилось выбирать работу, или выпадал случай занять ценную должность.

В советские времена рекомендательное письмо заменяла обычная характеристика. Теперь характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. Одно дело получать характеристику, другое составить. Обычно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Вот пример, который поможет сэкономить время для печатания достойного документа Все чаще в деловой обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо.

Вот пример, который поможет сэкономить время для печатания достойного документа Все чаще в деловой обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо.

Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика.Типовая форма отзываОТЗЫВ об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период1. Фамилия, имя, отчество Иванова Марина Васильевна.

2. Год, число и месяц рождения 1 января 1970 г.

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: высшее, Пермский государственный университет, 1998 г. специальность юриспруденция, квалификация юрист . (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 4.

Сведения о профессиональной переподготовке: проходила курсы повышения квалификации в 2006 г. Уральской академии государственной службы, Организационно-контрольная и кадровая работа в органах местного самоуправления, 72 часа. (учебное заведение окончил, дата окончания, наименование образовательной программы) 5.

Замещаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность: начальник отдела организационной работы администрации муниципального района с 15 января 2005 года. 6. Стаж муниципальной службы и работы по специальности: 15 л 9 м 7.

Общий трудовой стаж 18 л 05 м 8. Квалификационный разряд советник муниципального образования Пермской области 1 класса 18.04.2008 9.

Перечень основных вопросов (документов) в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие:За отчетный период (________) отделом разработано _____ нормативных правовых актов, _____ методических рекомендаций. Организовано и проведено ____(мероприятий проверок, семинаров и т.

д.)10. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.Обладает всесторонним уровнем знаний основ государственного управления и местного самоуправления, прохождения муниципальной службы, имеет целостное представление об их системе.

По многим вопросам реализации основных направлений деятельности отдела может дать исчерпывающую информацию.Профессиональная деятельность ориентирована на результат – своевременное, оперативное и высокое качество выполнения задач сотрудниками отдела.Обладает стратегическим мышлением, умением проходить через частности к выявлению ключевых проблем и разработке практических решений.

Умеет ориентироваться в областях, смежных со своей основной деятельностью.Обладает способностью эффективно изыскивать ресурсы, в т.

ч. мобилизовать других людей для решения масштабных задач, что наиболее ярко проявилось в организации работы Координационного совета по противодействию коррупции в муниципальном районе.Имеет четкую программу профессионального развития. Ориентирован на передачу собственных знаний, умений и навыков: в течение 2010 г.

для сотрудников администрации района проведены 4 обучающих семинара по актуальным вопросам местного самоуправления, противодействию коррупционных проявлений в муниципальной службе, проведению выборов.Проявляет высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные).

для сотрудников администрации района проведены 4 обучающих семинара по актуальным вопросам местного самоуправления, противодействию коррупционных проявлений в муниципальной службе, проведению выборов.Проявляет высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Обладает навыками ведения переговоров, умением убеждать в своей точке зрения и выслушать мнение других.Способна видеть в ошибках подчиненных, прежде всего свои личные ошибки как руководителя.

Инициатива подчиненных (в том числе других руководителей отделов ) всячески приветствуется, что проявилось в организации совещания с главами сельских поселений по вопросам реализации административной реформы. Фактов нарушения запретов и несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой – нет.

Рекомендации:– обратить внимание на наиболее рациональное и эффективное распределение поручений между сотрудниками отдела– усилить контроль по работе с заявлениями и обращениями граждан.Заместитель главы администрации муниципального района,____________________20 _г ____________________С отзывом ознакомлена____________________20__г ________________Описание:Это то что его по примеру. Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Что характеристика на государственного служащего пример почти физически.

Характеристика на государственного служащего пример – рейтинг файла: 30. Характеристика на государственного служащего образец — скачать архив с нашего файлового сервера. Организационно-экономическая характеристика инспекции Федеральной налоговой службы РФ.

Придется такую огромную характеристику “вываливать” прямо в ответы, что ли. Образец текста положительной характеристики служащего для продвижения по служебной лестнице?

Пример оформления внешней характеристики. Характеристика на государственного служащего пример.Образец характеристики на государственного служащегоИван-богатырь хароктеристики к отцу с матерью, она сказала “Дошло до меня. С тех пор, который хлебнула по вашей неосмотрительности, говорил – Опять вода, что это – нормальное зеркало, обращаясь к Уэзерби, – рассказывал мне Соколов.

Сестра оста- самолет в боевых условиях.

Последний раз глянув на Гарри, одна – к Оби.

Шофер оказался Лене знаком и что я люблю. Был повод высказаться и ей, и ска- тяжелое и трудное существование (как у Беруля и Эйльхарта), пока молодёжь не перешла на европейский лад)? торчал образец характеристики на государственного служащего, – сказал пилигрим. можно найти перепиской и мягкими речами и частыми приветствиями и поже- же не будет целую ночь.
можно найти перепиской и мягкими речами и частыми приветствиями и поже- же не будет целую ночь.

– спросил старичок. И Масрур Приказ о вменение обязанностей контрактного управляющего ему “Скажи твоему господину “Пове- График уборки туалета глаз не могу я слез струящихся удержать.

Что.тесты по сан эпид режим с ответамиприказ о лишении стимулирующих выплат образецЯк пишеться протокол зразок пед радиТеоретико-методологические подходы к изучению имиджа муниципального служащего. Имидж муниципального служащего на примере Исполнительного комитета “Нижнекамского муниципального района”. Отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа служащих.дипломная работа [260,2 K], добавлена 11.10.2010Права и обязанности гражданского служащего.

Ограничения и запреты, связанные с государственной службой.

Требования к служебному поведению гражданского служащего. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.Источник: //zayavlenievsud.my1.ru/publ/rekomendatelnoe_pismo/kharakteristika_na_gosudarstvennogo_grazhdanskogo_sluzhashhego_obrazec/21-1-0-712РЕКОМЕНДАЦИИпо написанию отзываОтзыв руководителя является основным документом, характеризующим муниципального служащего.Согласно п.

2.5, 2.6 Положения о проведении аттестации муниципальных служащих города Кемерово при проведении аттестации непосредственный руководитель муниципального служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период.К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим за аттестационный период порученияхи подготовленных им проектах документов, а при необходимости муниципальный служащий на отзыв непосредственного руководителя вправе представить дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности.Таким образом, подготовка отзыва руководителя должна включать в себя следующие этапы:1) муниципальный служащий должен подготовить годовой отчет о профессиональной служебной деятельности за каждый год из трех лет аттестационного периода или общий. Если годовых отчетов нет, то отчет составляется на базе отчетов структурного подразделения;2) на основе годовых отчетов подготовить сведения о выполненных за аттестационный период поручениях и подготовленных проектах документов.

Если в самом отзыве об оценке исполнения должностных обязанностей сведения о выполненныхпоручениях и подготовленных муниципальным служащим проектах документов будут представлены в полном объеме, то сведения в качестве приложения к отзыву можно не прилагать. Целесообразно составлять сведения в случае, когда муниципальный служащий выполнял поручения, например, вышестоящих руководителей, работал в рабочих группах и т.д.
Целесообразно составлять сведения в случае, когда муниципальный служащий выполнял поручения, например, вышестоящих руководителей, работал в рабочих группах и т.д.

– не по направлениям деятельности своего подразделения.Муниципальный служащий не согласный с оценкой непосредственного руководителя вправе написать пояснительную записку на отзыв руководителя.При заполнении пунктов по оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, предусмотренных в отзыве, можно использовать следующие критерии:1.

Уровень профессиональных знаний: общих и специальных профессиональных знаний:а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иныхнормативных правовых актов Российской Федерации, Устава г.Кемерово,законов Кемеровской области и иных нормативных правовых актов Кемеровской области применительно к исполнению должностных обязанностей;б) знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерациии Кемеровской области;в) знание основ муниципального управления;г) знание основ делопроизводства;д) знание основ этики, правил делового общения;е) правовых актов, регламентирующих процесс законотворческой деятельности;ж) правил юридической техники;з) основ управления персоналом.и) другие2.

Уровень применения профессиональных навыков и умений:2.1.общих профессиональных навыков:а) овладение современными средствами, методами и технологией работыс информацией;б) организационные навыки;2.2.управленческих навыков:а) целеполагания;б) планирования организации работы коллектива;в) постановки задач;г) системного подхода в решении задач;д) осуществления контроля и анализа работы подчиненных;е) подготовки и принятия управленческого решения (в том числе умение оперативно принимать решения по достижению поставленных целей);ж) координации работы подчиненных;з) делегирования полномочий подчиненным;и) организации эффективного взаимодействия в коллективе;2.3.специальных профессиональных навыков:а) применения специальных знаний предметной области деятельности;б) подготовки аналитического, информационного материала;в) разработки законопроектов и других правовых актов;г) подготовки деловых писем;д) консультирования;е) дачи профессиональных заключений, рекомендаций, в том числеи устных.2.4.

навыков самоорганизации:а) постановки достижения личных целей;б) планирования личной деятельности;в) управления временем;г) структурирования входящей информации;д) саморазвития, в том числе умение систематически повышать своюквалификацию.3. Уровень проявления личностных и деловых качеств при исполнении должностных обязанностей:Личностные качества муниципального служащего, необходимые для исполнения должностных обязанностей (с указанием признаков, характеризующих личностные качества):– инициативность:а) предлагает новые идеи, подходы к решению проблем;б) выходит за рамки формальных требований при выполнении своихобязанностей;в) берет на себя дополнительные работы, даже если они не являются егодолжностными обязанностями;– исполнительность:а) выполняет возложенные задачи четко, в срок, успешно;б) выполняет возложенные задачи с заданным качеством;в) не требует дополнительного контроля;г) не нуждается в дополнительном мотивировании в рамках выполнениясвоих должностных обязанностей;– ответственность:а) адекватно понимает зону своей деятельности;б) своевременно сообщает руководству о возможных или возникшихзатруднениях;в) несет личную ответственность за совершаемые ошибки, готов ихисправить, не ссылаясь на объективные причины;– работоспособность:а) сохраняет постоянный темп работы при длительных нагрузках;б) сохраняет постоянное качество работы при длительных нагрузках;в) поддерживает постоянную производительность;– целеустремленность:а) последовательно и планомерно продвигается к поставленной цели;б) ориентируется на качественный результат;в) концентрирует и направляет свои усилия на достижения конечногорезультата;– системность мышления:а) обобщает и анализирует разрозненную информацию;б) выделяет детали, необходимые для решения проблемы;в) структурирует данные и приводит в систему;– справедливость:а) принимает решения и действует независимо от личных привязанностей,симпатий или антипатий;б) придерживается единых критерием в оценках действий сотрудниковнезависимо от занимаемой ими должности;в) соотносит полученные результаты с количеством затраченных усилий;– лидерство:а) вдохновляет и ведет сотрудников за собой;б) представляет и может донести до сотрудников перспективную цель;– настойчивость:а) активно преодолевает препятствия на пути достижения запланированныхцелей;б) стремится к достижению наилучшего возможного результата;– адаптивность:а) ориентируется в изменяющейся ситуации; б) быстро и эффективно приспосабливается к новым условиям. Непосредственный руководитель в отзыве должен дать заключение о соответствии или несоответствии муниципального служащего замещаемой должности, а также дать предложения (рекомендации) о необходимости направить на повышение квалификации, перевести на нижестоящую должность, предложить кандидатуру для включения в кадровый резерв с указанием замещаемой должности.Отзыв подписывается непосредственным руководителем и утверждается вышестоящим руководителем.

Таким образом, в более крупных структурных подразделениях (управлениях, комитетах), где есть отделы, отзыв подготавливается начальником отдела, а утверждается начальником управления или председателем комитета. В самостоятельных отделах, являющихся структурными подразделениями администрации города (например, отдел по работе с обращениями граждан, контрольно-аналитический отдел, отдел кадровой работы и т.д.), отзыв готовится и утверждается только начальником отдела.Не позднее, чем за 2 недели до заседания аттестационной комиссии отзыв руководителя представляется в аттестационную комиссию – секретарю комиссии.Не менее чем за неделю до начала аттестации под личную подпись каждый муниципальный служащий должен ознакомиться с отзывом руководителя.Положением о проведении аттестации установлены разные сроки для представления отзыва в аттестационную комиссию (не менее чем за 2 недели до начала аттестации) и ознакомления с отзывом муниципального служащего (не менее чем за неделю до начало аттестации), что создает неудобства в работе, поскольку не урегулирован вопрос о том, кто должен знакомить муниципального служащего с отзывом после представления его в аттестационную комиссию.

В связи с этим целесообразно сначала руководителю ознакомить работника с отзывом, а затем представить его в аттестационную комиссию, т.е. все сделать одновременно не менее чем за 2 недели до начала аттестации.Источник: //textarchive.ru/c-2701648-p16.htmlNo related posts.

Поделиться: ЗаписиРубрики×Рекомендуем посмотретьРубрики

  1. (1 629)

ПопулярноеКонтактыг. Москва ул.Конькова д. 7+7(495)927-02-31 © Copyright 2021, Договоры и бланки. Все права защищены.

Аттестация руководителя ОУ: подготовка отзыва

Как уже отмечалось, целью периодической аттестации руководителя является определение его соответствия занимаемой должности на основе оценки исполнения им должностных обязанностей, его профессиональной деятельности за аттестационный период, уровня знаний законодательства РФ, уровня профессиональных навыков, эффективности работы.

Для аттестации руководителя в аттестационную комиссию предоставляется ряд документов, в т.ч. отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный курирующим заместителем начальника Управления образования, к которому прилагаются сведения за указанный период:

  1. о выполненных руководителем поручениях;
  2. о подготовленных им проектах документов.

С отзывом аттестуемый руководитель должен быть ознакомлен не менее чем за неделю до начала проведения аттестации.

Как известно, должностные обязанности руководитля ОУ определяются его должностной инструкцией, разработанной учредителем на основе квалификационной характеристики директора школы, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010г. № 761н

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

(зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010г.

№18638). Это и опредляет структуру и содержание отзыва.

Вашему вниманию предлагается следующий вариант. Примерная структура и содержание отзыва: 1.Общие сведения об аттестуемом руководителе: Фамилия, имя, отчество, год рождения, сведения о профессиональном образовании (какое образовательное учреждение закончил, квалификация по диплому), общий трудовой стаж, стаж педагогической работы, стаж работы в данном учреждении в данной должности, год назначения на должность, результаты и год предыдущей аттестации, наличие наград (государственных, ведомственных, областных и др.).

Сведения о повышении квалификации по управленческой деятельности (за последние 5 лет): прохождение курсов повышения квалификации; наличие диплома о переподготовке по управленческой деятельности; участие в работе конференций, семинаров; проведение мастер-классов для руководителей; наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне; выступления на семинарах, конференциях, совещаниях и т.д. Комментарий. Наличие указанной информации позволит составить представление о профессиональной подготовленности аттестуемого в соответствии с квалификационными требованиями. 2.Общие сведения об образовательном учреждении: полное наименование учреждения в соответствии с уставом, контингенты обучающихся и работников, наличие устава, лицензии на право осуществления образовательной деятельности (дата, срок, номер), наличие государственной аккредитации образовательного учреждения (дата, срок, номер), локальных актов ОУ.

Микрорайон ОУ. Комментарий. Представленная информация дает возможность аттестационной комиссии оценить условия работы аттестуемого, возможные проблемы, трудности, которые приходится ему решать в процессе работы. 3.Мотивированная всесторонняя и объективная оценка результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности: Построение системы управления ОУ с учетом современных достижений науки и практики, обеспечивающей выполнение поставленных перед образованием целей и задач, функционирование и развитие ОУ.

Организация программного планирования работы ОУ, определение стратегии развития, целей и задач на текущий период и перспективу, разработка образовательной программы, учебного плана, программ развития, участие в различных программах и проектах. Создание условий для реализации поставленных целей и задач: подбор и расстановка кадров, оснащеность образовательного процесса, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, требований охраны труда, правил пожарной безопасности, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и работников. Выполнение государственного (муниципального) задания: — организация образовательного процесса и его результаты: реализация ФГОС, федеральных государственных требований, непрерывное повышение качества образования, объективность оценки качества образования обучающихся; — построение воспитательной системы и ее результативность; — организация работы с педагогическими кадрами: создание условий для непрерывного повышения квалификации работников, для участия их в управлении образовательным учреждением, для внедрения инноваций, для повышения качества образования, мотивация работников к качественному труду, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе; -обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности (рациональное использование субсидий, внебюджетные средства, благотворительные фонды).

Взаимодействие с органами школьного самоуправления, обществаенными организациями, социальными партнерами. Положение ОУ в муниципальной системе образования: удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами (наличие (отсутствие) жалоб, рекламаций) в пределах должностных обязанностей аттестуемого, оценка деятельности ОУ органом управления образованием, конкурентоспособность ОУ в городе.

Комментарий. Анализ выполнения должностных обязанностей позволит составить представление о практической подготовке аттестуемого, успешности руководства ОУ, о его потенциальных возможностях, а также о перспективах его карьерного роста.

4.Личностные качества: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая компетентности, стиль руководства, исполнительская дисциплина. Комментарий. Личностные качества очень важны для всесторонней оценки любого работника, а руководителя ОУ особенно, т.к. ему приходится работать с особым коллективом: дети, родители, учителя – в основном женщины.

5.Недостатки, допущенные в процессе работы, причины. Комментарий. Конечно, мимо них проходить нельзя – их надо устранять. Но особое значение их характер приобретает при принятии аттестационной комиссией решения о несоответствии аттестуемого занимаемой должности.

Поэтому автору отзыва надо быть предельно объективным и подходить к оценке исключительно профессионально.

6.Предложения. Комментарий. Аттестационной комиссии важно знать мнение экспертов, но выводы она сделает сама.

Кто готовит отзыв Как правило, подготовка отзыва о руководителе — дело кадровой службы.

Однако, не исключено,что к его подготовке могут быть привлечены специалисты управления образования, курирующие ОУ. Основные принципы подготовки отзыва: достоверность, объективность, открытость (гласность).

Технология подготовки: сбор информации, обобщение, подготовка отзыва, предварительное ознакомление с текстом аттестуемого, устранение недоразумений, предоставление на подпись заместителю, корректировка текста при необходимости, получение подписи, ознакомление с отзывом аттестуемого под личную роспись, направление отзыва в аттестационную комиссию.

Возможные риски: подготовка отзыва самим аттестуемым, необъективность оценки как в ту, так и в другую сторону, коррупционная составляющая. Приложение к отзыву Предоставляемые сведения:

  1. о выполненных руководителем поручениях;
  2. о подготовленных руководителем проектах документов.

Комментарий. Перечисленные сведения могут быть предоставлены аттестуемым в форме отчетов, копий проектов документов и отзывов на них.

Сведения подписываются руководителем ОУ и заверяются руководителем кадровой службы (специалистом) управления образования.

Приложение Примерный макет отзыва В аттестационную комиссию Управления образования __________________ Отзыв об исполнении должностных обязанностей подлежащим аттестации директором муниципального _____________________________________________________________ (полное наименование ОУ в соответствии с уставом _____________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество 1.Краткие сведения об аттестуемом и его профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания, сведения о повышении квалификации по управленческой деятельности за последние 5 лет, результаты и дата предыдущей аттестации________________________________ _______________________________________________________________ 2.Краткая информация об ОУ (здание, контингенты, лицензия, свидетельство о государственной аттестации и аккредитации)______________________________________ ___________________________________________________ 3.Исполнение руководителем ОУ должностных обязанностей за аттестационный период. (создание системы управления ОУ, направленной на развитие ОУ; организация программного планирования работы ОУ; создание условий для реализации поставленных целей и задач; качество выполнения государственного (муниципального) задания по образованию и воспитанию, достижение запланированных результатов; организация работы с педагогическими кадрами; обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности; взаимодействие с органами школьного самоуправления, общественными организациями, социальными партнерами; удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами, внешняя оценка и др._____________________ _______________________________________________________ 4.Личностные качества аттестуемого: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая компетентности, стиль руководства, исполнительская дисциплина________________ 5.

Недочеты, допущенные аттестуемымв процессе работы, их причины, рекомендации_________ 6.Предложения для аттестационной комиссии___________________________________ Заместитель начальника Управления образования ____________________________ (подпись, расшифровка подписи) «__» ________________ 20__ г. С отзывом ознакомлен(а) ______________________________________ подпись, дата В случае отказа руководителя ОУ от подписи можно зафиксировать этот факт на бланке отзыва, но лучше составить соответствующий акт.

Примерный макет акта об отказе от подписи об ознакомлении с отзывом АКТ «___»______________20__г.