Лучшие бу авто за 400 тысяч рублей

Лучшие бу авто за 400 тысяч рублей

Лучшие автомобили за 400 тысяч рублей

Не так давно за 400 000 руб можно было приобрести новый автомобиль, причем далеко не самый плохой. А вот в 2020-м такая возможность уже отсутствует. Составляя рейтинг из новых автомобилей за эту сумму стоит признать, что состоять он будет буквально из одного автомобиля. За 400 000 можно купить лишь .

Нужно ли брать такую машину, вопрос скорее риторический, не нуждающийся в ответе.

Лучше посмотреть в сторону вторичного рынка, где предостаточно вариантов за наш ценник. Рассмотрим более интересные варианты более подробно.

Если вы большую часть своей жизни находитесь в городе, но иногда выезжаете за город, путешествуете по региону или стране, на вторичном рынке есть немало автомобилей за 400 000 руб, выделяющихся качеством, надежностью, проверенностью. Подобные компактные хэтчбеки выделяются небольшими габаритами, а также умеренным потреблением топлива.

Рассмотрим некоторые из них. Данная машина является разработкой автомобильного производителя Skoda, находящегося в Чехии.

Модель получилась на самом деле интересной, качественно собранной, довольно распространенной.

Невзирая на то, что самое последнее семейство Шкода Фабиа в нашей стране не продается в официальном порядке, ранние версии активно продаются/покупаются на вторичном рынке.

Некоторые могут сказать, что у Фабия не сильно продумана внешность. Однако в данном случае все дело вкуса конкретного автолюбителя.

Среди преимуществ машины можно выделить ее небольшие габариты, а также вместительный салон. Прекрасный вариант для молодых и более возрастных водителей, женщин и мужчин.

на самом деле получилась универсальной моделью. Вдобавок к этому чешскую модель относят к автомобилям, доступным в обслуживании. Стоимость запчастей невысокая.

Приобрести их не так трудно. Также Шкода Фабиа оснащен экономичными силовыми агрегатами, получившие неплохую динамику.

Для такой машины не нужно будет затрачивать лишние средства. Но это все при условии своевременного обслуживания, использования качественных, не обязательно оригинальных, расходников и запчастей.

За 400 тысяч рублей можно купить Skoda Fabia примерно 2010-2014 годов выпуска.

Приобретать компактный чешский хэтчбек, которому порядка 5-6 лет, вообще не страшно, так как это не возраст для подобного транспортного средства. Интересно, что российский рынок может предложить не только компактные 5-дверки, но и более универсальные, вместительные в плане багажного отделения универсалы. Заставляют двигаться компактную модель бензиновые двигателя, представленные 4-цилиндровым 1.6-литровым 105-сильным мотором, 1.2-литровым турбированным бензиновым «движком» TSI, который может выдавать 90 или 110 лошадиные силы.

Поклонники компактных хэтчбеков нередко выбирают автомобиль, который имеет небольшие показатели потребление топлива.

Машина оснащена отличной внешностью и экономичностью, что позволяет «французу» занимать ведущее место в рейтинге. Бюджетные новые автомобили оцениваются от 480 000 рублей, поэтому за наш бюджет можно купить подержанную модель довольно свежего года производства – 2015-2017 (смотря какой пробег).

Но невзирая на эргономичную внешность, требовать высоких мощностей от не нужно. Подкапотное пространство обладает 1.6-литровыми бензиновыми силовыми установками, генерирующими от 102 до 113 лошадиных силы.

Также есть малолитражная модификация, где из «движка» можно выжать только 82 «лошади», однако недостаточная динамика не способствует высокому спросу на рынке.

К преимуществам французского компактного хэтчбека Рено Сандеро относят просторный салон, большое багажное отделение (320л/1200л).

Если брать все наши критерии по подбору компактного хэтчбека, то будет почти на первой позиции. Данная машина надолго останется в сердцах отечественных водителей. Исходя из этого, понижение спроса, а также предложения в ближайшем будущем ждать не стоит.

К главному преимуществу немецкого автомобиля относят конструкторское решение, которое было создано специально для наших дорог. Для наших покупателей модель выпускают на предприятии Фольксваген в Испании.

Базовый ценник на новую версию переваливает наш бюджет в 400 000 руб. Поэтому на вторичном рынке за эти деньги можно приобрести довольно неплохой вариант с небольшим пробегом.

Конечно, немецкий хэтчбек не может похвастаться самым современным и дерзким дизайном, однако и уродцем его никто не назовет. Фишка «немца» в другом – это хэтчбек, который отличается хорошим качеством.

Не обошлось без недостатков. К примеру, это недешевое обслуживание.

Хотя с другой стороны, дорогое обслуживание Фольксваген Поло оправдано, так как поломки для машин немецкой компании – редкость. Однако сравнивая его с распространенными или , хэтчбек Поло выигрывает в экономичности. Под капотом авто имеет моторы, объемом от 1.0 до 1.4 литра, который развивают от 60 до 150 лошадиных силы.

Под капотом авто имеет моторы, объемом от 1.0 до 1.4 литра, который развивают от 60 до 150 лошадиных силы. Купить качественного «немца» и в хорошем состоянии за 400 тысяч рублей не так тяжело. Просто нельзя не упомянуть про , который отлично чувствует себя на нашем рынке.

Уже не один год этот автомобиль числится бессменным лидером своей компании. Он может похвастаться практичностью, оригинальностью, неплохим качеством. Все это подтверждается хорошими техническими характеристиками.

Это позволяет приобрести надежную машину за 400 тысяч р.

В таком ценовом диапазоне можно приобрести авто с мощностью от 85 до 105 «лошадей».

Понятное дело, что о новой машине речь даже не идет, а вот получить модель 2010-2015 года выпуска вполне реально. Даже если смотреть в сторону более старших версий (на год-два), это не страшно, так как американцам удалось зарекомендовать свою компанию, как ту, которая производит лишь качественные транспортные средства.

Форд Фокус оснащен оборудованием высокого качества немалым перечнем электронных систем.

Ford Focus обладает:

  1. Хорошей управляемостью;
  2. Работой подвески.
  3. Умеренным расходом топлива;
  4. Неплохой динамикой;
  5. Приятным внешним видом;

Тем не менее, авто также получило:

  1. Неудобный проем багажного отделения.
  2. Небольшую высоту дорожного просвета;
  3. Некачественную шумоизоляцию;
  4. Плохое качество ЛКП;

В России, да и не только, очень распространены седаны. Некоторые предпочитают практичные автомобили с большим багажником. Это позволяет более шире использовать свое транспортное средство.

На вторичном рынке есть большой выбор седанов до 400 тысяч рублей.

Давайте познакомимся ближе с некоторыми моделями. Французскую машину россияне знают уже давно, так как она выделяется «легендарной надежностью».

Собирают на производственных мощностях «Рено-Россия». Интересно, что модель находится на конвейерной сборке больше 10 лет, тем не менее, существует лишь 2 поколения Рено Логан. К основным преимуществам Renault Logan относят:

  1. Неубиваемую подвеску;
  2. Небольшое потребление топлива;
  3. Низкие эксплуатационные издержки;
  4. Просторный салон;
  5. Большое багажное отделение;
  6. Хорошую правляемость;
  7. Низкие цены при хорошей сборке;
  8. Долговечный и надежный кузов.

Понятно, что не обошлось и без недостатков, тем более учитывая стоимость седана.

Например, среди минусов можно выделить:

  1. Слабый силовой агрегат;
  2. Низкую курсовую устойчивость на больших скоростях;
  3. Плохую шумоизоляцию;
  4. Лишь у водителя есть подушка безопасности.
  5. Базовая комплектация не имеет даже ABS и штатную аудиосистему;

В нашей местности распространен 1.4-литрвоый 75-сильный двигатель, которые работает вместе с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Привод исключительно передний.

В комбинированном режиме Renault Logan потребляет 6.9 литра на каждые 100 километров.

Первая сотня достигается за 13 сек. Более 162 километров в час машина не разгоняется. Не так давно машина появилась в обновленном варианте, чего многие автолюбители ждали с нетерпеньем.

Внешность стала более приятной и современной, что положительно отразилось на продажах.

Вторичный рынок также уже располагает рестайлинговыми версиями, поэтому можно найти Рено Логан до 400 тысяч рублей 2017-го года выпуска, которая может похвастаться «движком», генерирующим от 82 до 115 «лошадей».

Небольшой кошелек заставляет будущего владельца смотреть в сторону отечественных автомобилей. До 400 000 можно купить , , и .

Кроме немалого списка доступных отечественных машин, можно купить ее в хорошем состоянии и со свежим годом выпуска – от 2014 до 2017.

Получается, что они почти на равных конкурируют с новыми транспортными средствами.

Понятное дело, что остаются ярлыки по поводу наших машин, однако есть плюсы в сборке, доступности деталей и повсеместном обслуживании. Также российские автомобили радуют недорогой эксплуатацией.

История этой машины начинается еще в далеком 1973-м году. Всего уже выпущено 10 семейств японской модели. Среди плюсов можно выделить спортивную, приятную внешность, не сильно дорогое обслуживание, просторное багажное отделение и хорошую подвеску.

Управляется Митсубиси Лансер хорошо. До 400 тыс рублей можно купить Mitsubishi Lancer 9 поколения 2007 года выпуска с пробегом 97 000 километров. Под капотом будет стоять 1.5-литровый двигатель и механическая коробка передач.

Специалисты советуют обращать свое внимание на модели от 8 поколения и старше.

Вторичный рынок также может предложить , например, 2007 года или младше. Однако важно не путать автомобиль с Mitsubishi Lancer Evolution, который на самом деле может «навалить».

Почти любые моторы, которые устанавливаются в обычный Лансер, не могут дать полной динамики и спортивных чувств. Это относится к 1.5-, 1.8- и даже 2-литровым двигателям. обладает хорошей практичностью и низкой ценой.

Благодаря этому, спрос на автомобиль на рынке б/у машин никогда не угасает.

С помощью доступности и низкой стоимости подогревается интерес публики. У современного кузова прекрасно получается сочетаться с хорошо организованным салоном.

Также, подкапотное пространство оснащено довольно мощными 95, 110, и 122-сильными силовыми агрегатами.

Всего доступно 2 вида кузова: седан и хэтчбек. Невзирая на немалый возраст, машина может порадовать крепким кузовом и долговечностью. Японская машина как раз входит в наш кошелек. будет хорошей покупкой для начинающих водителей, благодаря легкому управлению. Стоит сразу понять: качественная сборка не будет стоить мало, поэтому до 400 тысяч можно купить седан только 2010-2012 года выпуска.

Стоит сразу понять: качественная сборка не будет стоить мало, поэтому до 400 тысяч можно купить седан только 2010-2012 года выпуска.

Ремонт не вызывает неприятных чувств, так как детали общедоступны. Отчасти это из-за распространенности.

Что касается сервисных центров, они есть даже в самых небольших городах.

Toyota Corolla самая массовая машина всех времен и народов, а также лидер по остаточной стоимости среди автомобилей класса С.

Интересно, что автомобиль не теряет актуальность, так как «японец» 2007-го года производства уже имеет отличный кузов, прекрасную оснастку и комфортный интерьер.

Тойота Королла также выделяется динамичными и экономичными моторами.

Это еще одна машина, являющаяся флагманом по продажам. Четкие преимущества : вместительный салон и багажное отделение.

Российский рынок может предложить версии в кузове седан и универсал. «Чех» может похвастаться надежными моторами, качественным кузовом, а также неплохим внешним дизайном. Вторичный рынок позволяет купить машину 2010-2012 года производства по цене до 400 000 рублей.

С такой ценой седан имеет максимальную комплектацию.

Этот вариант будет намного дешевле, чем схожие автомобили от компании Volkswagen. Уже несколько лет эта модель находится на верхушке самых продаваемых иностранных машин на отечественном рынке. Новая версия оценивается более 800 тысяч рублей.

Но за 400 тысяч можно приобрести «российскую» версию в неплохом исполнении. К примеру, 2 семейство (рестайлинг) 2011-го года с пробегом 65 тысяч километров.

Под капотом будет стоять 1.8-литровый 125-сильным «движок». К плюсам машины относят хорошую управляемость, динамику, умеренное потребление топлива, внешность, а также работу подвески. Среди минусов выделяют плохую шумоизоляцию, небольшой клиренс, низкое качество ЛКП, а также неудобный проем багажного отсека.

Хотя мы уже упоминали эту модель в кузове седан, но не описать ее в подразделе универсалы до 400 тыс руб просто не выйдет. Это практичная и просторная машина, представленная на рынке с 2004 по 2013-й год.

Шевроле Лачетти универсал все это время пользуется стабильной популярностью у наших водителей благодаря привлекательной внешности, хорошим грузопассажирским возможностям и удачного соотношения цена/качество. Под капотом устанавливают 1.6-литровые 109-сильные моторы с механической 5-ступенчатой или 4-диапазонной автоматической коробкой передач.

Есть более мощный 1.8-литровый 121-сильный двигатель. В наше время кроссоверы стали очень популярными.

Многие считают такие модели золотой серединкой между легковыми машинами и внедорожниками.

Кроссоверы имеют полный привод.

Это отличная бензиновая машина, пробег который будет не меньше 200 000 километров.

Компактный внедорожник можно без труда купить за 400 тысяч руб.

Японский кроссовер хорошо себя чувствует, как в городе, так и на плохой дороге.

Большинство владельцев положительно отзываются о двигателе, коробке и общем уровне безопасности.

Предусмотрены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

К дополнительным функциям относят кондиционер, подогрев кресел и зеркал, а также усилитель «штурвала».

Хонда ЦР-В 2001 довольно мощная машина, имеющая полный привод и бензиновый 2-литровый двигатель.

Это также японская машина, имеющая бензиновый мотор. Прекрасно подходит для езды в городской черте и не только.

Кроссовер Ниссан оснащен всеми необходимыми вспомогательными системами для упрощения процесса езды. Машина подойдет для тех, кто имеет небольшой стаж вождения. Купить Nissan X-Trail можно за 350-400 тыс руб.

При этом, пробег будет начинаться от 300 000 километров. Ценник может быть разным из-за года выпуска, двигателя, а также общего состояния транспортного средства.

Например, может стоять 2.5-литровый двигатель, синхронизированный с автоматической коробкой передач. В нашей стране есть немало поклонников отечественных внедорожников.

Для них есть УАЗ Хантер. Машину можно купить даже новую за наш бюджет. После рестайлинга машина стала выглядеть не менее брутально, улучшился салон, возросло качество отделочных материалов.

Работники компании смогли доработать трансмиссию и подвеску. все такой же проходимый и теперь более комфортный.

Внешность вряд позволит приобрести данное авто молодому парню или девушке. Скорее это авто для взрослого мужчины.

Подкупает система полного привода, поэтому российский внедорожник проедет почти везде, где почти любой другой кроссовер «сядет на пузо». Приобретать такой внедорожник для города нет смысла. Меньше, чем за 400 000 рублей можно отыскать автомобиль с пробегом не больше 100 тыс км.

У такого внедорожника под капотом будет стоять 113- или 128-сильный двигатель.

Во время выбора автомобиля для себя стоит обращать внимание не только на внешность, но и на техническую часть, а также производительность.

Это нужно для того, чтобы ваше транспортное средство спустя несколько лет было таким же актуальным, как и сегодня.

Выбирая нужную машину, важно учитывать собственные потребности и бюджет.

Если это грамотно сопоставить, получится подобрать мощный, комфортный, производительный, а также качественный автомобиль своей мечты.

Топ-11 Ð¿Ð¾Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾ стоимостью до 400 000 рублей

Каждый покупатель выстраивает свою ÑÑ ÐµÐ¼Ñƒ покупки автомобилей, но в большинстве случае, все сводится к поиску оптимального сочетания цена-качество.

Бюджет в 400 тысяч рублей позволяет найти достойный вариант.

Если вы решили остановиться на подержанной машине, то не стоит гнаться за «свежим» годом выпуска, поскольку, в таком случае, вы получите минимальную комплектацию или скрытые дефекты. Предложение «почти нового» авто за минимальную сумму говорит о Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ñ ÐºÐ°Ð¼Ð½ÑÑ , поэтому Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ обязательно отвезти машину в сервис и проверить ее полностью, включая электронику. Основные критерии для составления рейтингаРынок Ð¿Ð¾Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÐ¹ огромен, поэтому мы решили выделить четкие критерии, на которые будем основываться для подбора варианта наравне с ценовой политикой.Критерии:

  1. Надежность марки и конкретной модели;
  2. Стоимость эксплуатации.
  3. Состояние авто;
  4. Относительно свежий год;
  5. Уровень безопасности и комфорта;
  6. Ремонтопригодность;

Конечно, вы можете не согласиться с позициями в нашем рейтинге, но стоит учитывать вышеперечисленные параметры для поиска лучшего варианта в Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑŽÑ‰ÐµÐ¹ÑÑ стоимости.

1. АвтоВАЗНебольшая сумма подталкивает покупателя справедливо рассмотреть в качестве варианта отечественный автопром. За 400 тысяч можно найти Калину, Приору, Весту и Гранту.

За 400 тысяч можно найти Калину, Приору, Весту и Гранту.

Довольно большой выбор подкрепляется относительно свежим годом выпуска — от 2014 до 2017.

Это позволяет им быть доступными и наравне конкурировать с новыми авто. Конечно, существуют предрассудки по поводу Ñ€Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾, но стоит признать и преимущества в сборке, доступности деталей и повсеместном обслуживании. Помимо этого, наши авто отличаются прекрасной стоимостью эксплуатации.

Конечно, они уступают по наполнению салона импортным аналогам, но рассчитывать на базовый комфорт можно. Таким образов, выбор ставится покупать отечественное авто или продолжать поиски среди Ð¸Ð¼Ð¿Ð¾Ñ€Ñ‚Ð½Ñ‹Ñ Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ð°Ð½Ñ‚Ð¾Ð². 2. Reno LoganНедавно Логан вышел в рестайлинговой версии, которая мягко сказать, являлась долгожданной для ценителей марки.

Благодаря этому компания уверенно шагнула вперед.

Теперь отличные Ñ Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸ÑÑ‚Ð¸ÐºÐ¸ сочетаются со стильной внешностью. Авто смотрится современно и привлекательно, что способствует увеличению продаж. Уже наступило то время, когда новая версия Логана попала на вторичный рынок.Стоимость машины с конвейера стартует от 470 тысяч, поэтому за обозначенную сумму можно рассчитывать даже на модель 2017 год выпуска, которая идет с Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ð¼Ð¸ двигателями мощностью от 82 до 115 Ð»Ð¾ÑˆÐ°Ð´Ð¸Ð½Ñ‹Ñ ÑÐ¸Ð».

Чаще всего Logan берут в качестве «железного коня» и верного спутника для работы.

Марка уже отличилась долговечным и надежным кузовом, просторным, Ñ Ð¾Ñ‚ÑŒ и аскетичным, салоном, багажником с отменной вместительностью и достойными Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ð¼Ð¸ Ñ Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸ÑÑ‚Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸. Логан гарантирует долгую эксплуатацию и минимальные Ñ€Ð°ÑÑ Ð¾Ð´Ñ‹ на содержание. 3. Hyundai SolarisЕще один яркий представитель бюджетного сегмента.

Авто от Хендай с завода обойдется в 600 тысяч, поэтому сумма в четыреста позволит рассчитывать только на модель 2013-2016 года. Главное достоинство – стильный экстерьер. Авто удалось завоевать расположение публики в рекордно короткие сроки.

Особенно Солярис стал любимцем «возрастной» публики.Солярис вряд ли уйдет из этого рейтинга в ближайшие 5-10 лет, потому что качество сборки и продуманная эргономика, в сочетании с мощным двигателем в 123 лошадиные силы, позволяют авто радовать владельцев. Кстати, если вы Ñ Ð¾Ñ‚Ð¸Ñ‚Ðµ сэкономить на Ñ€Ð°ÑÑ Ð¾Ð´Ðµ топлива и обойдетесь без быстрой езды, то можно выбрать меньший двигатель объемом 1,4 литра со 100 лошадиными силами.4.

Renault SanderoЛюбители Ñ ÐµÑ‚Ñ‡Ð±ÑÐºÐ¾Ð² часто обращают внимание на компактный городской автомобиль с отличными показателями Ñ€Ð°ÑÑ Ð¾Ð´Ð° топлива.

Отличная внешность и экономичность обеспечивают место в сегодняшнем топе. Бюджетный сегмент нового авто (около 480 тысяч), позволяет приобрести подержанный автомобиль со свежим годом выпуска – 2015-2017 (в зависимости от пробега).Несмотря на эргономичный дизайн, ожидать великой мощности от Рено Сандеро не стоит. Под капотом разместились 1,6-литровые бензиновые двигатели с мощностями от 102 до 113 л.с.

Существует еще одна версия малолитражки, где из мотора можно выжать лишь 82 л.с., но слабая динамика не способствует высокому спросу на рынке.5. Volkswagen PoloЕсли учитывать все наши критерии по подбору авто, то Поло будет практически лидером. Этот автомобиль надолго остался в ÑÐµÑ€Ð´Ñ†Ð°Ñ Ñ€Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸ÑÑ‚Ð¾Ð², поэтому в ближайшее время снижение как спроса, так и предложения не ожидается.

Главным достоинством этой машины считается конструкторское решение, создание автомобиля специально для Ñ€Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³.Так, немецкая педантичность соприкоснулась с Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑ‚ÑŒÑŽ создания мощного седана. Как результат – Фольксваген Поло. Несмотря на скромные показатели динамики двигателей (90 и 110 л.с.), модель прекрасно покоряет городские дороги и большие расстояния по трассам.

Еще одно неоспоримое достоинство – экономичность.Стоимость новой машины стартует от 580 тысяч, поэтому за 400 можно рассчитывать на модели лишь до 2016 года. Стоит сказать и о Ð¼Ð¸Ð½ÑƒÑÐ°Ñ , например, дорогое обслуживание, но оно оправдано, поскольку поломки для автомобилей этого концерна – редкость. Но если сравнивать его с популярными Гольф или Пассат, то Поло выигрывает в экономичности.6.

Hyundai i30Отличный автомобиль, который по праву заслужил место в этом рейтинге.

Автомобиль Ð²Ñ‹Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ с конвейера по цене от 780 тысяч рублей, поэтому придется остановиться на Ð¿Ð¾Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ð°Ð½Ñ‚Ð°Ñ 2011-2014 гг.

Качественная сборка вместе с современными материалами создают практически идеальную машину, которая не имеет погрешностей. Конечно, случаются поломки, но это больше исключение, чем правило.

Нужно сказать, что ремонт Ð¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÑÑ не дорого, что добавляет плюсов.Существует два варианта кузова: Ñ ÑÑ‚Ñ‡Ð±ÐµÐº и универсал, но привод для Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑ‚ÑƒÐ¿ÐµÐ½ только передний.

Среди соперников Hyundai i30 выделяется широкой колесной базой, благодаря чему в салоне много места, а багажное отделение позволяет разместить крупногабаритные грузы.

Автомобиль можно считать семейным вариантом для путешествий.7. Opel AstraАвтомобиль с максимально продуманными Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ð¼Ð¸ Ñ Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸ÑÑ‚Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства.

Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и Ñ ÑÑ‚Ñ‡Ð±ÐµÐº. Последний часто становится пределом мечтаний для только Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ð½Ð°ÑŽÑ‰Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.За динамику отвечают бензиновые двигатели с мощностью от 115 до 180 л.с., и дизельный со 160 л.с.

Мощные моторы обеспечивают не только динамику и комфорт, но и Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ ÑƒÑŽ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑ‚ÑŒ для этого класса. Правда есть и небольшой минус.

В связи с высокой стоимостью нового Opel Astra, придется довольствоваться моделью 2010-2014 гг.8. Chevrolet LacettiШевроле Лачетти сочетает в себе два Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñ‹Ñ ÐºÐ°Ñ‡ÐµÑÑ‚Ð²Ð°: практичность и низкую цену.

Из-за этого спрос на вторичном рынке никогда не угасает.

Доступность и низкая стоимость эксплуатации подогревают интерес публики. Современный кузов отлично сочетается с прекрасно организованным салоном.

Помимо этого, под капотом разместились привычные по мощности моторы в 95, 110 и 122 л.с. В отличие от большинства автомобилей, которые предлагаются в Ð´Ð²ÑƒÑ ÐºÑƒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ñ , здесь выдвинут широкий модельный ряд состоящий из Ñ ÑÑ‚Ñ‡Ð±ÐµÐºÐ°, универсала и седана.

За указанную сумму 400 000 можно найти модель 2014 года. Не смотря на солидный возраст, автомобиль порадует крепким кузовом и долговечностью.9. Ford FocusФорд успешно продает свои автомобили на российском рынке, а особое внимание заслуживает Фокус, который уже несколько лет считается бессменным лидером этой компании.

Среди достоинств можно выделить практичность, оригинальность и высокое качество. Все это подкреплено достойными Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ð¼Ð¸ Ñ Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸ÑÑ‚Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸, позволяющими купить надежного друга за 400 000 рублей.

За эту сумму можно рассчитывать на ряд двигателей от 85 до 105 л.с.Конечно, здесь нельзя сказать о свежем автомобиле, но рассчитывать на вариант из модельного ряда 2010-2015 годов стоит. Даже если сместить возраст на пару лет старше, то ничего страшного не произойдет, ведь американская компания давно зарекомендовала себя как концерн, выпускающий только качественные автомобили. Форд Фокус не исключение из общего правила.

В модели стоит оборудование высокого качества и огромное количество вспомогательной электроники. Постарайтесь выбрать модель с полной комплектацией, чтобы ощутить все прелести.10.
Постарайтесь выбрать модель с полной комплектацией, чтобы ощутить все прелести.10. Toyota CorollaЯпонский автомобиль, который Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ в сумму до 400 тысяч на вторичном рынке.

Он станет прекрасным приобретением для начинающего водителя за счет легкости в управлении.

Конечно, качественная сборка не может быть дешевой, поэтому в Ñ€Ð°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ бюджета можно позволить лишь авто 2010-2012 года.

Но, такие варианты уже обкатаны, а все дефекты выявлены.

Кстати про ремонт.

Детали максимально доступны из-за распространенности авто, а сервисные центры есть даже в ÑÐ°Ð¼Ñ‹Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑŒÐºÐ¸Ñ Ð³Ð¾Ñ€Ð¾Ð´Ð°Ñ .Актуальность машины не падает, поскольку модель даже 2007 года выпуска уже обладает отличным кузовом, прекрасным оснащением и комфортным салоном.

Динамичные и экономичные моторы играют в пользу приобретения Toyota Corolla.11. Skoda OctaviaВ завершении Ñ Ð¾Ñ‚ÐµÐ»Ð¾ÑÑŒ бы выделить еще одного лидера по продажам. Его часто сравнивают с Фабиа и Рапид.

Но найти последний вариант без «косяков» не возможно, поскольку первое авто сошло с завода лишь в 2014 года.

Фабиа отличается слишком компактными размерами и Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ далеко не всем. Октавиа, наоборот, обладает вместительным салоном и багажником. На российском рынке присутствует в кузове седан или универсал.

Надежные двигатели и качественный кузов позволяют расценивать Шкоду как конкурента, тем более, что можно найти Ñ Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ¸Ð¹ автомобиль 2010-2012 гг.

по цене ниже 400 тысяч.

Этот год позволяет приобрести модель в максимальной комплектации.В этом рейтинге присутствуют лучшие варианты для покупки авто дешевле 400 тысяч рублей. Из Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑÑ‚Ð°Ð»Ð¾ÑÑŒ выбрать лишь ту версию, которая Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ вам больше всего и пользуется наибольшей популярностью в вашем регионе.

Опубликовано: 11.12.2018 | Автор: Наталья Плотникова СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА ToyotaНе дожидаясь Ð²Ñ‹Ñ Ð¾Ð´Ð° Land Cruiser 300, представлен совершенно новый Toyota Land Cruiser Prado 2021 в необычном кузове АвтоновостиСледом за УРАЛ-4320 представлен еще один кроссовер УРАЛ «ÐÐµÐºÑÑ‚» 2021 с возможностями от Renault HyundaiПочти сразу после Ð²Ñ‹Ñ Ð¾Ð´Ð° на рынок РФ, новый Hyundai Santa Fe 2021 превратился в кросс-купе АвтоновостиЗИЛ возвращается с новым 7-местным внедорожником ЗИЛ-157 2021.

Его фото и Ñ Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸ÑÑ‚Ð¸ÐºÐ¸ Рендеры cenyavto.comНовейший Toyota RAV4 2021 в кузове кросс-купе рассекретили на Ð¿ÐµÑ€Ð²Ñ‹Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾. Он мог бы стать динамичнее

Автомобиль за 400 000 рублей: к каким моделям присмотреться на вторичном рынке

Машина была разработана компанией Daimler AG еще во второй половине 90-х и выпускалась с 1998 года на заводе во Франции. За 400 000 рублей можно купить автомобиль второго поколения, привезенный из Европы.

В России модель официально продается с середины 2012 года, но ее цена начиналась с отметки в 650 000 рублей и продажи были очень скромными. Двигатель один — 0.7 литровый «малыш» с турбиной выдает от 50, 60 или 75 л.с. в зависимости от наддува. Сам мотор стоит сзади и крутит заднюю ось.

В качестве трансмиссии выступает безальтернативный «робот», который имеет функцию ручного переключения. Средние цены на smart fortwo Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.

2010 363 000 2011 446 000 «Смарты» долгое время не продавались на нашем рынке официально, и точной статистики о поломках нет, но мы расскажем, во что обойдутся некоторые детали. Так, глушитель бывает только фирменный и стоит прилично — 34 000 рублей.

Оригинальный радиатор стоит около 9 000 рублей, но у этой детали есть аналог за 6 000 – 8 000 рублей.

Ремни кондиционера и генератора стоят в оригинальном исполнение всего 600 рублей, а за 200 рублей найдете аналог.

Но вот их натяжитель продается уже за 5 300 рублей, и он бывает только фирменный.

Комплект фирменного сцепления стоит 14 000 рублей, а единственный альтернативный вариант от фирмы Sachs обойдется в 6 400 рублей. Амортизаторы на smart идут тоже только оригинальные: передний стоит 8 500 рублей, задний на 1 000 рублей дешевле. Пружина спереди потянет на 3 200 рублей, сзади — на 2 500 рублей, но для задней есть аналог за 1 600 рублей.

[[JSON:{«type»:»social»}’] 1 / 3 2 / 3 3 / 3 За 400 000 рублей можно купить Skoda Fabia второго поколения, причем лучше подыскать рестайлинговый вариант, выпущенный не ранее 2010 года. Машина имела варианты кузова «хэтчбек» и «универсал», бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Впрочем, моторы на солярке на нашем рынке очень редко встречаются.

Самый распространенный агрегат на «вторичке» — серии BXW 1.4 литра в паре с МКП. Средние цены на Skoda Fabia Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.

2010 352 000 2011 386 000 2012 415 000 У турбомоторов стоит цепь ГРМ, которая (для двигателя 1.2) стоит 3 500 рублей.

Самый распространенный «атмосферник» 1.4 имеет ремень ГРМ, причем не один, а два — основной и маленький вспомогательный, который соединяет шкивы распредвалов для впускных и выпускных клапанов. Первый в оригинальном исполнении стоит 2 000 рублей, а в аналоговом — 800 рублей, второй же — 1 100 и 400 рублей соответственно.

Регламента по их замене нет — лишь осмотр. С ними еще меняются натяжной и обводной ролики, которые стоят 2 200 рублей и 1 500 рублей соответственно за оригинал и 1 000 и 800 рублей за аналог.

Радиатор оценивается в 10 000 рублей. Передний глушитель стоит 6 700 рублей, а задний — 5 600 рублей. Комплект оригинального сцепления на МКП стоит 13 500 рублей, можно найти аналог за 4 000 рублей. Пара передних фирменных амортизаторов — 7 200 рублей, а их заменители — 4 000 рублей. Задние оцениваются примерно в ту же цену.

Задние оцениваются примерно в ту же цену. Две оригинальные тяги стоят 2 000 рублей, а неоригинальные вдвое дешевле. За два передних тормозных диска просят 4 500 рублей или 3 000 рублей, смотря что выбирать — оригинал или нет.

Колодки стоят в два-три раза дешевле. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 Lancer в девятом поколении пришел на наш рынок в 2003 году на смену «Каризме».

У нас он продавался только в кузове «седан» с рядными «четверками» объемом 1.3, 1.6 и 2 литра. Имел автоматическую и ручную трансмиссии.

У этой машины не было проблем с продажами, поэтому на «вторичке» очень много предложений.

Средние цены на Mitsubishi Lancer 9 Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.

2007 341 000 2008 424 000 Двигатели и коробки замечены в криминале не были. Ремень ГРМ меняется на 90 000 км и стоит 1 100 рублей за оригинал и 600 рублей — за аналог.

Ролик на 200-300 рублей дороже. Основной радиатор стоит 17 000 рублей, а радиатор кондиционера — 11 200 рублей за запчасти от Mitsubishi и 4 400 и 5 500 рублей — за аналоги. Стартер в оригинале стоит 10 600 рублей и 5 000 рублей — альтернативный вариант.

На 120 000 км обязательно надо менять топливный фильтр, который расположен в бензобаке. Сам фильтр стоит в районе 7 000 рублей. Комплект фирменного сцепления Mitsubishi Lancer выдерживает почти 150 000 км и стоит около 10 000 рублей, комплект аналога вдвое дешевле.

Масло в АКП по регламенту меняется каждые 90 000 км. Тормозные диски и амортизаторы меняются примерно на рубеже 100 000 км.

Они стоят по 10 000 рублей за пару оригинальных экземпляров, а их аналоги есть в два, а то и в три раза дешевле.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 «Шестерка» первого поколения дебютировала в 2002 году и уже через год поступила в продажу на российский рынок. Машина построена на платформе Ford Mondeo и выпускалась в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал».

У нас официально продавались моторы 1.8 и 2 литра. Дизели к нам не везли, и на «вторичке» они не встречаются, за единичными исключениями. Трудно найти мощную версию 2.3 литра и «заряженную» MPS, которые завозились из к нам из Штатов.

Коробки у Mazda были ручные и автоматические. Средние цены на Mazda6: Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2006 359 000 2007 404 000 Перед покупкой Mazda6 проверьте пороги и задние колесные арки — они первыми сдаются под натиском дорожной химии и начинают ржаветь.

Механизм ГРМ тут почти вечный, и цепь на нем при пробеге 200 000 км рекомендуют только проверить! Сами двигатели любят есть масло, и угар в 1 литр на 5 000 км на младших моторах — норма.

На старших моторах расход может быть вдвое больше.

Оригинальный радиатор стоит 14 000 рублей, а не оригинал найти очень сложно. Та же история и со стартером, который на 4 000 рублей дороже радиатора. Масло в МКП меняют раз в 60 000 км, а сцепление в нем живет вдвое дольше и стоит 11 00 рублей за оригинал и 5 000 рублей — за аналог.

Передняя ступица стоит 2 200 рублей, а задняя — 6 700 рублей, если говорить о фирменных вариантах, и 900 рублей и 2 000 рублей, если искать аналоги. Передний амортизатор обойдется вам в 3 300, а задний на 1 000 рублей дороже в оригинальной версии, аналоги сэкономят половину каждой из сумм.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Обычно в этом разделе мы рассматриваем более дорогие автомобили, однако идеально вписывающийся в рамки Mercedes-Benz E-class W210 и его прямые конкуренты уже «засветились» в недавнем обзоре немецкого бизнес-класса рубежа веков. Повторяться мы не будем, тем более что Camry ощутимо больше Mazda6 и формально вписывается в рамки Е-класса.

Автомобиль в пятом поколении выпускался с 2001 по 2006 год и был представлен в единственном кузове — «седан». Двигателей на нашем рынке было всего два — 2.4-литровая «четверка» шла в паре с МКП или АКП, а 3-литровому агрегату полагался лишь «автомат». За нашу сумму легко найти машину 2003-2004 годов выпуска с младшим мотором и АКП.

Почти все машины, что продаются на «вторичке», были проданы у нас официально, и лишь небольшой процент заехал к нам из США. Средние цены на Toyota Camry Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2002 373 000 2003 399 000 2004 434 000 В «младшем» моторе стоит цепь ГРМ, а в «старшем», как ни странно, — ремень.

Цепь, как и на «Мазде», почти вечная, но если растянется, то новая обойдется вам в 2 500 рублей за оригинальную запчасть. Радиатор от Toyota стоит 12 000 рублей, а от других производителей — около 6 000 рублей. Новый оригинальный глушитель обойдется в 10 000 рублей, а его аналог — в 3 000 рублей.

«Автомат» на моторе 2.4 литра проблем доставить не должен, просто не забывайте менять в нем масло раз в 40 000 км.

Амортизаторы спереди и сзади стоят около 6 000 рублей за одну штуку фирменных, а выбрав аналог от других производителей, сэкономите в 2–2,5 раза. Выбрав Camry, помните, что межсервисный интервал у нее очень короткий и составляет всего 10 000 км. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Поколение А8 с индексом D2 выпускалось 8 лет — с 1994 по 2002 год.

У этой машины был алюминиевый кузов, который почти не подвержен ржавчине, поэтому многие экземпляры до сих пор в отличном состоянии. А8 может быть только в виде седана, привод передний или полный Quattro, коробка «механика» или «автомат». Двигателей у машины было много, они «переваривали» бензин и дизель, были V- или W-образные, имели от 6 до 12 цилиндров и объем от 2.5 до 6 литров.

Почти все их можно найти на «вторичке», но чаще всего встречается вариант 4.2 литра плюс «автомат».

Средние цены на Audi А8 Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2000 331 000 2001 345 000 2002 420 000 Фирменные запчасти на Audi традиционно дороги.

Так, турбина на дизель от VAG стоит 100 000 рублей, но можно найти новый аналог за 18 000 рублей. Фирменная помпа стоит 8 800 рублей, а неоригинальную продавцы отдают за 1 500 рублей. Если найдете машину на «ручке», то фирменный комплект сцепления обойдется в 20 000 рублей, а покупка неоригинального обойдется в сумму 7 000 рублей.

Два оригинальных передних амортизатора оцениваются в 30 000 рублей, но их аналоги стоят от 7 000 рублей за пару. Пружины стоят 14 000 рублей и 8 200 рублей за пару оригинала и аналога соответственно.

Ступица стоит 9 000 рублей. Два тормозных диска от Audi стоят 8 000 рублей, а их аналоги в два раза дешевле. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 Машина поступила на конвейер в 2005 году и продается до сих пор, но уже под именем Zafira Family.

Модель имеет в 5- и 7-местную компоновку, но 5-местных «Зафир» на «вторичке» почти нет. Двигатель 1.6 литра шел только с МКП, версии 1.8 литра (самой распространенной) полагался еще и «робот».

Дизель и турбированный бензиновый мотор почти никто не покупал, и говорить о них нет смысла. Средние цены на Opel Zafira B Год Средняя цена на вторичном рынке, руб. 2006 374 000 2007 401 000 2008 420 000 Ремень ГРМ (на моторе 1.8) меняется раз в 90 000 км вместе с роликом, но в реальности он изнашивается уже к 60 000 км.

Фирменный комплект стоит 6 000 рублей, а за 3 000 рублей можно найти аналог. Радиатор двигателя и коробки «робота» у Zafira единый, и стоит новый фирменный 3 000 рублей, аналог продавцы оценивают в ту же сумму.

А вот радиатор кондиционера от GM стоит весомые 18 000 рублей, но его аналог от другого производителя потянет всего 3 500 рублей.

Фирменный стартер также дорог — 19 000 рублей, но неоригинальный можно найти за 3 000 рублей. Новый глушитель стоит 10 000 рублей или 4 000 рублей (оригинал или нет соответственно). Диск и корзина сцепления стоят 9 500 рублей, если брать запчасть бренда Opel и 7 500 рублей, если выбрать продукцию другого производителя.

Передняя ступица с датчиком АБС обойдется в 23 000 за пару оригинальных и в 7 000 — за аналоги. Задние стоят примерно столько же. Поменять колодки и диски «по кругу» обойдется в 12 000 рублей, используя оригинальные запчасти, и в 7 000, выбрав неоригинальные.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Второй «Рафик» появился в 2000 году и производился вплоть до 2005 года. Машины бывают в пяти- и трехдверной версиях. Привод — передний (машины из США) или полный с блокировкой межосевого дифференциала.

Двигатели 2 и 2.4 литра, впрочем, последний за нашу сумму найти сложно.

Коробки, на удивление, чаще встречаются автоматические, чем «рукопашные». Средние цены на Toyota Rav 4 Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.

2000 359 000 2001 405 000 2002 427 000 На двухлитровом двигателе стоит цепь ГРМ, которая вряд ли напомнит о себе до 300 000 км и стоит 3 000 рублей за фирменную и 1 000 рублей — за аналоговую. Водяная помпа, конечно, 300 000 км не отъездит, и ее замена вам выйдет в 4 000 рублей за оригинальную запчасть и 1 800 рублей — за ее аналог.

А вот фирменный радиатор стоит дорого — 22 000 – 25 000 за оригинал, но его аналог стоит гуманно — 4 300 рублей. Одна катушка зажигания стоит 2 800 рублей, а ее аналог вдвое дешевле.

Стартер с лейблом Toyota обойдется в 18 000 рублей, а за неоригинальный просят 4 600 рублей.

Проверьте перед покупкой рулевую рейку, ведь фирменная стоит 36 000 рублей, но ее аналог потянет на 10 000 рублей.

Пара фирменных передних амортизаторов предлагается за 12 000 рублей, пару аналогов можно найти за 5 000 – 6 000 рублей.

Пружины в два раза дешевле. Два передних тормозных диска отдают за 8 600 рублей и 3 800 рублей в зависимости от того, оригинальные они или нет. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 Если в вашем распоряжении есть 400 000 рублей и вы хотите беспроблемный автомобиль, то выбирайте Mitsubishi Lancer 9. За оговоренную сумму можно найти очень приличный экземпляр с изрядным запасом прочности.

Более крупные автомобили покупать, конечно, уже не так рискованно, как в случае с бюджетом в 100, 200 или 300 тысяч рублей (о чем мы писали ранее). При большом желании можно подобрать и приличную Toyota Camry или Mazda6, не говоря уже о минивэне Opel Zafira.

Кроссовер в этот бюджет вписывается с большим скрипом.