Как узнать водителю яндекс такси отзывы о себе

Как Яндекс мне плохую оценку поставил, а говорили, что только пассажиры могут


7 октября 202017 тыс. прочитали1,5 мин.19 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы17 тыс.

прочитали до концаЭто 90% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияЛюбые программы и алгоритмы, созданные людьми всегда подвластны создателю и его доверенным лицам. Сколько бы нам не рассказывали про любой искусственный интеллект — он всегда под контролем человека, который может внести любую корректировку.Дядя Серёжа «На Линии» канала «Вежливый Борт» предлагает вернуться в школьные годы и обсудить Ваши оценки.Каждый, кто работал с Яндекс.Такси неоднократно слышал от поддержки, что сотрудники не могут влиять на оценки от пассажиров из которых складывается рейтинг водителя. Они об этом кричат на каждом углу, как только речь заходит о падении рейтинга.Однажды я даже наблюдал в Центре для водителей как мужчина лет 60-ти просил восстановить ему рейтинг, так как ему заблокировали работу по тарифу «Бизнес».

но. сотрудники непоколебимо следуют инструкции компании, которая им платит зарплату и всегда отвечают, что в ручном режиме сделать это невозможно и никто из сотрудников не может поставить как хорошую оценку, так и плохую.Но (как говорил Константин Сергеевич Станиславский): -«НЕ ВЕРЮ!»Но не просто не верю, а есть факты!Многие водители (я в том числе) любят раз в неделю заглянуть в Таксометре (Яндекс.Про) в раздел «Результаты недели», как раз там и хранится информация о том: «что он сделал хорошо, а что он сделал плохо» и видно количество похвалюшек от пассажиров и количество плохих оценок. Вот и я зашел после падения рейтинга посмотреть:Скриншот автораНу бывает, никто не идеален, хотя для меня кол-редкость. Да, ещё и промокодчиков никто не отменял.Листаем вниз:Скриншот автораЧТО???Ну было дело, раза два — три скидывал с борта неадекват не начиная поездку.

Но причём тут пассажиры? Пассажир не может оценить не совершенную поездку. Да и написано открыто: «Наши наблюдения».

То есть оценку понизил сам сервис, не зависимо от пассажиров. А соответственно у сотрудников-таки есть право на коррекцию оценок. Так зачем кричать на каждом углу обратное?

Ну поставили и поставили. Ваш сервис — ваше дело. Да и пришёл я сюда за деньгами, а за оценками я в школу в детстве ходил.Всем Добра и Удачи.Пока!

Рейтинг пассажиров и водителей в Яндекс.Такси: как узнать, на что влияет, как улучшить

» » В службе такси Яндекс специалистами компании был разработан рейтинг не только для водителей, но и для пассажиров.

Благодаря этому, каждая сторона может предварительно узнать, с кем придется совершать поездку и быть готовым к разным исходам.

Узнать свой рейтинг пассажира в службе Яндекс.Такси несложно, при этом важно понимать, что именно от него может зависеть, и зачем он нужен в целом.

Прежде чем понять, как узнать свой рейтинг пассажира в Яндекс.Такси, необходимо выяснить обо всех его особенностях.

Как минимум, это позволит избежать попадания в нелепую ситуацию при формировании заявки. Каждый водитель оставляет за собой право при желании дать свою оценку пассажиру за его поведение во время поездки. Как ранее отмечалось, такая возможность считается обоюдной, т.е.

пассажиры тоже могут дать свою оценку для шофера службы такси, несмотря на то, что данное требование является необязательным. Сегодня существует негласное правило, согласно которому, если у пассажира проставлены низкие оценки, из-за чего рейтинг является отрицательным, водители стараются с ним не связываться.

По этой причине, говоря о том, на что влияет рейтинг пассажира, можно ответить просто – на возможность быстро оформить заявку и доехать к месту назначения. Оснований, которые могут послужить постановкой плохих оценок пассажиру, насчитывается неограниченное количество. Среди наиболее распространенных выделяют:

  1. неаккуратность – в данном случае может быть все, что угодно, например, сильные хлопки дверью, неопрятный внешний вид и пр.;
  2. хамское отношение к водителю;
  3. продолжительный срок ожидания клиента;
  4. неприятные запахи, которые исходят от клиента;
  5. имеется факт подначивания – например, постоянные просьбы ехать быстрей, не трясти и пр.
  6. громкое общение по телефону, из-за чего сложно сконцентрироваться на дороге, чем увеличивается вероятность попадания в ДТП;

Среди иных причин, почему падает рейтинг, выделяют жалобы на плохую жизнь, обсуждение неприятных тем и пр.

Каждый клиент службы Яндекс.Такси наверняка задается вопросом относительно возможности узнать текущий персональный рейтинг. Однако официально такого варианта не предусмотрено. Единственным выходом из ситуации станет только после окончания очередной поездки попросить водителя сказать о высветившихся у него оценках относительно вас.

Иные методы не актуальны, поскольку их попросту нет. Рейтинг водителя – достаточно хороший стимул для возможности повысить качество предоставляемых услуг по перевозке пассажиров. Показатель напрямую зависит от самих клиентов, точнее, насколько адекватными являются их оценки.

Говоря о том, как узнать свой рейтинг в Яндекс.Такси, достаточно выбрать соответствующую категорию в приложении.

Всем пассажирам наверняка хочется пользоваться услугами того водителя, который обладает наивысшим рейтингом, который формируется в системе. Именно от него начисляются баллы. Важно! Насколько адекватные оценки, проставленные выбранному водителю, решать только самим пассажирам.

Сотрудники компании Яндекс.Такси не могут оказывать воздействия на параметр. В службе Яндекс предусматривается возможность оценивания не только со стороны водителей, но и пассажиров. Одновременно с этим, пассажиры проставляют оценки на основании следующих критериев:

  1. наличие опоздания со стороны водителя;
  2. уровень невоспитанности и грубости во время общения;
  3. имеющиеся жалобы со стороны иных пассажиров и пр.

Как и в случае с водителями, у пассажиров также имеется негласное правило, которое заключается в минимизации количества обращений к автомобилю, у которого в системе сформирован отрицательный рейтинг.

Особенно актуально это при поездках с несовершеннолетними детьми. Квалифицированные специалисты службы Яндекс.Такси разработали возможность отыскать таксистов, месторасположение которых можно узнать в режиме реального времени, причем даже на малоизвестных улицах.

Такое стало возможным благодаря внедрению современных компьютерных технологий, используемых менеджментов компании. Помимо этого, такая технология предоставляет возможность выявить имеющиеся ошибки и слабые стороны места ведения трудовой деятельности, благодаря чему, предпринять основные меры воздействия на повышение уровня предоставляемых услуг и заработка, в частности. Сотрудники компании Яндекс рекомендуют при простановке оценки за поездку отталкиваться от следующих немаловажных критериев:

  1. оптимально ли подобран скоростной режим.
  2. уровень удовлетворенности от совершенной поездки;
  3. текущее техническое состояние транспортного средства;
  4. имеющиеся личные качества шофера;

Соответствующую оценку каждый клиент оставляет за собой право выставить сразу после окончания поездки в установленном мобильном приложении.

Именно на основании этого показателя формируется рейтинг конкретного сотрудника Яндекс.Такси. Чем больше показатель, тем больше заказов можно сделать за смену и поднять свой уровень ежедневного дохода.

Немаловажным параметром, который сказывается на конечной оценке, считается наиболее оптимально подобранный маршрут следования, благодаря чему поездка не заняла много времени. Алгоритм действий для простановки оценки заключается в следующем:

  • Перейти в категорию просмотра совершенной поездки.
  • Выбрать водителя, услугами которого человек ранее воспользовался.
  • Зайти в личный кабинет.
  • Поставить честную оценку.
  • Открыть мобильное приложение.

Необходимо помнить, что нередко клиенты, сами того не подозревая, оставляют шоферам чаевые.

Такое также возможно с помощью мобильного приложения. Например, проставив отличную оценку, клиент автоматически дает «добро» мобильному приложению в течение последующих 30 минут после окончания поездки начислить чаевые.

Если же после завершения указанного временного отрезка чаевых так и не было начислено, то это говорит только о том, что деньги будут переведены в ближайшие сутки.

Стоит заметить, что не так давно специалисты компании Яндекс обновили экран в мобильном приложении, путем добавления в него фиксированного размера чаевых в российских рублях. Это было сделано для удобства самих клиентов.

Каждый водитель оставляет за собой право просмотреть имеющиеся у него оценки в соответствующем разделе, именуемом как рейтинг в «Таксометре».

Помимо этого, в нем предусмотрена возможность получить все необходимые сведения о своей работе, нажав на соответствующее изображение. Недостатком принято считать невозможность узнать данные о том клиенте, который поставил отрицательную либо положительную отметку. В отношении водителей Яндекс.Такси значение рейтинга оказывает, по большому счету, воздействие на весь рабочий процесс, поскольку менеджеры компании жестко реагируют на недобросовестных шоферов, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров под их брендом.

Например, если имеющиеся баллы по разным на то причинам были понижены до максимально критической отметки, компания мгновенно блокирует на определенный срок возможность брать заказы. Если рассматривать рейтинговую систему в целом, то параметр предоставляет возможность подобрать исполнителя поступившей заявки максимально ответственно во время распределения. Из этого напрашивается вывод о том, что мобильное приложение от службы Яндекс.Такси ориентируется непосредственно на этот параметр при выборе достойного исполнителя сформированной заявки.

Водители с максимальным уровнем рейтинга обладают приоритетом на принятие к исполнению более дорогих заказов, из-за чего их уровень дохода существенно отличается от остальных сотрудников. По сути, здесь все продумано до мелочей, поскольку от рейтинга зависит заработок, который и является ключевым моментом для водителей вести себя надлежащим образом со своими клиентами. Рассматриваемый параметр формируется из нескольких параметров.

В него входит несколько оценок, которые проставляются:

  1. выставленное значение от самих клиентов;
  2. оценка, которая была получена по результатам сдачи экзамена в Центре Яндекс.

Все без исключения показатели за последние несколько месяцев суммируются, после чего полученный результат делится на 60. В конечном итоге и выводится текущий показатель.

Необходимо помнить, что если конечный результат после завершения расчетов превышает значение 4,8, то у такого водителя автоматически появляется шанс присвоения статуса «Премиум», благодаря которому открывается доступ к наибольшему количеству заказов от пассажиров.

В отношении новичков предоставляется 30 оценок по 4,2. В течение первых 30 дней трудового периода указанные показатели заменяются теми, которые были присвоены их клиентами. В случае если водитель поменял водительское удостоверение, то его показатель приравнивается автоматически к значению новичков.
В случае если водитель поменял водительское удостоверение, то его показатель приравнивается автоматически к значению новичков.

С целью перерасчетов необходимо напрямую обращаться в службу поддержки Яндекс.Такси. Как отмечалось ранее, при наличии у водителя многочисленных оценок, которые меньше 4, его профиль будет подвержен блокировке на последующие несколько месяцев.

За этот период он не имеет права рассчитывать на получение заявок с целью дальнейшего выполнения.

По сути, он находится в бесплатном отпуске за свои недочеты в работе. Одновременно с этим, предусматривается возможность снятия проставленного ограничения путем повторной сдачи тестирования после обращения в Центр Яндекс.Такси.

Сдача соответствующего экзамена по праву считается одним из методов увеличения текущего рейтинга. В случае получения по результатам сдачи теста оценки 4, она будет приравниваться к 20 отличным, благодаря которым можно рассчитывать на получение заявок и продолжение своей трудовой деятельности.

Необходимо также обращать внимание на то, что в специально разработанной системе мобильного приложения предусматривается вариант так называемого нематериального поощрения водителей – использование специальных виртуальных комплиментов.

Под этим может подразумеваться проставление отличной оценки за следующие параметры:

  1. высокий уровень вежливости;
  2. обеспечение максимального комфорта во время поездки;
  3. включение музыки по первому требованию.

Такие значения также берутся во внимание при формировании общего рейтинга в системе.

Необходимо помнить, что настоятельно не рекомендуется просить своих пассажиров проставлять высокие оценки, поскольку при наличии хотя бы минимального подозрения в подобных действиях со стороны менеджеров компании последует мгновенная блокировка, без права на восстановление доступа. Большая часть жителей Российской Федерации активно использует услуги перевозчиков, чтобы быстро достигать пункта назначения Многие сегодня хотят работать в такси.

Виною этому является высокий уровень популярности среди российского Один из самых популярных сервисов по услугам такси в России – Яндекс.Такси. Простой и Все таксисты, обслуживающие клиентов через систему Яндекс, должны использовать мобильную программу «Таксометр», которая помогает

Яндекс.Такси: отзывы о работе на должности водитель

Фото офиса Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы Яндекс.Такси2,7 Работа в Яндекс.Такси 2,7 Общий рейтинг основан на отзывах о работе.

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок.

На него влияет новизна и количество отзывов. . Оценка работы Яндекс.Такси Оплата труда2,6 ПлохоНачальство2,5 ПлохоРабочее место3,1 ОбычноКоллектив2,9 ПлохоКарьерный рост2,3 Плохо Рекомендуют для трудоустройства 17 17 рекомендуют работу в компании. 67 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

5 воздержалось. Показано 30 отзывов из 89, Сортировать: Должность Все Водитель — 30 Оператор колл-центра — 9 Таксист — 6 Оператор — 4 Специалист технической поддержки — 3 Специалист службы поддержки — 3 Оператор call-центра — 3 Менеджер по работе с корпоративными клиентами — 2 Водитель-курьер — 2 Менеджер — 2 Модератор — 1 Оператор входящей линии — 1 Менеджер по продажам — 1 Пеший курьер — 1 Рекрутер — 1 Специалист — 1 Специалист колл-центра — 1 Специалист контроля качества — 1 Курьер — 1 Специалист call-центра — 1 Диспетчер — 1 Удаленный оператор — 1 Оператор входящих звонков — 1 Город Все Москва — 6 Санкт-Петербург — 5 Казань — 3 Саратов — 1 Челябинск — 1 Екатеринбург — 1 Иркутск — 1 Краснодар — 1 Ставрополь — 1 Чита — 1 Анапа — 1 Электросталь — 1 Самара — 1 Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост30 марта КраснодарРаботает в компании 1–2 годаРекомендует для трудоустройстваПлюсы: 1.

Доступность в трудоустройстве (скачал приложение, занёс данные) 2.

Прозрачная система мотивации 3. Быстрое предоставление обратной связи при обращении в поддержку 4.

Прозрачность финансовых отношений (сколько % забирает Яндекс, сколько автопарк) 5. Грамотная и понятная мотивацияЧто можно улучшить: 1. Объективность при начислении рейтинга.

Есть пассажиры которые ошибочно выставляют низкий рейтинг, есть не адекватные пассажиры. 2. При прохождении фото контроля осматривать машину более внимательно.

Да, скорее всего фото автомобиль оценивает робот, но если водитель пишет в поддержку, то думаю прежде чем дать ответ, сотрудник должен посмотреть фото внимательно и дать грамотный ответ, исходя из истории переписки.

Пример: Проходил фото контроль авто 29.03.21. Первый раз — пришло сообщения, что есть пятна на заднем сидении. (допускаю что были блики от солнца).

Второй раз- установил машину чтобы не было солнечных бликов, накинул на окна авто защиту от солнца — пришло сообщения, что есть пятна на заднем сидении.

Третий раз — установил машину в тень, сделал фото, приходит сообщение, на сидениях есть пятна. ПРИ ЭТОМ ПОСЛЕ ФОТО КОТРОЛЯ Я ПИСАЛ, что сидения ЧИСТЫЕ И ПЯТН НЕТ. Но более всего добил ответ после третьего фото контроля: Приходит сообщение опять пятно.

Я отвечаю, что сидения чистые. Пройдя определенное время приходит сообщение, что если надо пройти фото контроль в тёмное время суток то сфотографируйте машину расположив её на заправке или мойке и сделайте фото. 30.03.21 Сделав очередное фото авто, замечаний не было, но допуск получил только через час.

Предлагаю, в крупных городах вести представителя Яндекс, который может решать более оперативно данные вопросы, или в таких случаях сделать допуск на видео общение с представителем Яндекса и водителем.Отзыв полезен?20Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост08 марта Работает в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Свободный график, отбить бензин, по пути ну и все наверное. Что можно улучшить: Ну вот и пришла моя пора рассказать почитал отзывы посмеялся от души… «Яша» как его тут привыкли называть это так для того чтоб отбить бензин… устроился на доставку заказы есть спору нет, но если в далеком районе приходиться ждать, если не увенчалось получить заказ приходиться ехать по городу чтоб его получить.

Ну и самое главное заработок езжу на 95-Аи, после отработки залил 92-Аи))₽ думаю дорого, думаю ладно потерплю, ночь обдумываний что меня держит в этой компании да не чего заработок: 16 часов 122 км пробег по городу официально + разъезд по городу по причине не прихода заказов рейтинг 5 активность 100: 2740₽-480 Яндекскомиссия -130 Таксопарккомиссия-Аи-92 1300 ₽- кафе 200 ₽-Амортизация решать вам сколько это ₽ Отзыв полезен?50Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост28 февраля СаратовРаботает в компании 1–2 годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Можно в любое время выйти и уйти с линии.Что можно улучшить: Нет желания матерится, но как я понимаю клиент всегда прав ! Я по отношении к вам я являюсь клиентом и приношу вам прибыль.

Почему в таком случае пассажир может на меня пожаловаться без какой либо доказательной базы и вы меня накажете. А в случае когда пассажир в пьяном угаре блюет на сидение я должен выйти и ФОТОГРАФИРОВАТь блевотину чтобы получить промокод на 540 руб хотя Химчистка стоит 1500 прт этом ещё сутки стоит вонь блевотины и работать не возможно. По моему в этой схеме что-то не так !

Я понимаю что водители разные и есть не совсем адекватные, но нельзя же всех ровнять.

Если юридически я ваш клиент то почему я должен доказывать что я прав. А пассажир при этом может бездоказательно писать что в голову взбредёт и программа меня накажет без всяких доказательств. Надеюсь это как-то изменится Отзыв полезен?210Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост20 февраля Санкт-ПетербургРаботает в компании 5–10 летНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: С каждым днём плюсов становится меньше.
Надеюсь это как-то изменится Отзыв полезен?210Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост20 февраля Санкт-ПетербургРаботает в компании 5–10 летНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: С каждым днём плюсов становится меньше.

Что можно улучшить: Тариф грузовой, заказов практически нет, техподдержка неадекватная, ответы 99% шаблонами которые не подходят даже к Теме.

Заработок водителя на грузовом личном автомобиле составляет около 100 руб в час. Отзыв полезен?50Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост14 февраля СтавропольРаботает в компании 1–2 годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Можно работать и достойно зарабатывать.Что можно улучшить: Можно работать и достойно зарабатывать.

Но эта радость меркнет от отвратительного отношения Яндекса такси к водителям. Работаю самозанятым. Пассажирка с жутким перегаром что-то там написала в ответ на пожелание «всего хорошего», хлопнула дверью так что чуть стекла не по вылетали, и вот она оказывается права… Блокировали работу и нет ответа ни на звонки, ни на письма.

Хотя клялись что у самозанятых преимущество — сразу перезваниваем и помогаем.

Так вот ничего этого нет. Одни обещания.

Причина блокировки вообще не понятна… Т. е. неадекватный пассажир может написать невесть что и это принимается. А человек который работает давно и не имеет ни одного плохого отзыва, всегда корректен и лоялен ко всем клиентам просто.

Можно лишить доступа не 4–5 часов ничего не объясняя и прикрываясь фразой «мы разбираемся». А может сервис и семью кормить будет в часы простоя и кредиты компенсировать? Никогда в жизни никому нет хамил, воспитание не позволяет… Нов ответ на откровенное хамство пассажиров тебя ещё и блокируют!

А сколько косяков приходится исправлять за сервисом и извиняться за их ошибки…Отзыв полезен?141 Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост10 февраля Санкт-ПетербургРаботал в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: их нет.Что можно улучшить: Ничего тут не улучшить.

За меня тут конечно уже все написали.

буду краток: Накат по пробкам огромный Стоимость заказа — копейки и из этих копеек яша возьмет комиссию Комиссия просто варварская Поддержка — кучка ботов за 14–16 часов на линии еле-еле чистыми зарабатываешь ну где-то 2 с полой если повезло с парком и там реально все делят 50/50 если как всегда, т.

е. 50/50 но мойка заправка с тебя то это гдет 1,5к Рейтинг режут как хотят. К примеру не стал брать заказ — минус рейтинг Бонусы не платят, гарантию не платят Самозанятых могут кинуть на бабки Заказы считают хрен пойми как. может 3 км стоить 400р, а могут 12 км стоить 190 Как?

Не спрашивайте. Водитель никогда не бывает прав.

Защищать и разбираться никто не будет. Пассажир бог и пох что эконом и заказ 100р.

Точку Б и сумму не видно, когда приходит заказ. Это сделано для того, чтоб катались за шиши.

а если не возьмешь — минус активность и минус заказы. Очень прискорбно и противно осознавать, что компания, которая ворочает деньги миллиардами, относится к курьерам и водителям как к раб.Отзыв полезен?212Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост07 февраля Санкт-ПетербургРаботает в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Работа в Яндекс такси-дно полное.

Приоритет снимают просто так. Пишут якобы сам виноват, что отменяю заказы по договоренности, хотя такого не было.

Поддержки никакой. Деньги теряются с личного кабинета. Самый . агрегат! Не советую работать в данной компании. Заработать тут не возможно, зато могут вогнать в минус.

И если обратиться в поддержку с вопросом почему так, вам до талого будет отвечать робот, что вы сами во всем виноваты, хреново работаете. Очень много матов на языке вертится об этой компании. Опускают сотрудников как только можно и нельзя.

Как жаль, что отзыв никак не повлияет на работу этой компании. Что можно улучшить: Изменения в этой компании изменят ее к лучшему, только в том случае, если работадатели начнут помогать сотрудникам, как они пишут о себе в рекламах на просторах интернета ,»поддержка круглосуточно 24/7″ а на деле не игнорировать по несколько дней.

Отзыв полезен?140Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост01 января МоскваРаботает в компании 1–2 годаРекомендует для трудоустройстваПлюсы: Я уже давно работаю в этой службе и могу сказать что за последнее время произошли положительные изменения.

Работать стало комфортнее и заработок значительно увеличился что меня очень радует.Что можно улучшить: Меня в целом все устраивает.Отзыв полезен?347Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост16 декабря 2020КазаньРаботает в компании 1–2 годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Там только одни минусы. Очень много печатать, но не хочу.

Опешу ситуацию произошедшию пару дней назад. В зал парочку с одного конца города и у ВАЗ в другой конец города поездка была на 462 рубля поссожир сказал переводим можно я сказал да Сбербанк.

Он вбил перевод сказал и перевёл я попросил показать чек они молча вышли и ушли не заплатив. Я обратился в службу поддержки они мне ответили что они поставили их на учёт и сказали спасибо. Я спросил, а кто мне оплатит поездку, а то Яндекс комиссию за поездку снял в размере 100 рублей.

Они сказали что не кто не оплотит. Я поставил им 3 звезды и что проблема не решена.

После этого через пару дней у меня упал рейтинг с 4.96 до 4.5 но эти дни я не выходил на рейсы.

Делаем выводы что операторы службы поддержки могут снять рейтинги когда они захотят или если им не понравится водитель что он жалуется. Вообщем это порашшааа яшка не советую там работать.

И вообще в суд на них надо подавать за такое обращение с водителями.

Спасибо всем)Что можно улучшить: Там только одни минусы. Очень много печатать, но не хочу. Опешу ситуацию произошедшию пару дней назад.

В зал парочку с одного конца города и у ВАЗ в другой конец города поездка была на 462 рубля поссожир сказал переводим можно я сказал да Сбербанк.

Он вбил перевод сказал и перевёл я попросил показать чек они молча вышли и ушли не заплатив.

Я обратился в службу поддержки они мне ответили что они поставили их на учёт и сказали спасибо. Я спросил, а кто мне оплатит поездку, а то Яндекс комиссию за поездку снял в размере 100 рублей. Они сказали что не кто не оплотит.

Я поставил им 3 звезды и что проблема не решена. После этого через пару дней у меня упал рейтинг с 4.96 до 4.5 но эти дни я не выходил на рейсы. Делаем выводы что операторы службы поддержки могут снять рейтинги когда они захотят или если им не понравится водитель что он жалуется.

Вообщем это порашшааа яшка не советую там работать. И вообще в суд на них надо подавать за такое обращение с водителями. Спасибо всем)Отзыв полезен?213Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост13 декабря 2020СамараРаботает в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Плюсы только в том что можно выполнять хоть один заказ в день.
Спасибо всем)Отзыв полезен?213Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост13 декабря 2020СамараРаботает в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Плюсы только в том что можно выполнять хоть один заказ в день.

В остальном лишь минусы. Обратил внимание что не все деньги поступают на баланс.

Конкретно в утренние часы повышенный бонус от Сервиса, не поступил на баланс. При обращении в поддержку с вопросом что сплошной ОБМАН, меня уверили что деньги на счёт были переведены и все зависит теперь от банка.

На вопрос когда поступил бонус на баланс в таксометре, уверили что 10.12.2020 года, а вот время поступления так и не сообщили.

В итоге в поддержке мне сообщили что всё у них правильно и я ничего не понимаю, закрыли чат самостоятельно не решив проблему. Это было 12.12.2020. 13.12.2020 с этим же вопросом уже другой оператор мне отвечает что Бонус не начислен потому что я находился за пределами нужной зоны, когда заказ был назначен для меня.

Интересно, при следующем обращении что ответят.Что можно улучшить: Обратил внимание что не все деньги поступают на баланс.

Конкретно в утренние часы повышенный бонус от Сервиса, 9.12.2020 не поступил на баланс.

При обращении в поддержку меня уверили что деньги на счёт были переведены и все зависит теперь от банка. На мой вопрос когда поступил бонус на баланс в таксометре мне сказали что 10.12.

сего года, а вот время поступления так и не сообщили. В итоге в поддержке мне сообщили что всё у них правильно и я ничего не понимаю, закрыли чат самостоятельно не решив проблему.

Это было 12.12.2020. 13.12.2020 с этим же вопросом уже другой оператор мне отвечает что Бонус не начислен потому что я находился за пределами нужной зоны, когда заказ был назначен для меня. Интересно, при следующем обращении что ответят. Судя по отзывам это нормальное явление отщипнуть у водителя кусочек, а в масштабах страны и арифметика не плохая складывается.

А у меня сложилось впечатление что Яндекс ОБМАНЫВАЕТ своих партнёров. Скорее бы Китайцы зашли во все города, чтоб работа пошла, а Яндекс начнет терять водителей.Отзыв полезен?180Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост29 ноября 2020КазаньРаботает в компании 2–5 летНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Яндекс Такси это мошенники чистой воды, жулики, крысы, аферисты, Сегодня вез пассажира 3 км за 50р. гарантированая оплата по шкале 155 написали доплата будет 105 р.

Следующий заказ 12 км. за жалких 180р.

смотрю доплата уменьшилась стала на 25 р.

меньше сняли с моего первого заказа 25 р.

и стала моя оплата за второй заказ без вычита комиссии Яндекс за 12 км.155р.

Минус 35р. за газ минус комиссия Яндекс 26р. итого вез я пассажира за 90 р. 12 км. Супер из моих более дорогих заказов мне я сам доплачиваю до гарантированного дохода.

Будьте любезны доплачивать за каждый заказ отдельно как обещаете и не воровать их у водителей, а не совокупно за выполненые заказы!Что можно улучшить: Яндекс Такси это Воры которые должны сидеть, мошенники! Улучшить можно чтоб их гнали с Российского государства в шею, а лучше на зону!Отзыв полезен?301Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост28 ноября 2020МоскваРаботает в компании 1–2 годаРекомендует для трудоустройстваПлюсы: Выбрал эту службу такси потому что она сейчас пользуется популярностью и в целом очень доволен.

Работе мне нравится, заказом достаточно благодаря чему получается нормально зарабатывать поэтому могу рекомендовать.Что можно улучшить: Меня все устраивает.Отзыв полезен?139 Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост21 ноября 2020Работал в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Плюсов нет.

Работал на машине компании. За 12 часов один раз заглушил мотор на 30 минут обед.

Заработал 1000 рублей и коронавивус от пассажира. Что можно улучшить: Проще всё сломать чем что-то тут улучшить. Отзыв полезен?201Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост14 октября 2020Работает в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Не посоветую никогда такую работу, заработать можно либо копейки, либо Штрафы, может ремонт и амортизацию машины Худшая работа в моей жизни, а заказов по 1–2 в час За вчера заработал 750руб чистыми Сегодня 310руб — штраф 800 руб.Что можно улучшить: Нету клиентов вообще.Отзыв полезен?290Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост06 августа 2020МоскваРаботал в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Плюсов нет, ужасная контора!

Отзыв полезен?201Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост14 октября 2020Работает в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Не посоветую никогда такую работу, заработать можно либо копейки, либо Штрафы, может ремонт и амортизацию машины Худшая работа в моей жизни, а заказов по 1–2 в час За вчера заработал 750руб чистыми Сегодня 310руб — штраф 800 руб.Что можно улучшить: Нету клиентов вообще.Отзыв полезен?290Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост06 августа 2020МоскваРаботал в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Плюсов нет, ужасная контора! Не кому не советую. Что можно улучшить: Замена руководства!

И административный персонал в целом!

Вот что спасёт фирму! Нет никакой организации и тех. Поддержки! Выкачка денег с водителей! Работал самозанятым, наработал 6300, перевели всего 860 рублей за 10 дней, то 60 р в день, то 40, и т д, с учетом что 10 дней нужно было кормить семью и заправляться, 25 дней пытался выяснить за остальную сумму, ответ шлют шаблоном (спасибо за обращение, в скором времени с вами свяжемся) и все.

Так деньги и остались у них! Все время что разбирался я не работал.

Поддержки не существует! Процент за заказ бешенный! Не понравился клиенту, то жалоба на тебя, потеря рейтинга или бан. Короче! Все положительные комментарии это фейк!

Тот кто носит статус человек хорошего про эту не напишет тут! Кто в теме, кто был связан тот поймёт, и не дай Бог сюда попасть! Отзыв полезен?330Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост03 августа 2020Работает в компании 5–10 летНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Нужен доп доход.

Что можно улучшить: Большие проблемы с приложением!

Ещё кидают спам заказы, ждёшь платное ожидание и тебя кидают и компенсировать ни кто и не думает, и в тот же момент лишаешься активности потому как отменяет не существующий заказ!

написал им о этой проблеме сегодня так они походу меня вообще заблокировали, интересно есть над ними какое-то руководство или гулькин Отзыв полезен?200Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост24 июня 2020ЧелябинскРаботает в компании 1–2 годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: ГИБДД в нормальное время почти не останавливает, только если у них вдруг есть запрос на «палки». Некоторые закрытые территории становятся доступны из-за наклеек «такси». Тебе немного больше доверяют пассажиры.

ВСЁ!Что можно улучшить: ЯТ ненавидит таксистов! Если начинаешь задавать вопросы, не исключены внезапные понижения рейтинга.

Агрегатор подворовывает деньги: выплачивает нерегулярно и неадекватными суммами, за невыполненную или неоплаченную клиентом поездку не возвращает свою комиссию. Постоянно унижает недоверием и демонстративной непроверкой жалоб водителей, хотя пассажирам безапеляционно дарит промокоды на следующие поездки, чем все пользуются с удовольствием. Вводит таксистов в заблуждение, обещая лучшие условия, на самом деле за счет таксиста обеспечивает пассажирам дешёвые поездки, имея свои 20% комиссии в любом случае.

Заключаешь договор с ЯТ, получаешь заявки от UBER, которые почему-то дешевле на 20–25 рублей. Водители, которые жалуются этому сервису на этот же сервис, понижаются в рейтинге или отключаются от агрегатора под надуманными предлогами, никогда и ни в одном случае не докажешь, что ты был прав.

Закрыли Челябинский офис ещё в феврале, и информировали только на официальной странице ЯТ, на которую заходить не станешь никогда, разве только если не захочешь подключиться к этим тварям… Ребята! Никогда не верьте этим уродам!Отзыв полезен?330Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост15 февраля 2020МоскваРаботает в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: То что такси кабала, для водителей такси и так известно!

Плюсов в Яндекс такси, ноль! Один сплошной минус!

Мзду себе берут не малую как и прихлебаи таксопарки при этом ни какой абсолютно поддержки не предоставляют! На обращения не реагируют ну ни как, хоть неделю, хоть месяц пиши!

Линии поддержки для водителей попросту нет, ни как не позвонить, только чат, который не работает!

А вот тут особое внимание- Яндекс такси не доплачивает каким то странным образом!

Очень рекомендую, если вы работаете в этой службе, проверьте сумму за все заявки минус комиссии, минус наличная оплата, подождите три дня на зачисление всех денежных средств как они утверждают, в итогу всё равно цифры не сойдутся, Попросту обман, в надежде на то что водители плохо считают или не умеют пользоваться калькулятором! По тысячи да по две с каждого водителя, а их думаю таких наберётся с миллион… Вот и представьте масштабы! Что можно улучшить: Заведите колл центр с круглосуточной поддержкой водителей!

Отзыв полезен?460Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост27 января 2020КазаньРаботал в компании 2–5 летНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Работал в яндекс такси водителем, служба поддержки ужасная, клиенты не оплачивают, и яндекс отвечает, проблема, и молчит, диспетчера игнорят, деньги с баланса списывают, клиенты помимо того, что бесплатно ездят, жалуются, ещё с баланса моего списывают деньги, не советую. Что можно улучшить: Не оплата.

Отзыв полезен?420Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост17 января 2020Работает в компании 1–2 годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Можно сравнительно неплохо заработать.

Что можно улучшить: Отвратительное отношение к водителям. Техническая поддержка — одно название. Проблемы практически не решают.

«Информацией не владеют» почти по всем вопросам.

У меня проблемы со сменой р/с на который нужно переводить денежные средства.

Техническая поддержка изо дня в день перекидывает решение проблемы другу.

Как итог: более 7 дней не могу вывести свои деньги. В планах уже обращаться в Инспекцию Труда. Отзыв полезен?250 Все фото ⚡ Из 89 сотрудников компании Яндекс.Такси 17 рекомендуют работу в компании, 67 не рекомендуют компанию для трудоустройства и 5 воздержались от оценки 89 сотрудников компании Яндекс.Такси оценили оплату труда на 2,6 из 5 89 сотрудников компании Яндекс.Такси оценили работу начальства на 2,5 из 5 89 сотрудников компании Яндекс.Такси оценили карьерный рост в компании на 2,3 из 5 ru Сайт: Отруде О проекте Для сотрудников Для работодателей Термины В других странах © 2021 Otrude.net.

All rights reserved. Работая с сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей . Все понятно

Мой рейтинг пассажира в Яндекс такси понизили: водитель объяснил, почему таксисты специально ставят минус

11 мая585 прочитали3 мин.741 просмотр публикацииУникальные посетители страницы585 прочитали до концаЭто 79% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияСистема оценки водителей и пассажиров работает неправильно.

Оказывается, шофёры могут испортить репутацию любому человеку. А хуже всего то, что им выгодно снижать баллы клиентам без всяких причин. Друзья, привет! Сегодня с вами Кирилл. В путешествиях мы часто пользуемся услугами агрегаторов. Выяснилось, что даже в этой сфере у любого туриста могут быть неприятности.Система оценок водителей такси яндекса существует давно.
Выяснилось, что даже в этой сфере у любого туриста могут быть неприятности.Система оценок водителей такси яндекса существует давно.

Любой пассажир может поставить от одной до пяти звёзд после поездки.

Понравилось – максимум, были недочёты типа грязного салона или курящего водителя – ставишь три звезды.

Я периодически снижаю оценку, когда таксист указывает, что стоит на месте, хотя по карте видно, что он ещё кружит где-то в соседних дворах. Этот дешевый трюк позволяет сразу запустить время ожидания. А в результате ты стоишь возле подъезда, ждешь пока машина доберется до места, а с тебя же при этом списывают деньги якобы за ожидание.Машины агрегаторов такси попадаются на дороге постоянно.

Фото автораС 2020 года водителям тоже дали право оценивать клиентов. Но сделав это, агрегатор не учёл мелочность людей и дефекты человеческой души.История такая.

Вызвал машину на небольшой заказ в пределах 150 рублей.

И случайно обнаружил, что в приложении моя оценка в качестве пассажира теперь не 5 баллов, а 4,84.

Школу окончил с медалью и средней оценкой 5,0, а в такси оказался «хорошистом».

Скриншот со смартфона автораПодчеркну, с водителями я не ругаюсь, в салоне не курю и вообще стараюсь быть максимально корректным. Но кто-то поставил мне не 5 звёзд, а меньше.Я позвонил в службу поддержки и выяснил, чем мне грозит снижение рейтинга.

Система простая. Чем ниже оценка пассажира, тем хуже водитель к нему приедет. Схема действует и в обратную сторону – таксистам «двоечникам» не попадётся пассажир «отличник».

Кроме того, сокращается количество вариантов доступных машин.

В первую очередь назначат более примерному пользователю. Но оператор меня успокоил – если рейтинг выше 4,5 баллов, то это почти ни на что не влияет.В этой поездке мне достался водитель Азизбек. Он из Узбекистана, много лет живёт в Новосибирске.

Рейтинг 4,9. Оценка говорит сама за себя. Я спросил у него, почему могут снизить оценку, если всегда ведешь себя прилично.

Водитель Азизбек нормальный мужик.

Скриншот со смартфона автораАзизбек в первую очередь сказал, что сам никогда не снижает оценки пассажирам.«Такое только русский водитель делает.

Я сам никогда не снижаю. Пьяный, грубый – всякое был. Но я не ставлю тры звёздочки никому», — заявил он с непередаваемым в письменном тексте акцентом выходца из Средней Азии.А дальше объяснил схему.

Если водитель снизит оценку пассажиру, он получает бонусы от компании. Например, 3 часа поездок без оплаты агрегатору – вся выручка себе в карман. Или больше заказов – система отдаёт приоритет такому «пострадавшему».

Мелочные такие пруфы.Неужели лишние 50-70 рублей стоят того.

чтобы выделиться из потока машин и заработать чуть больше?

Фото автораШофёру нужно только знать меру – не ставить слишком много негативных оценок, иначе это будет подозрительно. Алгоритм просечёт манипуляции и могут быть неприятности.

Поэтому минусуют специально, но аккуратно.«Ну заработаешь сто рублей. Ну трыста. Богатым станешь? Я считаю, это не мужик вообще, который так себя ведёт», — заявил Азизбек.Водитель хороший, не зря у него оценка 4,9.

И человек видно нормальный – честный, прямой. За 20 минут поездки он вообще много чего интересного успел наговорить и про работу, и про ситуацию на его Родине, и про особенности жизни приезжих в разных регионах России.В разговоре с оператором Яндекс.такси выяснилась ещё одна любопытная деталь. Вы ставите оценку, водитель её видит, а после этого может поставить свою.

То есть, если вы объективно снизили за какие-то недочёты, вас могут минусовать просто в ответ.-«Вы не находите, что это как-то странно?», — задал я риторический вопрос мальчику из техподдержки.-«Ну, может быть. Но такие правила. Вы главное не беспокойтесь, у вас же рейтинг высокий. На вас это никак не скажется», — не очень уверенно ответил он.На многих ресурсах есть свои системы оценки.

Например, в системе поиска жилья аирбнб тоже можно оставить отзыв.

Но там принципиальное отличие в том, что хозяин и гость не видят, как их оценили, пока сами не поставят баллы. Они оценивают не в ответ на вашу оценку, а объективно – либо понравилось общение, либо нет.

Может быть ситуация, что вы поставите 2 балла, а вам в ответ будет 5.

Или наоборот. Но никогда вам не снизят оценку как бы из мести за то, что вы поставили меньше звёздочек, чем хочется хозяину. Это честно. Многие лайфхаки из путешествий ещё впереди))

Зачем водителю рейтинг пассажира Яндекс.Такси

16 августа 202014 тыс.

прочитали2 мин.16 тыс. просмотр публикацииУникальные посетители страницы14 тыс. прочитали до концаЭто 84% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияНастолько часто стали появляться нововведения от Яндекса, что волей не волей начинаешь задумываться о том, что он к чему-то готовится, а готовиться ему есть к чему. Если не бунт водителей, то ДиДи на подходе.Дядя Серёжа «На Линии» канала «Вежливый Борт», а поставим-ка мы оценки пассажирам.Погнали!В массе многочисленных новинок Таксометра (или как теперь модно говорить ), появился открытый рейтинг пассажира при принятии заказа:Кривизну построения маршрута у Яндекса не отнять)))На мой взгляд: оценки от водителей пассажирам должны быть честнее, нежели наоборот.

Ведь пассажиру (по большому счёту) пофиг что ставит ему водитель, а водителю нет, потому что низкий рейтинг водителя отключает его от заказов, а за пассажиром машина приедет по любому. Я, например, всегда ставлю пассажирам пятерки (за исключением совсем уж плохих ситуаций). Потом пассажир (далеко не всякий конечно) заинтересован поставить плохую оценку даже идеальному водителю, так как Яшка может презентовать ему за это промокод.

А вот на оценки пассажиров всем было всегда наплевать.

Я, работая в такси, всегда контролировал свой рейтинг, а вот как пассажир — даже не знал где его посмотреть и нашел только перед написанием данной статьи:Мой рейтинг в качестве водителяМой рейтинг в качестве пассажираТак зачем водителям видеть рейтинг пассажиров?

Чтобы заранее готовиться к определенным конфликтным ситуациям, если рейтинг пассажира низкий? Сомневаюсь. Моя мысль по этому поводу промелькнула такая:

«Наверное, если у пассажира будет низкий рейтинг, то я смогу отказаться от заказа без потери активности»

.Но, двигаясь как-то в сторону дома (а точнее находясь уже совсем рядом), я забыл «Уйти с линии» и мне прилетает заказ с ближней подачей и на рейтинг пассажира был показан с оценкой 3,49 (я очень жалел, что не смог сделать скрин экрана, так как находился в движении), я этот заказ сбросил, за что лишился 6 баллов активности.

Тогда какой смысл в открытом рейтинге?Минут 40 я дозванивался до поддержки — безрезультатно (все таки при уровне «золото» или «платина» есть хоть какой-то шанс, что перезвонят по заказу звонка). Дома стал искать информацию в интернете на разных новостных сайтах и вот что удалось накопать:Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, но это отразится на его личном рейтинге активности.То есть отказаться от поездки с «так себе» пассажиром можно, но потерять баллы активности придется.

Ну что я могу сказать: странно тогда. Опять пустое нововведение. Спасибо Яндекс.Всем Добра и Удачи.Пока!

Реальный отзыв водителя о Яндекс такси

6 Решил поделиться знаниями и расскажу реальный опыт работы водителем в Яндекс такси, т.к.

настоящих отзывов мало где можно найти.Итак, почему я решил попробовать? Получилось так, что отпуск попал на праздничные дни, вся вкусная еда и салаты были съедены и я не хотел сидеть без дела вечером. Ребёнок с женой уложены спать, а я отправляюсь кататься по ночному городу.С чего всё начинается:1) Нужно найти таксопарк, который подключит вас к Яндекс такси.

Впринципе разницы в них никакой, просто разные комиссии с вывода безналичных денег.

Работать вы будете всё равно с Яндексом.Для подключения в моём случае было необходимо прислать в Ватсапп фото прав и фото СТС. И всё, через 30 минут у меня уже был доступ к Таксометру.Какие условия:Сейчас Яндекс забирает 17% от заказаТаксопарк забирает 6% от заказаИтого водителю остаётся всего 77%Раньше было 15% и 5% соответственно.(привет правительству) 2.

Далее нужно пройти фотоконтроль машины в самом приложении раз в десять дней, для этого нужно сфотографировать автомобиль с четырёх сторон, ещё передних, задних сидений и пространство багажника. И всё можно выходить на линию.Приложение выглядит такПоездкаВодительЗаработокМенюПоездкаПредставляет собой карту с фиолетовыми зонами, чем темнее, там больше спрос на такси.

Если закажут машину из этой зоны, то можно получить указанный бонус к заказу ( в новогодние праздники доходило до +200 рублей)В основном спрос бывает с 6:00 до 9:00 (все едут на работу, отвозят детей в сад и т.д.)И с 18:00 по 24:00 (люди едут с работы и по делам)И в праздничные дни естественно.

ВодительТут указан таксопарк с которым работаете,Рейтинг водителяАктивностьТарифыРейтинг водителя — это понятно, чем больше тем лучше.Тарифы — можно выбрать на каких тарифах вы будете получать заказыАктивность — максимально баллов активности 100. В режиме на линии к вам поступают заказы, если вы не ответили на заказ, списывается 4 активности, если выполнили, то добавляется 1 или 2 балла.Если вы приняли заказ и отменили, списывается 16 баллов, но об этом позже.

ЗаработокТут расположена вся информация по заказам, можно посмотреть сколько заработали за день, неделю, месяц.Какой пробег совершили в километрахИ сколько бабла заработал на вас Яндекс и таксопарк)А так же указан ваш баланс, который вы получаете по безналичному расчёту.

Если сумма больше 1000 рублей, автопарк выводит автоматически вам на карту.МенюТут всё понятно, разберётесь.

Самое главное тут фотоконтроль раз в десять дней и выход из смены)Теперь обо всём:Машину ничем не обклеивал, как я понял, по московской области это не обязательно.

Обклейка даёт статус подтверждённого водителя и по идее больше заказов должно приходить. Но мне и так падало достаточное количество заказов.Совсем непонятно как Яндекс распределяет заказы ( по логике должно быть так — кто ближе к вызову, тому и заказ). На самом деле не так, несколько раз подъезжал к пассажиру, и рядом с ним стояли Яндекс таксисты.Просто идиотская система принятия заказа:Есть ближняя, средняя и дальняя подача.Это значит что вас могут отправить на адрес на расстоянии 3 км в случае дальней подачи.Когда приходит заказ, то не видно какой тариф, стоимость заказа, конечная точка, видна только точка подачи машины.

Приехав в указанное место подачи можно нажать кнопку «на месте», тогда только появится конечный адрес и внимание! когда пассажир сядет, только тогда можно нажать кнопку «в пути» и увидеть стоимость поездки. Дурдом полный, отказываться часто от заказов нельзя, активность падает.

А копить её по единичкам замучаешься.Эконом вообще лучше не катать, пассажиры крохоборы, дают горсть монет.В основном катал комфорт (его часто оплачивают по безналу и ещё чаевые кидают)В праздники можно неплохо подработать, в среднем получается 600-800 рублей в час +чаевые ( минус бензин), в обычные дни вообще плохо 300-400 рублей в час.

Впринципе, если считать 8 часовой рабочий день, то получается минимум 2400 (минус бензин). Что практически средняя ЗП по московской области.Заключение: работать в такси это не моё)Просто решил проверить «на своей шкуре».