Диджитроник макси схема подключения

Диджитроник макси схема подключения

ЭБУ Digitronic 3d power: современная технология и высокое качество


» ПроголосуйДобрый день. Заморочился с самостоятельной донастройкой ГБО после установщиков т.к. напрягало 2 момента: 1) расход, 2) при подключении к мозгам диаграммы (газ-бензин) были далеки др.

от др.Установлено Digitronic Maxi2 Titan, форсы OMVL Gemini, Tomasetto AT09 версия ARTIC. + поставил сам вариатор УОЗ (Тритон 618) Установщики настроили давление 1,0; штуцера 2,4мм.

Форсунки в настройках поставили AEB I-Plus пластик. Сделав несколько раз калибровку получалось маленький размер штуцера, но иногда выдавало что штуцер нормальный, но размер штуцера левее центра шкалы.

При схождении диаграмм получалось множитель поднимался от 1,7 до 2,1, при этом расход по трассе при скорости 110км/ч — 13л. При тапке в пол по ошибкам выскакивало несколько раз низкое давление и что форсунки открыты на полную, соотв.

авто в эти моменты переходило на бензин.Приветствую всех, по этому вопросу есть какие мысли? mityai2010Да у тебя карта почти идеальная получилась, единственное Если хочешь уменьшить коэффициент возьми форсунки ещё просверли, есть таблица по которой рассчитывается мощность и проходимые отверстия форсунокФорсы давно сделал делал 2,8 + поменял редуктор, карты стабильные даже зимой, коэф. соотв. стал меньше.Какой редуктор поставил?Вот минимально стабильный впрыск с АЕБ форсами на ХХ, не троит, не колбасит, ХХ как вкопанные.

Довпрыск отключил вообще, мощности теперь хватает до отсечки(даже ошибка «газовые инжекторы постоянно открыта» не вылазит).Как долго стоит Тритон?

Сложно ли было его настроить? И есть ли от него ощутимый эффект?2 месяца, настроить не сложно, основной момент добиться максимально возможного результата, пока я еще не уверен что его достиг. Разница есть, снял 1 раз и сразу почуствовал падение тяги, для полноты сравнения нужно лето)УОЗ настраивается в зависимости от оборотов или ставится +9° на весь диапазон?у меня 3д карта настроена в зависимости от оборотов и нагрузки.Дорого Тритон стоит?1900 с самовывозом из зеленоградаПереход на бенз может быть по 2 причинам: Либо жидкой фазы не хватает, либо редуктор заливает жидкой фазой но мощности редуктора не хватает.

Разница есть, снял 1 раз и сразу почуствовал падение тяги, для полноты сравнения нужно лето)УОЗ настраивается в зависимости от оборотов или ставится +9° на весь диапазон?у меня 3д карта настроена в зависимости от оборотов и нагрузки.Дорого Тритон стоит?1900 с самовывозом из зеленоградаПереход на бенз может быть по 2 причинам: Либо жидкой фазы не хватает, либо редуктор заливает жидкой фазой но мощности редуктора не хватает. В первом случае диагностика простая- заехал на заправку и заставил газом по давлением.

На заставках давление не ниже 5 бар. Если сразу после заправки на бенз не переходит а до заправки переходила машина га бенз, то нужно повышать давление на входе в редуктор.

То если понижать сопротивление магистрали и фильтров. Если у вас не справляется редуктор то это диагностируется по забросам давления. Они кстати у вас вроде как имеются.

Даже при не сильной нагрузке у вас резкое падение давления и заброс после сброса газа. В общем чтобы машина хорошо ехала её шужно хорошо кормить.

Так же смущает падение температуры редуктора на 10 градусов по сути далеко не на полной нагрузке. От редуктора очень много зависит.

С него и надо начинать любой тюнинг гбо. Чем меньше просадки давления и температуры тем лучше. Чем больше редуктор тем лучше.

Тем толще трубка от баллона тем лучше. Если нет присадок давления то форсункам не нужно корректировать время впрыска в большую сторону.

Если нет падения температуры то нет забросив. А забросы всегда это переход на холостые. На холостых при сильном давлении форсунки не смогут открываться.

Ибо время впрыска на высоком давлении будет нужно меньше чем скорострельность форсунок.

Каждый европейский производитель газобаллонного оборудования хочет эффективно защитить свой продукт и своих потребителей от подделки. С этой целью применяются сложные графические элементы и голограммы, продукции присваиваются уникальные номера. Не всегда данные действия становятся реальной защитой, потому что технический прогресс помогает не только производителям, но и на руку мошенникам.

Мы затронули эту тему неспроста: на газовом рынке Украины появились китайские подделки блоков управления гбо Digitronic Maxi 2, которые усиленно «тулят» сотрудники харьковской компании Milano Ukraine.Подделка выполнена не самым лучшим образом, и отличить ее от оригинала для опытного установщика не составит труда, однако для обычного автолюбителя, желающего перейти на газ, такое приобретение может стать серьезной угрозой работы автомобиля.Начнем с визуальных отличий подделки блока управления гбо DigitronicMAXI2:• На подделке шрифт логотипа Digitronic выполнен нечетко и другого оттенка;

• Оригинал блока гбо Digitronic MAXI 2 имеет более толстую заднюю крышку, при нажатии в области крепежных ушей – крышка не прогибается.

В контрафактной продукции даже при минимальном нажатии визуально виден изгиб всего блока;

• Подделка в местах соединения задней крышки и основного корпуса имеет визуально видимый слой силиконового герметика;

• Оригинальный MAP-сенсор и кнопка с монтажным комплектом упакованы в индивидуальные zip-пакеты, в то время как в подделке все перечисленные элементы гбо лежат в общей упаковке;

• Оригинальный MAP-сенсор в области разъема подключения имеет две фирменные надписи DIGItronic, на подделке надписи отсутствуют;

• Оригинальные упаковочные zip-пакетики обязательно имеют наклейки со штрих-кодированием, в комплекте подделки гбо MAXI 2 упаковочные пакеты не имеют штрих-кодов;• Заглушка диагностического разъема оригинала ярко-желтого цвета, подделка имеет бледно-желтый цвет;

• Оригинальные переключатель бензин/газ имеет более длинные провода с опаянными кончиками;

• В выключенном состоянии кнопки, шкала датчика уровня газа в баллоне имеет темный цвет, в подделке – шкала сильно выделяется;

• Двухсторонний скотч для крепления переключателя оригинальной продукции изготовлен компанией 3М, в контрафакте – скотч неизвестного производителя;

• По сравнению с подделкой оригинальная проводка Digitronic более мягкая;• Вся проводка и пластиковые соединения разъемов оригинальной продукции имеют матовую поверхность, подделка выполнена в блестящем (глянцевом) исполнении;

• В оригинальной проводке, на проводе диагностического разъёма имеется наклейка, на которой нанесён QR-код, дата изготовления, а также внутренний номер и надпись производителя данного жгута (W.W-STAG-200-GOFAST), в подделке эта наклейка находится на проводе МАР-сенсора и содержит неизвестные цифры и надпись STAG 200 GOFAST;

• Оригинальная схема подключения имеет отчетливые надписи и изображения блока управления;

• Оригинальная коробка электроники на боковой стороне имеет наклейку с названием блока Digitronic MAXI 2 и штрих-кодированием, подделке коробка никаких наклеек не имеет;

• В подделке вообще отсутствует сервисная книжка, в оригинале идет сервисная книжка на украинском языке.

Программные отличия подделки блока управления гбо DigitronicMAXI 2:• Контрафактный блок управления подключается оригинальным шнуром STAG — без отличий;• Программа настройки гбо Digitronic Maxi 2 – без отличий;• Контрафактная электроника Maxi 2 НЕ обновляется, соответственно установленный чип-код не синхронизируется с сервером производителя при подключении к Internet;• В программном обеспечении подделки отсутствует довпрыск бензина.

О том, что вы приобрели неоригинальное изделие может свидетельствовать низкая цена, а также отсутствие официальной гарантии с соответствующей записью в гарантийной книжке (повторимся — в подделке официальной гарантийной книжки НЕТ).

Если у вас возникли сомнения в подлинности продукта Digitronic MAXI 2, обратитесь к официальному представителю Digitronic в Украине – компании Авто Тренд.И помните, экономия в 20-30 евро может стоить жизни для вас и ваших пассажиров.P.S.: Продажа контрафактной продукции на территории Украины является незаконной и влечет за собой административную и уголовную ответственность, в соответствии со ст.

Если у вас возникли сомнения в подлинности продукта Digitronic MAXI 2, обратитесь к официальному представителю Digitronic в Украине – компании Авто Тренд.И помните, экономия в 20-30 евро может стоить жизни для вас и ваших пассажиров.P.S.: Продажа контрафактной продукции на территории Украины является незаконной и влечет за собой административную и уголовную ответственность, в соответствии со ст. 229 УК Украины

«Незаконне використання знака для товарів і послуг, фірмового найменування, кваліфікованого зазначення походження товару»

.24.04.2019 НазадИнженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки.

Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics).

Однако есть комплектующие детали и других стран.

Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей.

Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.Компания поставляет такие элементы, как:

  • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
  • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Редукторы;
  • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).
  • Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения.

    Преимуществами разработок брэнда являются:

    1. Эргономичная установка;
    2. Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
    3. Простота в настройке.

    Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

    Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду. Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

    1. Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
    2. Увеличивается запас хода автомобиля
    3. Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
    4. Происходит быстрый запуск двигателя
    5. Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее
    6. Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара

    Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

    Как известно, завоевала особую популярность среди клиентов, так как выпускает эффективное, надежное и безопасное газовое оборудование на автомобили. Причем многие автовладельцы считают, что это всего лишь монобренд, но это не так, ведь в состав компании входят элементы от тех или иных производителей, что немаловажно. Нельзя не добавить, что именно «Диджитроник» пользуется особым успехом среди автовладельцев не просто так.

    Рекомендуем прочесть:  Программа для кафе оффлайн

    Ведь оно показывает наилучшие результаты.

    Кроме того, ГБО Диджитроник 4-го поколения, отзывы о котором являются положительными, отличается целым рядом серьезнейших плюсов.Кроме того, автовладельцев не останавливает и то, что стоимость на это оборудование гораздо выше, по сравнению с оборудованием, представленным иными производителями.Характеризуя в целом продукцию компании, можно сказать, что она предназначена для многих автомобилей, сюда можно отнести и Ладу Гранту, например. Кроме того, фирма-производитель заявляет, что оборудование проходит тщательную проверку качества, что немаловажно.Поэтому можно не сомневаться: все комплектующие оборудования отвечают требованиям технического регламента, поэтому данное преимущество смогут по достоинству оценить все автовладельцы. Следует добавить, что ГБО 4 поколения Диджитроник – это и есть выбор тех автовладельцев, которые предпочитают экономию, при этом выбирая безопасную, комфортную езду.

    Что касается основных элементов газового оборудования данного типа, то они многократно тестируются.Как настроить газовое оборудование 4 поколения Диджитроник, читайте по ссылке.Посещая сайт компании, всегда можно оценить наличие всей необходимой технической документации.

    Сюда относятся и специализированные программы – они позволяют осуществить настройку агрегата, отыскать те или иные неисправности.
    Кроме того, компания предлагает и гарантию на свою продукцию, она составляет – 12 месяцев.

    Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой.

    Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной.

    Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный.

    Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

    1. Датчик уровня топлива.
    2. Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
    3. Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
    4. Наличие контроля скорости подачи газа;
    5. Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;

    Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом. В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

    1. Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
    2. Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
    3. Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
    4. Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
    5. Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
    6. Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

    Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

    Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2.

    Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации. Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками.

    Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками.

    Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.Варианты настройки ГБО 4 поколения:

    • 2.Настройка ГБО 4 с помощью диагностического адаптера.
    • Настроить ГБО 4 с помощью кабеля регулировки времени впрыска ГБО, для чего потребуются старые программы с грубой настройкой ГБО в зависимости от нагрузки.

    Самой лучшей регулировкой газового оборудования 4 поколения считается настройка с использованием диагностического сканера или адаптера.Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ двигателя, которая отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. В качестве показаний сенсоров используются MAP и MAF и таблица эталонных значений по времени впрыска в зависимости от определенных показаний специальных датчиков. В зависимости от различий по времени впрыску от эталонных и происходит корректировка.

    Вам не нужно вычислять отклонения в уме, все за вас сделает сканер при настройке газового оборудования 4 поколения в реальном времени.Данная линейка предназначена для двигателей с числом цилиндров отличным от четырех. Каждая модель блока IQ устанавливается для своего количества цилиндров. В число функций блока IQ входят:

    1. Адаптация Open Loop для замкнутой и разомкнутой петли.
    2. Коррекция объема впрыскиваемого газа;
    3. Эмулятор уровня топлива (для автомобилей, у которых падает индикатор бензина при переключении на газовое топливо);
    4. Закрытие электромагнитного клапана в автоматическом режиме, если температура на редукторе падает ниже 10ºC;
    5. Коррекция объема впрыскиваемого бензина вместе с газом;
    6. Калибровка потока на газовых форсунках;
    7. Указание целевых коррекций OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;
    8. Осциллограф, показывающий работу газовых и бензиновых форсунок, а так же оборотов двигателя;

    В зависимости от конкретной версии интерфейса и модели блока набор функций может отличаться.

    Система электронного блока управления была тщательно разработана до малейших деталей, что сводит к минимуму настройку газового оборудования после монтажа.Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском , чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

    1. подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
    2. совместим с метановом/пропановым ГБО
    3. регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
    4. работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
    5. имеется корректировка по t° и давлению газа
    6. доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
    7. предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
    8. работа с подогревом газовых инжекторов
    9. построение 2-д карты по времени впрыска
    1. автоматическая калибровка
    2. настройка по bluetooth соединению
    3. возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
    4. записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО
    5. автоматическая регулировка датчика уровня топлива
    6. адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
    7. тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
    8. чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок

    Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива.

    После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами.

    К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

    Что касается схемы подключения, то здесь важно отметить, что она поставляется строго с комплектом оборудования.

    Изучая внимательно инструкцию, можно ознакомиться с первичной настройкой, проводить ее следует исключительно в специализированном автосервисе, так как это важнейшее условие.

    Но вот настройку в ходе эксплуатации всегда можно произвести самостоятельно.Нельзя не добавить, что отзывы о ГБО Digitronic 4-го поколения являются положительными, и это свидетельствует о том, что автовладельцы смогли оценить систему по достоинству, так как она уникальна, эффективна и безопасна.Вам будет интересно >> Как определить какого поколения ГБО( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 7Roads

    ОСТОРОЖНО!

    ПОДДЕЛКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ГБО DIGITRONIC MAXI 2. Как отличить оригинал и контрафакт?

    » Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества.

    По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics). Однако есть комплектующие детали и других стран.

    Например, от польской компании STAG.

    И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

    Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей.

    Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.Компания поставляет такие элементы, как:

    1. Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
    2. Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).
    3. Форсуночные (Инжекторные) рейки;
    4. Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
    5. Редукторы;
    6. Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;

    Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

    Комплектация ГБО:— STAG-400 DPI — EMER Palladio — AC W02 (BFC) жиклёры Ø 2,5 мм — MAP PS-02 plus — Переключатель — Фильтр

    Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный.

    Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

    1. Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
    2. Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
    3. Наличие контроля скорости подачи газа;
    4. Датчик уровня топлива.
    5. Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;

    Сразу отметим, что приведенный ниже материал не является инструкцией и больше относится к ознакомительной информации. Обратите внимание, без надлежащего опыта и навыков от установки газобаллонного оборудования своими руками лучше отказаться.Другими словами, недостаточно знать, как установить газ на авто, так как кроме успешного монтажа потребуются и настройки ГБО.

    По этой причине самостоятельную установку, которая обычно проводится в целях обучения, в обязательном порядке должен контролировать и завершать квалифицированный специалист.

    1. Итак, после подбора и подготовки комплекта газового оборудования, первым делом нужно понять, каким будет положение редуктора. Кстати, устройство редуктора ГБО 4 в упрощенном виде предполагает наличие двух камер. В одну камеру поступает сжиженный газ под высоким давлением, после чего происходит его испарение и переход в другую камеру, где давление понижается. Далее газ из редуктора поступает к двигателю. Редукторы бывают вакуумными и электронными, при этом второй тип современнее и активно вытесняет первый.

    Также нужно принимать во внимание и то, что шланги подачи охлаждающей жидкости должны подводиться без заломов, перекручивания и изгибов при их укладке. ОЖ должна свободно циркулировать в шланге.Отдельно следует определить место для подвода основной магистрали подачи газа. Магистраль может быть медной или пластиковой, также важно не допустить заломов трубки, ее перетирания или повреждения в процессе дальнейшей эксплуатации ТС, при необходимости снять редуктор и т.д.Установив (врезав) редуктор, можно переходить к подключению шлангов охлаждающей жидкости.

    Шланги всегда должны подключаться параллельно. Обычно подключение производят к входу и выходу ОЖ в радиатор печки. Если радиатор труднодоступен, для врезки используются другие места, причем важно знать, где будет подача ОЖ и так называемая «обратка».

    Ошибки могут привести к проблемам в работе редуктора и системы охлаждения авто.Также нужно учитывать и то, как расположен запорный клапан.

    На некоторых авто первым идет клапан, а уже за ним шланг подключают к подаче на радиатор печки. При этом нужно подключаться до запорного клапана путем врезки тройника. Подключение производить следует только через тройники, а не через угловое соединение.Тройник позволит реализовать параллельное подключение, то есть на радиатор и на редуктор будет одинаковая пода ОЖ.

    В результате и редуктор, и салон авто будут хорошо прогреваться.

    Фактически, это и есть ответ на вопрос, как ставится редуктор на разных ГБО, то есть врезается газовый редуктор (Ловато 4 поколения, BRC и т.д).Если же сделать последовательное подключение, в этом случае на последний элемент будет приходить остывшая ОЖ. В этом случае редуктор и ГБО будет некорректно работать в зимний период, когда тепло от антифриза будет забираться радиатором печки.

    В летний же период, когда печка не используется, система будет работать нормально.

    1. Установив и подключив редуктор, далее необходимо заняться размещением баллона под газ. Если баллон ставится на место запасного колеса, тогда его нужно расположить так, чтобы получить возможность подвести трубки подачи и заправки. Важно убедиться, что под баллоном трубки пройдут нормально, в месте их прохода не будет горячего глушителя, рядом с трубками нет подвижных и вибрирующих элементов.

    Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом.

    В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

    1. Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
    2. Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.
    3. Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
    4. Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
    5. Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
    6. Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);

    Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

    В каждом комплекте ГБО 4 поколения должна присутствовать схема подключения для инжекторного автомобиля, согласно ей устанавливается система. Для разных производителей она может незначительно отличаться (например, электросхема), но общий принцип установки для всех видов газобаллонного оборудования одинаков.

    Процесс установки начинается с подкапотного пространства. Для начала желательно обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля, накрыв облицовку и крылья тряпичным материалом.

    Снять клеммы АКБ.Для того чтобы поставить форсунки ГБО, нужно обязательно демонтировать впускной коллектор.

    Можно конечно и не снимать, но тогда есть вероятность столкнуться с рядом затруднений:

    • неудобно сверлить коллектор;
    • нарушение правильного/синхронного позиционирования штуцеров-распылителей (врезок) форсунок;
    • попадание металлической стружки в цилиндры двигателя.

    Если пластиковый коллектор — не так критично, то дюраль/алюминий, тем более чугун недопустимо сверлить на двигателе. Это может привести к повреждению ЦПГ (цилиндропоршневой группы) или клапанов и их сёдел.

    От правильного расположения штуцеров зависит равномерность подачи газа.Итак, после демонтажа коллектора, максимально близко к впускным клапанам и отверстиям бензиновых форсунок, под тем же углом (примерно 45˚), по направлению к центру проходного отверстия впуска (по ходу потока воздуха), сверлим отверстия диаметром 4,8мм. Также для подключения вакуума в ресивере коллектора делаем отверстие под врезку, ближе к дроссельной заслонке.

    Здесь важно не повредить стенки колодцев штатных форсунок, также заранее разметить маркером и накернить места сверловки.

    Учесть возможность обратной сборки, чтобы штуцера не помешали крепежу коллектора к ГБЦ.Затем, метчиком М6 нарезаем резьбу и вкручиваем каждый штуцер с помощью шестигранника или соответствующего ключа. Не следует прилагать чрезмерное усилие, врезки латунные их легко обломить.Некоторые распылители имеют коническую резьбу, поэтому дополнительная герметизация не имеет смысла.

    Но в отдельных случаях (например, допущено послабление отверстия) или для большей уверенности, можно воспользоваться специальным герметизирующим клеем/фиксатором резьбы.Ставим коллектор в обратной последовательности, не забыв установить новую прокладку. Далее, прикручиваем рампу с форсунками жёстко к двигателю, при помощи планки и демпферов. Одеваем газовые шланги/рукава от инжекторов к штуцерам, закрепив их хомутами.

    Тут следует учесть четыре правила:

    1. не превышать углы наклона форсунок, рекомендуемые производителем;
    2. длинна шланга, не должна быть более 15-20см (чем короче, тем лучше);
    3. шланги необходимо нарезать, одной/равной длинны;
    4. желательно ставить детали в доступном месте, скрытая установка затруднит их обслуживание.

    Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации.

    Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками.

    Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.Данная линейка предназначена для двигателей с числом цилиндров отличным от четырех.

    Каждая модель блока IQ устанавливается для своего количества цилиндров. В число функций блока IQ входят:

    1. Адаптация Open Loop для замкнутой и разомкнутой петли.
    2. Осциллограф, показывающий работу газовых и бензиновых форсунок, а так же оборотов двигателя;
    3. Коррекция объема впрыскиваемого газа;
    4. Указание целевых коррекций OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;
    5. Эмулятор уровня топлива (для автомобилей, у которых падает индикатор бензина при переключении на газовое топливо);
    6. Коррекция объема впрыскиваемого бензина вместе с газом;
    7. Калибровка потока на газовых форсунках;
    8. Закрытие электромагнитного клапана в автоматическом режиме, если температура на редукторе падает ниже 10ºC;

    В зависимости от конкретной версии интерфейса и модели блока набор функций может отличаться.

    Система электронного блока управления была тщательно разработана до малейших деталей, что сводит к минимуму настройку газового оборудования после монтажа.Приветствую подскажи где лучше подключить сигнал тахометра?привет Баллон тороидальный БАЖ 66л 630х270 ? нормально залез ничему не мешает ?Минимальный впрыск кстати на ХХ можно ставить 2.9-3.0 мс)Подскпжи пожалуйста.

    Мне установили такие же форсунки одни товарищи. Но как выяснилось спустя зиму что они неподобрали нужный диаметр жиклеров но т.к.

    на н х жиклеры несемные вернуть уже не получилось. Поехал к другим и они разбирали и рассверливали. Т.к. я не особо пока разбераюсь в этом вопросе.

    Так вот вопрос. После рассверловки одним сверлрюом всех форсунок. Подключили их к какомуто прибору и проганяли их на разных оборотах и т.д. так вот я заметил что диаметр на 3х формунках стал 2.8 а на одной 2.23.

    Они поставили и сказали что все нормально.

    Я вот и думаю нормально ли это?

    Я так понимаю один целиндр будет недополучать топливо в нужном обьеме.

    Или это настраивается все?Где взять свёрла 2.4-2.5мм?))Я брал в радио товарах. Ходи в крупный магаз такого типа, там с шагом в 0,1мм бывают.у меня такое же на фокусе 3.подскажи нужен ли вариатор или прошивка под газ.голову сломал…ездию просто с калибровкой 30000 тыскм.полет норм.но все говорят о вариаторе и прош…подскажиВариатор стоит попробовать, недорого стоит.

    Хуже точно не будет.Привет. Не подскажешь у меня стоит Digitronic 3D Power версию программы разные ставил.

    Когда начинаешь двигать коррекцию выходит ошибка нет связи с контроллером, после закрытия-открытия программы все работает, так же при автокалибровке программа выводит ошибку. Давно уже лечил эту проблему установкой другой версией программы, сейчас не могу найти какая версия не глючит? На мозге версия 9.1У меня другие мозги.

    По версии ПО, попробуй буржуйские версии по, именно для stag, на английском, качай с польского сайта.Автоадаптация. Про неё рассказывать в общем то и нечего ) Лямбда подключена, конечно.

    В общем, после того как я поигрался с самостоятельной настройкой, я перешёл на автоадаптацию.

    На ней в итоге получилась самая хорошая динамика и самый хороший расход. Я там ничего не менял при включении, оставлял как есть.

    Просто её отключать не надо и всё. В моём случае автоадаптация вообще хороший вариант, т.к.

    у меня редуктор мандил и давал разное давление в зависимости от наполнения бака. Автоадаптация она все время сама подстраивается, кривые всегда после этого были один в один.

    Кстати, не помню, писал или нет, я тупанул когда рассверливал жиклеры и перепутал шланги 3го и 4го цилиндров, из за этого была просадка оборотов при переходе с бенза на газ и наоборот. Но почему то колеса всегда при трогании проворачивало, даже на сухом асфальте ) Когда исправил, просадка пропала и колеса проворачивать тоже перестало ) Кстати, машин я продал.

    Пока езжу на малолитражке, взял на время стройки. Потом возьму че нибудь на 1uz, тоже туда газ поставлю.Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей.

    Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения.