Лучшие красоверы с акп

Лучшие красоверы с акп

Атмосферник и автомат: какие кроссоверы имеют эту надежную связку


30 сентября 202013 тыс. прочитали2 мин.15 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы13 тыс. прочитали до концаЭто 89% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияРазвитие любой техники, в том числе и автомобильной, открывает новые возможности, делает ее более функциональной и комфортной. Однако обратной стороной усложнения является потеря надежности, рост вероятности поломок и всевозможных ошибок в работе устройств.

Несмотря на то, что в наши дни механическая коробка передач уже не воспринимается как некий оптимальный вариант, достойных альтернатив ей не так уж и много. Цепные и ременные вариаторы сложно назвать образцом столь любимой в России и СНГ надежности.

Роботизированная коробка хоть и отличается необычайной скоростью работы, но весьма технологична, а технологичность и надежность если не антонимы, то уж точно синонимами не являются. Основным же претендентом на звание оптимальной, живучей коробки является гидромеханика, или как ее называют – автомат.Схожая ситуация и с двигателями.
Основным же претендентом на звание оптимальной, живучей коробки является гидромеханика, или как ее называют – автомат.Схожая ситуация и с двигателями. Новые турбированные моторы малого объема выдают хороший крутящий момент, достаточно динамичны, экологичны и экономичны, но за все это нужно расплачиваться ресурсом работы и более высокими требованиями к качеству топлива.Сегодня речь пойдет о представленных на российском рынке кроссоверах, сохранивших связку атмосферного двигателя и автоматической коробки.

Автор не утверждает, что все представленные варианты являются необычайно надежными, у каждой модели есть свои нюансы. Данный материал скорее носит справочный, ознакомительный характер.А начнем мы с самого доступного кроссовера — Renault Duster и его производной – Kaptur. Заветная связка атмосферника и автомата доступна в версиях с 2-х литровым бензиновым двигателем на 143 лошадки.

Количество передач коробки – 4.Помимо французов автоматы и атмосферники в ходу у корейцев. В бестселлере Hyundai Creta 6-ти ступенчатый автомат доступен как с двигателем 1.6, так и с двухлитровым вариантом. Связку с последним можно также встретить в Kia Sportage и Hyundai Tucson.

KIA Sorento Prime в свою очередь имеет связку мотора 3.5 MPI с 8-ми ступенчатым автоматом.А вот японская марка Mitsubishi может похвастаться интересующей нас связкой только в одном, не самом доступном варианте своего популярного кроссовера Outlander с припиской GT.

Мощный двигатель 3.0 MIVEC V6 идет в связке с 6-ти ступенчатой гидромеханикой.Впрочем, несмотря на то, что моделей кроссоверов у Nissan больше, по сути все имеют связки с вариатором или механикой. Исключением можно назвать только Nissan Terrano, да и то постольку, поскольку это Duster в другой обертке.Одним из японцев, которые могут похвастаться интересующей нас комбинацией коробки и мотора, является Toyota RAV4; нынешнее, новое – 5-е поколение, которое поступит на рынок России уже в ближайшее время, имеет комплектации с 2-х и 2.5 литровым двигателем 8-ми ступенчатой АКПП. Впрочем, в некоторых комплектациях будет вариатор (подробности будут 1 октября).Также автоматом может похвастаться кроссовер Ford Kuga.

Здесь в паре с мотором на 2.5 литра и мощностью 150 лошадок установлена гидромеханика на 6 ступеней. Похвастаться схожей комбинацией может и достаточно популярная в России Mazda CX-5.

Здесь 6-ти ступенчатый автомат идет как с двигателем на 2 литра, так и более мощным – 2.5. Альтернативой гидромеханики у CX-5 является только непосредственно механика.Если автор упустил какую-либо популярную модель, вы можете оставить информацию о ней в комментариях.

Топ-7 наиболее дешевых кроссоверов с «автоматами»

28 февраля в 10:00С нынешними астрономическими ценами приобрести более-менее доступный паркетник, оснащенный автоматической коробкой передач, непросто, но возможно.

Отчизна и Китай помогут, да и Европе тоже есть, что предложить.Представляем вашему вниманию одни из самых доступных кроссоверов на отечественном рынке с «двухпедальной» коробкой передач, будь то классическая автоматическая гидромеханическая КП, преселективный «робот» с двумя сцеплениями или вариатор. В большинстве случаев для приобретения SUV с «автоматом» нужна семизначная сумма. Редким исключением из этого правила является Brilliance V3, который должен был появиться в России еще в 2015-м, но в итоге опоздал примерно на четыре года.

Обладатель хмурого «выражения лица» и «парящей» крыши имеет длину 4200 мм и колесную базу, равную 2570 мм, 1,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. и передний привод. Цены на модификацию с механической коробкой передач начинаются от 839 000 рублей, в то время как исполнение с пятиступенчатой АКП стартует от 899 000 рублей.Brilliance V3В оснащение включена система курсовой устойчивости, система помощи при движении на подъеме, бортовой компьютер, система контроля давления в шинах, передние и задние электростеклоподъемники, электрические регулировки и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, обогрев передних сидений.Отечественный переднеприводный кроссовер – явление довольно интересное!

Это не обычный «иксрэй» с увеличенным до 210 мм дорожным просветом, а комбинация элементов платформы Renault B0, известной по популярным бюджетным моделям Logan, Sandero и Duster, и шасси Lada Vesta. Так, например, у последней позаимствован электроусилитель руля, передняя подвеска больше напоминает вестовскую.Наиболее доступный «автоматный» XRAY Cross AT вопреки названию вооруженн не классической гидромеханической КП, а вариатором, выступающим партнером 113-сильного шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л.

Такой автомобиль в комплектации Luxe стоит 1 020 900 рублей. Набор опций широк и включает в себя систему курсовой устойчивости, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света.

Кстати, за сопоставимую сумму можно также взять необычный седан Vesta Cross с увеличенным дорожным просветом или версию SW с кузовом универсал. Двухпедальное исполнение одного из самых популярных субкомпактных паркетников на российском рынке обойдется в 1 147 000 рублей.

Это хорошая новость. Не слишком приятная заключается в том, что такая машина предложит своему владельцу лишь агрегат «один и шесть» мощностью 123 л.с. и передний привод. Вариант со всеми ведущими колесами потянет на 1 262 000 рублей, а прайс модификации, вооруженной 150-сильным мотором объемом 2,0 литра и «автоматом», начинается с отметки 1 312 000 рублей.Набор благ цивилизации базовой Creta 1,6 с АКП будет довольно умеренным и порадует разве что системой курсовой устойчивости, передними и задними стеклоподъемниками, кондиционером, маршрутным компьютером, системой мониторинга давления в шинах, функцией помощи при старте в гору и на спуске, дневными ходовыми огнями. Соплатформенник Hyundai Creta доступен с безнаддувным мотором объемом 1,6 л (121-123 л.с.), «турбочетверкой» того же литража, выдающей 177 л.с., и 2,0-литровым агрегатом (149 л.с.).

Разумеется, наиболее доступной является комбинация самого слабого двигателя, АКП и переднего привода – для такой Kia Seltos Classic заявлен ценник в 1 244 900 рублей, в то время как более продвинутая комплектация Comfort дороже на 70 000 рублей.Начальный уровень оснащения включает в себя систему курсовой устойчивости, cистему помощи при трогании на подъеме и при торможении на склоне, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев форсунок стеклоомывателя, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер.Ценовой расклад со свежим «Дастером», который выйдет на российский рынок в марте, уже известен. Прайс за заднеприводную версию с атмосферным 114-сильным мотором «один и шесть» стартует от 945 000 рублей, а полноприводная модификация с 1,3-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. и бесступенчатой коробкой передач обойдется минимум в 1 400 000 рублей.В продаже пока еще остается старичок первого поколения в богатом исполнении Drive Plus (круиз-контроль, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, система курсовой устойчивости) с проверенным безнаддувным агрегатом объемом 2,0 л (143 л.с.), классическим «автоматом» и системой полного привода.

Стоимость такого кроссовера, очень достойно показывающего себя на пересеченной местности, – 1 277 000 рублей.Очень симпатичный «китаец» со стильным интерьером и размерами, сопоставимыми с дастеровскими, стал первенцем модульного шасси BMA (B-segmet Modular Architecture), спроектированного при участии компании Volvo. Для отечественного рынка модель выпускается на мощностях белорусского предприятия «Белджи» и оснащается безальтернативной «турботройкой» объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.Цены начинаются от 1 279 990 рублей, причем уже в базовой комплектации «Комфорт» есть мультимедийная система с цветным 10,25-дюймовым монитором, система контроля давления и температуры в шинах, бортовой компьютер, обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, электростеклоподъемники всех дверей и круиз-контроль.Одноклассник упомянутых выше моделей предлагается в России с широкой палитрой силовых агрегатов, включающей в себя 113-сильный атмосферный агрегат «один и пять», его наддувную версию мощностью 147 л.с.

и сочетающуюся с шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями, а также мотор объемом 2,0 л (122 л.с.) в связке с вариатором.Среди модификаций с двумя педалями наиболее доступен тандем безнаддувного 1,5-литрового двигателя и CVT – такой кроссовер с многообещающим обозначением Luxury, нафаршированный системой курсовой устойчивости, функцией помощи при старте в гору, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя, обогревом передних и задний сидений, а также лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, потянет на 1 259 900 рублей. Привод, как и у Geely Coolray, только передний, что является обычным делом для многих китайских кроссоверов.Обсудить

Выбираете новый кроссовер 4х4 с «автоматом» до 1,5 млн? Мы сравнили все варианты! Осень 2020

5 октября 20206,2 тыс.

прочитали4,5 мин.10 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы6,2 тыс. прочитали до концаЭто 60% от открывших публикацию4,5 минуты — среднее время чтенияДавайте сразу начистоту: задачка с такими условиями решается трудно, поскольку полтора миллиона для полноприводного кроссовера с автоматической трансмиссией в наше время — более чем скромная сумма. Однако зарплаты у большинства россиян за эти годы больше не стали, поэтому часто даже эти 1,5 млн — максимальный потолок бюджета, и обычно не без помощи кредита.

Мы собрали самые актуальные данные на начало октября 2020. Поехали!Коллаж. Фото машин из открытых источников.Но вначале об оставшихся за бортом. Удивительно, но один из них —народный любимец Renaul Duster с его всепрощающей подвеской и архаичным салоном. Ведь версии с древней АКПП на 4 ступени более не предлагаются: теперь только «механика».
Ведь версии с древней АКПП на 4 ступени более не предлагаются: теперь только «механика». Новый «Дастер-2» должны запустить в РФ весной (по всему остальному миру он продаётся уже третий год, к слову), а такой аппарат если и будет предлагаться с автоматической трансмиссией, то это однозначно будет вариатор.

Такой же, как у модернизированного «Каптюра» или «Арканы». И наверняка тоже в связке с мотором 1,3-турбо на 150 сил. Впрочем, это еще неточно.Также в наш шорт-лист не попадает большинство китайских кроссоверов.

Многие из них вполне интересны по соотношению цены и оснащения, но полного привода в интересующем нас классе нет почти ни у кого.

Кроме Geely Atlas. Автомобиль, кстати, весьма неплохой!

Хотя не на столько, чтобы отдавать за самую доступную полноприводную модификацию с АКПП сюрреалистические 1,68 млн. Наверняка дилер согласится на хорошую скидку, но это будет уже частный случай.

Также из-за ценового фактора выпадают вполне себе приятный Nissan Qashqai XE с атмосферником 2,0л и вариатором (минимум 1 663 000 руб.).

Что же остаётся? А есть вот что:Hyundai Creta. Фото производителя.Минимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 422 000 рублейКомплектация: Двигатель: атмосферный 2,0л (149 л.с.), Трансмиссия: АКПП 6-ст.Проверенная временем и огромными тиражами «рабочая лошадка».

Никаких супер-технологий и крутых материалов — просто компактный кроссовер.

По нынешним временем автомобиль кажется довольно аскетичным: ни ярких акцентов в дизайне, ни LED-фар.

А внутри так и вовсе начало двухтысячных по дизайну и предыдущий «Солярис» по материалам. Зато классическая коробка-автомат, на удивление просторный для таких внешних габаритов салон и довольно ёмкий багажник, кожаный мультируль и 16″ литые диски. Подвеска может показаться жестковатой, а с места плавно тронуться не так и просто (такова настройка педали газа и «автомата»).

А еще у «Креты» совсем уж скромная шумоизоляция.

Но ведь её можно доделать после.

А к педали газа привыкнуть. В версии Travel есть обогревы всего и вся, включая руль и задние сиденья, однозонный климат-контроль, 4 подушки и боковые шторки безопасности, задний парктроник, камера, круиз. Разве что «музыка» простенькая, с экранчиком 5″ и пресным звучанием.

Фото из открытых источниковЕсли покупателем окажется меломан, то штатное головное устройство и динамики полетят в мусор первым делом. В остальном же данный кроссовер не зря входит в топ-продаж.

И по нынешним ценам это вполне вкусное предложение.Kia Seltos в старшей комплектации. Фото производителяМинимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 488 000 рублейКомплектация: Двигатель: атмосферный 1.6л (123 л.с.), Трансмиссия: АКПП 6-ст.»Сэлтос» после «Креты» — словно путешествие на машине времени на 15 лет вперёд.

Затейливый внешний вид, современно выглядящий салон — солидно!

Правда, при большей цене оснащение Kia заметно проще: мотор менее мощный, подушки только 4, на заднем диване никаких благ, а лобовое стекло и руль не обогреваются.

Заднего подлокотника нет у обоих кроссоверов, да и ближний свет у обоих — на галогенках. При этом ДХО, ПТФ и задние фонари у «Сэлтоса» сплошь LED, тогда как в «Крете» живет целая стая лампочек. В остальном паритет: однозонный климат-контроль, круиз, задний парктроник и камера, обогревы передних сидений и кожаного руля.

А вот аудиосистема с 6 динамиками и 8″ дисплеем у Kia Seltos намного современнее кретовской.

Плюс, «Сэлтос» Style оснащается 18″ литыми дисками, хотя для данного форм-фактора это однозначно минус: подвеска-то жесткая. Как и в случае с «Кретой», в бюджет при покупке Seltos надо сразу надо закладывать тысяч 30 на шумоизоляцию салона, поскольку штатной «шумки», кажется, нет совсем. Салон Kia Seltos Style. Фото из открытых источниковЕсли слегка выйти за отметку в 1,5 млн, то можно купить Seltos с атмосферником 2 литра, но тогда в качестве трансмиссии будет вариатор, тогда как с мотором 1,6л сочетается классический «автомат», что предпочтительнее в плане надежности, особенно на бездорожье.

Едет «Сэлтос» 1.6 жестковато, как и Creta, но управляется поинтереснее.

В общем и целом — достойный аппарат без серьезных нареканий, не считая вялого разгона (13+ секунд до сотни). И расхода: для перемещения по крупным городам и на трассе маломощный мотор придется сильнее крутить, так что настраивайтесь на значения 11-12л/100 км в мегаполисе и 7,5л/100 км на трассе.

К счастью, 92-го. Минимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 577 000 рублейКомплектация: с подарочным пакетом First EditionДвигатель: турбо 1,4л (150 л.с.), Трансмиссия: преселективный «робот» DSG 6-ст.Формально даже самый простой полноприводный «Карок» дороже 1,5 млн, но сделаем ему небольшое послабление — в надежде на дилерскую скидку или готовность покупателя немного доплатить. Базовая комплектация Active с 4 подушками безопасности отнюдь не бедная, но с оговоркой: почти весь «жир» — это пакет опций First Edition для партий автомобилей.

Пока он предлагается бесплатно. Как только акция закончится, базовый Karoq Active лишится климат-контроля (будет обычный кондиционер), датчиков парковки сзади (а передних и не было), противотуманных фар, регулировки поясничного упора, датчика света/дождя, подсветки в макияжных зеркалах и много чего еще.

Салон базового Skoda Karoq Active.

На машинах 2021 модельного года будет новый руль (как у Рапида 2020).

Фото компании Skoda.Все эти плюшки будут предлагаться в виде пакетных опций за доплату, хотя наверняка дешевле сразу купить следующую комплектацию — Ambition.

Но такой «Карок» с полным приводом и DSG стоит минимум 1,7 млн. И за поясничные упоры, передний парктроник и камеру заднего вида снова придется доплачивать. В общем, с ценами шкодовцы что-то погорячились.

В салоне «Карока» в меру просторно, хотя багажник по объему не впечатляет. Зато едет Skoda Karoq очень достойно. Для своего класса, конечно. Подвеска более «мускулистая», чем у корейских машин, в салоне заметно тише, преселективный робот быстрее щелкает передачи и неплохо себя чувствует на легком бездорожье, а турбо-мотора хватает для умеренно динамичной езды.

Лишь в затяжных пробках будет не очень приятно из-за небольшого рывка на старте («робот» так бережет сцепления, побыстрее их смыкая). Renault Arkana c опциональными дисками.Минимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 400 000 рублей Комплектация: Двигатель: турбо 1,3л (150 л.с.), Трансмиссия: вариатор.Он крут!

Модный купе-кроссовер меньше чем за 1,5 милиона — это подарок! Хотя кто-то считает его «BMW X4 для бедных», что превращает крутость в постыдную пародию. Как относиться к «Аркане», каждый решает сам. Важнее, что машина сохранила гены «Дастера» в хорошем смысла: клиренс 20 см и очень энергоемкая подвеска делают поездки по отечественному неидеальному асфальту очень комфортными (плюс, в салоне довольно тихо), а преодоление бездорожья даются «Аркане» легче, чем многим другим моделям обзора.

Важнее, что машина сохранила гены «Дастера» в хорошем смысла: клиренс 20 см и очень энергоемкая подвеска делают поездки по отечественному неидеальному асфальту очень комфортными (плюс, в салоне довольно тихо), а преодоление бездорожья даются «Аркане» легче, чем многим другим моделям обзора. Даже несмотря на вариатор. Поначалу его боялись, но оказалось, что трансмиссия отнюдь не неженка и даже позволяет побуксовать.

В целом хватает этой машине и турбо-моторчика 1,3л. Фактическая динамика разгона соответствует двухлитровой «Крете», а в городе и на трассе кроссовер получается весьма экономичным.

В базе у «Арканы» LED-фары и диодные же габариты. А вот салон дико контрастирует с внешним видом.

Это слегка видоизмененный интерьер от европейского Duster нынешнего поколения, которого у нас пока еще нет. Качество материалов и сборки больше соответствуют уровню «Логана».

Собственно, так и есть. Добавок, на заднем ряду потолок давит, если вы ростом выше 180 см, да и коленям простора не так много, как ожидаешь. Передние кресла вполне удобные, но оснащение версии Drive за 1,4 млн. — это шок и боль: обычный кондиционер, убогий «магнитофон» с крохотным экранчиком.Renault Arkana в комплектации Drive.

Фото компании RenaultА еще стальные диски!

Пускай и стилизованные под «литьё». Однако до 1,5 млн остаётся еще 100 000 рублей.

Их хватит для покупки 3 пакетов опций — Comfort City 2, Techno и Look-2.

После этого появятся и литые диски 17

«, и хромированная отделка, и климат-контроль (однозонный), и «

музыка» с 8″ медлительным цветным тачскрином, и камера заднего вида. И даже обогревы лобового стекла и кожаного мультируля.

Но в примитивную дастеровскую переднюю панель вы будут упираться взглядом при любом наборе опций.Фото компании RenaultМинимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 396 000 рублей Комплектация: (1 497 000 руб.)Двигатель: турбо 1,3л (150 л.с.), Трансмиссия: вариатор.Если опустить некоторые технические нюансы, то недавно представленный Kaptur нового поколения — это больше не «Дастер» в красивом кузове, а «Аркана».

Те же мотор и трансмиссия, подвеска. Появилась регулировка руля по вылету, а LED-фары теперь в базе. И хотя полноприводный Kaptur с вариатором предлагается от 1,4 млн, но условия обзора позволяют рассматривать старшую комплектацию Style за 1,48 миллиона.

Оставшиеся 20 тыс. хватит на двухцветную окраску кузова.

Диски изначально литые. Салон хотя и сохранил прежнюю архитектуру, но серьезно похорошел. А еще многим нравится крупный цифровой спидометр в центре «бабочки» панели приборов.Renault Kaptur в комплектации Style.

Фото компании RenaultОснащение старшего «Катпюра» находится на уровне среднего «Сэлтоса», но и по деньгам они сопоставимы. То есть, однозонный климат, мультимедиа, камера заднего вида, обогревы (кроме задних сидений, за это надо доплачивать 12 000 руб.).

Вполне приятный автомобиль. но — только спереди: второй ряд тесен и мало приспособлен для дальних путешествий из-за почти вертикальных спинок.

К багажнику серьезных претензий нет. Едет «Каптюр» комфортно и слегка вальяжно. Машина не драйверская, зато тихая и не замечает половину кочек. Полная противоположность «корейцам». Штатная аудиосистема звучит средненько. Если доплатить 39 000, то будет аудиосистеме Bose с сабвуфером. Она намного лучше, хотя тоже далека от High End.

Она намного лучше, хотя тоже далека от High End.

Впрочем, у любого кроссовера в обзоре нормальную в понимании аудиофила «музыку» с завода не получить, надо ехать к специалистам. Выбор сразу расшириться, и заметно.

Комплектации уже упомянутых машин будут чуть богаче, но. зачем вам тогда вообще кроссовер?

Ведь в плане проходимости такой автомобиль почти не отличается от легковушки. Плюс 2-3 сантиметра к дорожному просвету и чуть короче свесы.

Но в общем и целом любой современный переднеприводной кроссовер — это не «проходимец», не боец. Лишь модный формат и чуть более высокая посадка над дорогой. И за этот модный формат просят очень сильно переплатить.

Посмотрите интереса ради, что вы получите за те же 1,5 млн при покупке обычной легковой машины С-класса.

Например, это может быть Kia Cerato в почти роскошной версии GT Line с мотором 2 литра и АКПП-6 или новейшая Skoda Octavia А8 с 1,4-турбо с АКПП-8 в комплектации Ambition Plus. Обе машины на фоне переднеприводного кроссовера за ту же цену — это намного более просторный и «богатый» салон, чуть ли не вдвое более вместительный багажник, а еще — несоизмеримо более высокий комфорт при движении по асфальту или укатанной грунтовке.

То есть, по тем покрытиям, по которым вы бы ездили и на переднеприводном кроссовере.Из полноприводных «автоматических» кроссоверов до 1,5 миллионов (ну или с очень небольшим «хвостиком») лучшим предложением сегодня выглядит Skoda Karoq. Он отлично едет, удобен и хорошо оснащен.

Снаружи машина скучновата, но на вкус, на цвет. Другое дело, что «Карок» моментально утратит свою привлекательность после окончания акции с бесплатным пока пакетом опций First Edition.

И превратится в сильно переоцененный «ухудшенный VW Tiguan». Так что, если уж и покупать «Карок», то — сейчас.

Kia Seltos выбирают за современный салон (пускай на вид он и лучше, чем на ощупь) и не бесспорный, но однозначно яркий внешний вид. Удобный и продуманный автомобиль, который понравится большинству покупателей. Да, мотора 1,6 этому кроссоверу маловато, но многие предпочтут именно его, нежели более мощный 2-литровый в паре с новым и пока неизведанным вариатором.

Hyundai Creta — это 20% удовольствия и 80% рациональности. И если снаружи машина все еще не выглядит сильно устаревшей, то салон навевает грусть. Зато внутри «Крета» явно больше, чем снаружи.

Даже на втором ряду в меру комфортно. А еще у него есть настоящий «автомат», отличная ликвидность на вторичном рынке и привлекательное соотношение цены и оснащения.Renault Arkana — модный кузов купе-кроссовера, весьма неплохая проходимость, всеядная подвеска и довольно драйверское руление.

Другое дело, что салон «Арканы» на удивление дешевый, на втором ряду тесновато и давит потолок, а багажник и вовсе скромен. Пожалуй, это наиболее противоречивый кроссовер в нашем обзоре. Renault Kaptur. Если вам нужен кроссовер и на каждый день, и для дачи, то «Каптюр» во многом привлекательнее «Арканы».

Renault Kaptur. Если вам нужен кроссовер и на каждый день, и для дачи, то «Каптюр» во многом привлекательнее «Арканы». При условии, что сзади будут ездить дети-подростки или невысокие взрослые, поскольку второй ряд у Kaptur откровенно тесен. Вот так. У каждого кроссовера свои преимущества, ради которых придётся согласиться с не менее весомыми недостатками.

А вот чего-то одного, чтобы «всё и сразу» в плане потребительских свойств, увы, нет.

Поэтому покупка полноприводного кроссовера с автоматической трансмиссией до 1,5 млн требует максимально рационального подхода к выбору. Зато зимой и на раскисших грунтовках летом обладатели переднеприводных легковушек и «недокроссоверов» гарантированно будут вам завидовать.

Топ 2020: кроссоверы с коробкой классический «автомат»

23 февраля 202036 тыс.

прочитали1 мин.40 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы36 тыс. прочитали до концаЭто 89% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияНадежность несомненно является одним из важнейших качеств автомобиля. В последние годы рынок России испытывает наплыв вариаторов и роботизированных коробок.

Такие типы трансмиссий хоть и имеют неплохие показатели расхода топлива, а порой и динамики, но вот их надежность является темой достаточно дискуссионной. В данном материале собрана небольшая подборка актуальных в 2020 году кроссоверов, которые имеют классический автомат.

Впрочем, стоит отметить, что любой топ является субъективным, и этот не исключение. Renault Duster. Неплохой бюджетный кроссовер с хорошей геометрической проходимостью.

Машина уже изрядно устарела, а 4-х ступенчатый автомат и подавно. Но, в целом, модель неплохо подходит для сценариев эксплуатации, в которых грунтовки встречаются не реже, чем асфальт. По сути, все вышесказанное актуально и к более дорогой «версии» Дастера — Renault Kaptur.Geely Atlas.

SUV, который стал самым продаваемым китайским автомобилем в России. Автомат на 6 ступеней доступен как с атмосферником 2.4, так и 1.8 литровым турбированным мотором.Hyundai Creta. Бестселлер российского рынка.

Одна из черт, за которые любят корейцев и которую они постепенно теряют, это классическая коробка автомат, на Крете она 6-ти ступенчатая. По некоторым предварительным данным 2-е поколение популярного кроссовера тоже сохранит (на российском рынке) классический атмосферный мотор и «автомат». Свет новинка увидит не раньше 2021 года.KIA Sportage и Hyundai Tucson.

Представленные на российском рынке модели пока сохраняют классическую «начинку», хотя если проанализировать тенденции, в перспективе машины обзаведутся как минимум роботизированные коробки.

Также стоит упомянуть и более крупные решения — Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.Skoda Karoq. Новинка имеет японскую 8-ми ступенчатую коробку, однако доступна она только с передним приводом. В полноприводной версии будет установлена DSG.

Рекомендуем прочесть:  Авто из белоруссии в россию

Mitsubishi Outlander. Хоть данная модель сейчас находится не на пике и несколько устарела, а интересующая нас трансмиссия встречается только в одной комплектации, в целом, это хорошая предсказуемая машина. Suzuki Vitara и SX4. Компактные кроссоверы с хорошим полным приводом и не самой хорошей геометрической проходимостью. С моделями доступна шестиступенчатая автоматическая коробка.

Продвижению на российском рынке моделям мешает некоторая излишняя компактность, а также обилие архаичных элементов в дизайне салона. Mazda CX-5. Хоть данная модель не блещет проходимостью, но, в целом, это достаточно надежный японский автомобиль с хорошими характеристиками.

Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — выбор «За рулем»

Ненадежные роботизированные коробки передач и вариаторы все чаще встречаются на современных автомобилях. Да и мода на турбомоторы практически лишила нас возможности приобрести по-настоящему надежный кроссовер на первичном рынке. Но еще остались достойные модели на вторичном!

Материалы по теме Не будем говорить за всех, но по комментариям и обсуждениям автомобилистов можно вывести некий усредненный портрет идеальной для России машины.

Полный привод — понятно почему. Атмосферные моторы пользуются большей любовью, нежели наддувные, потому что дешевле и надежнее. То же самое касается коробки передач.

Механику, согласно статистике, выбирают около 40% покупателей, и она теряет популярность. Растет спрос на все типы автоматизированных трансмиссий.

А из них соотечественники больше доверяют классическому автомату, нежели роботу или вариатору. Итак, оценим, на сколько нужно раскошелиться, если хочется сравнительно недорогой полноприводник с атмосферным двигателем и классическим автоматом. Рассматриваем свежие машины — возрастом не больше четырех лет.

Материалы по теме Самый большой выбор потенциальному покупателю дает, конечно, Renault Duster, несколько лет (до появления Креты) правивший бал в сегменте кроссоверов. Двухлитровый двигатель выдает 135 л.с. в дорестайлинговом исполнении и 143 силы после обновления.

Ассистирует ему 4-ступенчатый автомат. Тандем достаточно надежный (хотя ), но нескромно прожорливый: 15 л/100 км в городе — легко!

По кроссоверным меркам проходимость у Дастера отменная. В сочетании с живучей подвеской это лучший вариант для российских «направлений».

Диапазон цен — от 600 000 до 1 050 000 рублей.

Renault DusterRenault Duster Материалы по теме Немного меньший ассортимент предлагает Hyundai Creta. Плюс в том, что можно выбирать из двух силовых установок.

Со всеми ведущими и 6-ступенчатой АКП сочетается как мотор 1.6 (121 л.с.), так и 2.0 (150 л.с.). Если хочется какой-никакой бодрости, конечно, выбирайте второй вариант.

Трансмиссия надежная и современная, а вот про моторы на интернет-форумах можно найти немало . Были проблемы с окраской кузовов: . По набору опций и эргономике Creta далеко впереди Дастера.

Но и стоит «кореец» заметно больше. Предложения только начинаются с 900 000, а некоторые переваливают за 1 300 000 рублей.

Hyundai CretaHyundai CretaТретий по популярности на вторичке вариант — Renault Kaptur. Раз мы говорим о , мотор 1.6 и вариатор проходят мимо.

Силовая установка здесь та же, что на Дастере. За тем исключением, что дореформенное 135-сильное исполнение мотора Kaptur не застал. Материалы по теме Ключевое отличие Каптюра от соплатформенного Дастера — дизайн.

Он современен по меркам недорогого В-класса и снаружи, и внутри. В числе фишек есть штатная мультимедиа на операционке «Яндекс.Авто» и эксклюзивные для сегмента светодиодные фары. Подвеска настроена пожестче, и этот нюанс тоже надо учитывать.

по стоимости занял место посередине: дороже Дастера, но доступнее Креты.

На момент подготовки статьи владельцы просили от 800 000 до 1 250 000 рублей.

За пределами класса В, но не дороже полутора миллионов рублей нашим вводным отвечают всего две модели, если опираться на более-менее приличный ассортимент. Из «европейцев» популярен только Tiguan (отпадает из-за робота DSG), а многие японские бренды отдают предпочтение вариаторам.

Да и охотно дешевеют далеко не все модели, а наш условный бюджет в полтора миллиона ограничен четырехлетним возрастом.

Renault KapturRenault KapturПредложений этого «корейца» даже больше, чем бюджетных Renault.

Он и сейчас лидирует на рынке новых машин в среднеразмерном сегменте. С полным приводом и 6-скоростным автоматом агрегатируется 2-литровый двигатель о 150 силах. Ехать такой Sportage будет погрустнее Креты: характеристики агрегата те же, но сама машина тяжелее.

Что удивительно, стартуют цены с той же планки, что и Creta классом ниже — от 900 000 рублей.

Но, понятное дело, миллионом триста Sportage не ограничивается, уходя далеко за эту отметку.

Kia SportageKia Sportage Материалы по теме Второй по ассортименту вариант на рынке со всеми ведущими, атмосферником под капотом и автоматом. «Японец» оснащается 150-сильным мотором 2.0 из семейства Skyactiv.

Пугаться высокой степени сжатия не стоит. Двигатель отлично переваривает российский АИ-95 и зарекомендовал себя достаточно .

Материалы отделки не премиальные, однако с хорошей износостойкостью. Да и в целом Mazda остается брендом, производящим автомобили высокого уровня надежности.

В минусы можно записать повышенный интерес со стороны угонщиков. Отправная точка цены самая высокая в нашей подборке, минимум 1 100 000 рублей.

Зато больше трети из предложений до полутора миллионов — это машины с мотором 2.5 мощностью 192 л.с.

А это уже другой уровень по динамике!

Mazda CX-5Mazda CX-5*** Из бюджетного сегмента я бы отдал предпочтение Renault Duster. Это честный автомобиль, идеально подходящий российским условиям.

Из сегмента подороже Mazda выглядит более интересным предложением. Особенно если вам посчастливиться урвать машину с двигателем 2.5!

  1. Кроссовер не является внедорожником, но многие об этом забывают. значительно повысят проходимость и помогут добраться до конечной точки пути.

Фото: фирмы-производители

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

238922

2209.10.2019Поделиться: Оцените материал28:—111 Загрузка.

Какой кроссовер с «автоматом» лучше?

Кроссовер с автоматической коробкой передач -городской автомобиль, внешне напоминающий внедорожник, а по ездовым качествам – легковую машину (седан, ), с увеличенным дорожным просветом.

Благодаря этому чувствуешь себя увереннее на дорогах при проезде колдобин и выбоин.

Однако отсутствие полноценной полноприводной системы с внедорожными опциями не даёт возможность выезжать на разбитую просёлочную трассу, преодолевать грязевые участки, глубокий снег и т.д. Городские псевдовнедорожники с «автоматом» пользуются популярностью и у женщин, и у мужчин. Поэтому автопроизводители делают CUV максимально разносторонними – красивыми и элегантными (Renault Kaptur, Lexus NX), строгими и деловыми (Volkswagen Tiguan).

В этой статье мы поговорим о лучших моделях кроссоверов для обоих полов в разных ценовых сегментах.

Укажем достоинства и недостатки. Главное условие – полноценная автоматическая трансмиссия. Никаких «роботов» и вариаторов.

Компактный городской автомобиль марки Renault. Попал в рейтинг недорогих кроссоверов с АКПП, которые рекомендованы к покупке, из-за красивого дизайна, неплохого уровня оснащения, надёжных технических узлов. В отличие от конкурента в сегменте (Hyundai Creta) имеет 4-ступенчатый «автомат».

Однако обыгрывает в плане внешности, оформления салона.

Будущий владелец Renault может выбрать 2-цветную окраску (крыши и основных кузовных панелей) из множества доступных вариантов. 4-ступенчатый АКПП работает в паре только с 2-литровым двигателем 16v, развивающим 143 л.с. и 195 Нм. Связка получилась бодрой, однако вызывает вопросы .

Средний расход в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км. + Яркий и красивый. + Хорошее оснащение.

+ Надёжный в эксплуатации. — Только 4-АКПП. — Высокий расход топлива. Недорогой кроссовер с автоматом марки Hyundai, который первоначально дебютировал на рынке Индии и Китая.

Внешне имеет несколько отсылок к более дорогому , однако внутренняя отделка салона гораздо беднее и аскетичнее, особенно в начальной комплектации.

Дизайн оставляет противоречивые впечатления.

Кроссовер получился аккуратным и симпатичным, но экстерьеру не хватает свежих идей.

Главные достоинства Creta перед Kaptur — 6-диапазонный «автомат» и низкая стартовая цена.

Покупатель может заказать 123-сильную версию в исполнении с АКПП. Такой автомобиль обойдётся менее, чем за 1 млн. рублей. + Более высокая топливная экономичность.

+ АКПП с 6 ступенями. — Скучный экстерьер без «изюминки». — Аскетичный салон, за исключением наиболее «упакованной» версии Active.

Характеристики Renault Kaptur Hyundai Creta Габариты, в мм 4333 х 1813 х 1613 4270 х 1780 х 1630 Колёсная база, в мм 2674 2590 Дорожный просвет, в мм 204 190 Вместительность багажного отделения, в л 387/1200 402/1396 Объём топливного бака, в л 52 55 Мощность двигателя в версии с «автоматом», в л.с. 143 123 или 149 Количество ступеней АКПП 4 6 Стартовая цена за машину с «автоматом», в руб. 1 179 990 967 900 Таблица 1. Технические характеристики кроссоверов начального ценового уровня с автоматической коробкой – японский кроссовер, доступный на российском рынке в моно- и полноприводном исполнениях.

Независимо от типа привода, плохо подготовлен к настоящим внедорожным приключениям.

Это касается версий с АКПП. Дорожный просвет полноприводных CUV с АКПП составляет 165 мм, что приравнивает RAV4 к приподнятым . Даже у этот показатель больше.

Тoyota может похвастаться экономичным и тяговитым двигателем, качественной отделкой салона со строгим оформлением, удобными сиденьями и чёткой работой коробки передач.

+ Качественный интерьер. + Два двигателя (бензиновый и дизельный) в пару к АКПП. + Множество опций на выбор клиента.

— Низкий дорожный просвет. Sportage – одноплатформенник Tucson, ещё одного среднеразмерного кроссовера на российском рынке.

В отличие от модели первого поколения, имеет более нестандартный дизайн, вызывающий либо положительные, либо строго отрицательные эмоции. Кроссовер от Kia получился противоречивым. Зато модель заслуживает похвалы в техническом плане.

Автомобиль в комплектациях с 6-АКПП оснащается 150-сильным бензиновым двигателем или дизельным мотором 185 л.с. Дизель мощнее и тяговитее и способствует более экономичной езде. Его результат – 6,3 л на 100 км в комбинированном цикле против 8,3-8,4 л у бензинового силового агрегата.

+ Хорошие связки двигателей и автоматической трансмиссии. + Качественный интерьер. — Противоречивый дизайн.

Характеристики Toyota RAV4 (АКПП) Kia Sportage Габариты, в мм 4605 х 1845 х 1715 4480 х 1855 х 1645 Колёсная база, в мм 2660 2670 Дорожный просвет, в мм 165 182 Вместительность багажного отделения, в л 577 491/1480 Объём топливного бака, в л 60 62 Мощность двигателя в версии с «автоматом», в л.с.

150 или 180 150 или 185 Количество ступеней АКПП 6 6 Стартовая цена за машину с «автоматом», в руб. 1 938 000 1 439 900 Таблица 2. Технические характеристики CUV среднего ценового диапазона с АКПП 300 AWD – топовая версия Lexus NX с бензиновым силовым агрегатом и полным приводом.

Городской кроссовер получился стильным и агрессивным. Запаса мощности 238-сильного мотора хватает с избытком.

При этом гидромеханическая автоматическая трансмиссия настроена для совместной работы с турбодвигателем, позволяя реализовать его мощностной потенциал на дороге. 300 AWD доступен на российском рынке в 5 комплектациях, включая «заряженную» F Sport Luxury.

Этот кроссовер с автоматом имеет фирменные интерьерные вставки, другую радиаторную решётку и передний бампер, спортивный руль и селектор коробки передач. + Большое количество комплектаций и опций на выбор.

+ Отличная связка из двигателя и «автомата». + Агрессивный экстерьер и качественное внутреннее убранство. — Завышенная стоимость. Представители X-семейства – лучшие кроссоверы с АКПП в плане технологий.

Младший автомобиль этой линейки (X1) оснащается адаптивным «автоматом» Siptronic с возможностью ручного переключения передач. Количество ступеней – 7 (в версии sDrive18i) или 8. Примечательно, что автовладелец может подобрать к «автомату» один из множества двигателей, включая наименее мощный 136-сильный и топовый дизельный вариант с отдачей в 231 лошадиную силу.

Последний обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 6,6 с. Городской кроссовер BMW компактен и красив. По компоновке ближе к сильно «раздутым» хэтчбекам.

Однако имеет большую колёсную базу, что благоприятно влияет на количество свободного места для задних пассажиров.

+ Множество двигателей на выбор. + Спортивные КПП Siptronic. + Фирменный X-дизайн BMW. + Добротная отделка интерьера.

— Высокая стоимость хорошо оснащённых комплектаций. — Завышенные цены на дополнительные опции. Характеристики Lexus NX 300 AWD BMW X1 Габариты, в мм 4640 х 1845 х 1645 4439 х 1821 х 1612 Колёсная база, в мм 2660 2670 Дорожный просвет, в мм 190 183 Вместительность багажного отделения, в л 555/1600 505/1550 Объём топливного бака, в л 60 61 Мощность двигателя в версии с «автоматом», в л.с.

238 136, 150, 190, 192, 231 Количество ступеней АКПП 6 7 или 8 Стартовая цена за машину с «автоматом», в руб. 2 659 000 1 930 000 Таблица 3. Технические характеристики кроссоверов премиум-сегмента с «автоматом» Каждая из представленных моделей в обзоре имеет достоинства и недостатки.

Всё зависит от бюджета покупки и первоочередных качеств в автомобиле для будущего владельца.

Kaptur – яркая дизайнерская игрушка, а Creta – городской трудяга с более строгим экстерьером. RAV4 – классический вариант городского кроссовера, хорошо оснащённый и качественно собранный.

Sportage практичнее японского конкурента, но проигрывает в экстерьере.