Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних образец заполнения

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних образец заполнения

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)


Елена Клепикова УТВЕРЖДАЮ: Заведующий ГДОУ ТО «Узловский детский сад»: Т.

В. Миронова__ Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних 1.

Дата обследования ___ 2. Причина обследования ___ 3.Сведения о ребенке: 3.2. Дата рождения __ 3.3.ОУ: ГДОУ ТО «Узловский детский сад»___ 3.4. Группа ___ 3.5.Адрес регистрации: ___ 3.6.Адрес фактического проживания: ___ 3.7.Телефон: ___ 4.Сведения о семье: 4.1.Сведения о родителях: Мать: ФИО:___ Дата рождения___ Образование:___ Место работы, должность___ Отец: ФИО:___ Дата рождения:___ Образование:___ Место работы, должность___ 4.2.

Другие члены семьи (бабушки, дедушки, тети, дяди, братья, сестры-ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни) 4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная (подчеркнуть) 4.4.Уровень благополучия семьи: благополучная;неблагополучная: педагогически некомпетентная, нравственно-неблагополучная, конфликтная. 5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего: 5.1.Доход семьи: (малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума, обеспеченная): 5.2 Источник получения доходов: 5.3 Тип жилья: ___ 5.4 Санитарное состояние жилого помещения___ 5.5 Обстановка в помещении___ 5.6 Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка:___ 5.7 Обеспеченность полноценным питанием: ___ 5.8 Обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: ___ 5.9 Обеспеченность ребёнка предметами для игр:__ 5.10 Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка: ___ 6.Характер взаимоотношений в семье:___ 6.1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка: ___ 6.2.

Отношение ребенка к родителям (законным представителям):___ 6.3. Наличие контроля за образовательной деятельностью (посещение родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др): ___ 7. Организация семейного досуга,домашние обязанности: ___ 8.

Вид помощи,необходимый семье: ___ 9.Заключение комиссии:___ Члены комиссии: С результатами обследования ознакомлен (а): ___ (___) Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних 1.

Дата обследования: число, месяц, год. 2. Причина обследования: плановое, внеочередное (указать причину: обращения, неуспеваемость ребенка, систематические пропуски учебных занятий, невыполнение домашних заданий, неадекватное поведение ребенка и др.).

3.Сведения о ребенке: указываются полностью, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического проживания указать оба адреса. 4.Сведения о семье: 4.1. ФИО, дата рождения матери и отца указывается полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы (если не работает, то указать какой промежуток времени); слово «безработная (ый)», используется в случае, если мать (отец) (или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях пишется — «не работает» и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально — так и написать и указать место работы, состоит ли в официальном браке, не состоит в браке, вдова (вдовец, разведен (а, мать — одиночка (отец воспитывает ребенка один).

Обратить внимание на образ жизни, уровень педагогической культуры, степень участия в воспитании ребенка.

В случае если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указываются все сведения о сожителях. Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака).

Если отцовство установлено, прописываются все сведения об отце.

4.2.Сведения о других членах семьи: прописываются все члены семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт (ФИО, дата рождения, место учебы, работы, источник доходов, образ жизни) 4.3.Статус семьи: многодетная, полная семья,неполная семья: родители в разводе, одинокая мать, потеря кормильца; мачеха, отчим, ребенка воспитывает опекун, в семье ребенок-инвалид, родители лишены родительских прав, ребенка воспитывают другие родственники, родители не проживают вместе с ребенком, малообеспеченная.

4.4.Уровень благополучия семьи: благополучная: родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная; неблагополучная: педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы, чрезмерная опека; нравственно-неблагополучная (асоциальная): родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются; конфликтная: в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышено раздражительны, жестоки, нетерпимы.

5. Материальные и жилищно-бытовые условия проживания несовершеннолетнего: 5.1., 5.2. указать совокупный доход членов семьи, с учетом всех источников дохода (заработная плата, пенсии, алименты, пособия, в том числе по безработице); — испытывает ли семья финансовые трудности: носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы — безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др. 5.3.Тип жилья: общежитие, коммунальная квартира, частный дом, благоустроенный дом, отдельная квартира (этаж, площадь жилого помещения, количество комнат, наличие удобств); 5.4.Санитарное состояние жилья: наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах, содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (засоренность, захламлённость, пыль, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, остатки пищи на полу и мебели и пр.); 5.5.Обстановка в помещении: наличие необходимой мебели, ее состояние, бытовая техника, исправность бытовых приборов, сантехники; 5.6.

Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка: отдельная комната, наличие шкафа для одежды, книжного шкафа, спального места (обратить внимание на состояние пастельного белья, письменного стола, уголка школьника, места для хранения школьных принадлежностей,качество освещения школьного уголка, состояние мебели, санитарное состояние комнаты и др.
Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка: отдельная комната, наличие шкафа для одежды, книжного шкафа, спального места (обратить внимание на состояние пастельного белья, письменного стола, уголка школьника, места для хранения школьных принадлежностей,качество освещения школьного уголка, состояние мебели, санитарное состояние комнаты и др.

5.7.Обеспеченность полноценным питанием: ежедневный рацион ребенка, запас продуктов питания, наличие свежеприготовленных блюд, наличие продуктов питания в холодильнике (только если хозяева сами согласятся его открыть); 5.8.

Обеспеченность учебниками,школьными принадлежностями: указать наличие и состояние вещей; 5.9.

Обеспеченность ребёнка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, их состояние, хранение; гигиенические средства по уходу; 5.10 Обеспеченность ребёнка предметами для игр: наличие места для игр, игрушек, их состояние, соответствие возрасту, хранение; 5.11. Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка: занятия в кружках и секциях, нахождение дома в присутствии взрослых членов семьи, бесконтрольное времяпрепровождение и пр., прописывается с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время. 6.Характер взаимоотношений в семье: семейный диктат, систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка, чрезмерная опека, удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий, попустительство, уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка, сотрудничество, отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, семейные традиции и т.

д. ; 6.1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка: спокойные замечания, убеждения, личный пример, поощрения (моральные, материальные, создание воспитательных ситуаций, приказания, угрозы, грубые окрики, оскорбления, наклеивание ярлыков, высмеивание, психологическое давление, физические наказания и др. ; 6.2. Отношение ребенка к родителям (законным представителям): эмоциональная привязанности ребёнка к обоим (одному) родителям и другим членам семьи (обратить внимание, к кому из родителей или других членов семьи ребёнок привязан больше всего, эмоциональная близость с ними (либо эмоциональная отстраненность, уважение, грубость, хамство, адекватное (неадекватное) реагирование на замечания (наказания, безразличие, жестокость, страх перед наказанием, лживость и др.

Обратить внимание на степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых; б.

З.Наличие контроля за школьной и внешкольной деятельностью: посещение родителями родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др.

Обратить внимание на участие каждого из родителей в воспитании несовершеннолетнего (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребёнка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.); 6.

Организация семейного досуга,домашние обязанности: семейные традиции, праздники, совместные выходы, мероприятия, распределение обязанностей по дому, отсутствие совместной деятельности, интересов, иждивенчество и др.

; 7. Вид помощи,необходимый семье: педагогическая, психологическая, социальная, правовая, медицинская; 8.Заключение комиссии: делается вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная, об условиях проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные, указывается целесообразная помощь несовершеннолетнему, рекомендации родителям (трудоустройство, приобретение предметов первой необходимости, ремонт, уборка помещений, помощь специалистов служб сопровождения учреждения или учреждений психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимость обращения в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, районный отдел министерства труда и социальной защиты Тульской области, постановка семьи на внутренний учет, ходатайство о постановке семьи на учет в банк данных семей, находящихся в социально-опасном положении, необходимость временного изъятия ребенка из семьи и др.

Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается директором образовательного учреждения.

Приложение N 3. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (форма)

Приложение N 3 Утверждена Министерства просвещенияРоссийской Федерацииот 10 января 2020 г.

N 4 Форма Орган опеки и попечительства или организация, проводившие обследование Дата составления акта Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи Дата обследования «___»___________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование ____________________________________________________________ Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее — ребенок) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) -\ | | свидетельство о рождении: серия __________ N _______________ \-/ _________________________________________________________________________ (когда и кем выдано) -\ | | паспорт _____________________________________________________________ \-/ _________________________________________________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) Адрес места жительства __________________________________________________ _________________________________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) Адрес фактического проживания и проведения обследования _________________ _________________________________________________________________________ (заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания) Основание для проведения обследования ___________________________________ (указываются сведения, поступившие от должностных лиц организаций (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, медицинских организаций и других организаций) и иных граждан) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 1. Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать ______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) дата и место рождения ___________________________________________________ Адрес места жительства __________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) _________________________________________________________________________ Адрес места фактического проживания и проведения обследования ___________ ________________________________________________________________________.

1.1. Мать ______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) дата и место рождения ___________________________________________________ Адрес места жительства __________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) _________________________________________________________________________ Адрес места фактического проживания и проведения обследования ___________ ________________________________________________________________________. (заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. Участие матери в воспитании и содержании ребенка (в частности, проживает/ не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь о казывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) ______________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.

Рекомендуем прочесть:  Где запрещено выгуливать собаку

1.2. Отец ______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) дата и место рождения ___________________________________________________ Адрес места жительства __________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) _________________________________________________________________________ Адрес места фактического проживания и проведения обследования ___________ _________________________________________________________________________ (заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает с адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (в частности, проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) ______________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 1.3.

Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно. 2. Сведения о ребенке. 2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком; объяснение родителями или лицами, проживающими совместно с ребенком, признаков насилия; наличие случаев жестокого обращения с ребенком в прошлом) ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 2.2. Внешний вид (в частности, соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка) __________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 2.3.

Основной уход (удовлетворение базовых потребностей ребенка — в пище, жилье, гигиене, обеспечении одеждой; предоставление медицинской помощи; режим дня ребенка, режим сна, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям) ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 2.4.

Основной уход (удовлетворение базовых потребностей ребенка — в пище, жилье, гигиене, обеспечении одеждой; предоставление медицинской помощи; режим дня ребенка, режим сна, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям) ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 2.4. Социальная адаптация (в частности, наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке) _________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 2.5.

Воспитание и образование (наименование^) организации(ий), осуществляющей(их) образовательную деятельность, в том числе учреждений дополнительного образования детей, которую(ые) посещает ребенок, форма и успешность освоения образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды) ________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка __________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.

3. Семейное окружение. 3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) ФИО, год рождения Степень родства с ребенком Проживает постоянно/временно/ не проживает Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка 3.2. Сведения об иных родственниках ребенка _____________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства, место жительства) 3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности отношений между членами семьи, влияние этих отношений на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, распределение обязанностей в семье) _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 3.4.

Социальные связи ребенка и его семьи (в частности, с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями) _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) ________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия. 4.1. Жилая площадь, на которой проживает _______________________________, (фамилия, инициалы ребенка) составляет ____ кв.м, состоит из __________________ комнат, размер каждой комнаты: ____ кв.м, ____ кв.м, ___ кв.м, на ___ этаже в ___ этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является _________________ ________________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку) 4.3. Качество дома (в частности, кирпичный, панельный, деревянный; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные) ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 4.4.

Благоустройство дома и жилой площади (в частности, водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон) _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 4.5.

Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________ ________________________________________________________________________; 4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (в частности, наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, наличие личных вещей (игрушек, книг) в соответствии с возрастом ребенка) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 4.7.

Жилищно-бытовые условия ребенка (в частности, наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, наличие личных вещей (игрушек, книг) в соответствии с возрастом ребенка) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 4.7. Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (в частности, отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу, риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 4.8. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) _____________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 4.9.

Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _______________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 4.10. Сведения об обеспечении основных потребностей ребенка _____________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 4.11.

Сведения об обращении родителей за оказанием им содействия в предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи; удовлетворенность оказанием помощи ______ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.

5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи ______________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. 6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту _______________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.

7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию ____________________ ________________________________________________________________________; (имеются/отсутствуют) 7.1. ____________________________________________________________________ 7.2.

____________________________________________________________________ 7.3. ____________________________________________________________________ 8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком ________________________________________________________________________; (имеются/отсутствуют) 8.1.

Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком ________________________________________________________________________; (имеются/отсутствуют) 8.1. ____________________________________________________________________ 8.2. ____________________________________________________________________ 8.3.

____________________________________________________________________ 9.

Дополнительные данные обследования ___________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.

10. Выводы. 10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка__ _________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы ребенка) _________________________________________________________________________ (отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи) ________________________________________________________________________; 10.2.

Родительское попечение над ребенком _______________________________ (фамилия, инициалы ребенка) ________________________________________________________________________; (имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя) 10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (в частности, социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная) __________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 10.4. Помощь, в которой нуждается семья (медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная) ________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 10.5.

Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание родителям консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих содействие в предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи в порядке, установленном Российской Федерации о социальном обслуживании; отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, в порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, медицинскую организацию; в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном Российской Федерации) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.

Подпись лица, проводившего обследование __________________________ Утверждаю ________________________________________ _____________ ______________ (уполномоченное должностное (подпись) (ФИО) лицо органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами) или руководитель организации, проводившей обследование) М.П. < приложение> Приложение >> Содержание

Приложение N 1.

Образец акта обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего

Приложение N 1к по организациидеятельности подразделений поделам несовершеннолетнихорганов внутренних делРоссийской Федерации Образец Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего «___» _________ 20___ г.

__________________ (населенный пункт) Мной, __________________________________________________________________ (должность, специальное звание, Ф.И.О.) _______________________________________________________________________, совместно с ____________________________________________________________ (представитель(и) органа(ов) и учреждения(ий) системы профилактики _______________________________________________________________________, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) в присутствии __________________________________________________________ (Ф.И.О., родственная связь, подпись лица, в присутствии которого ________________________________________________________________________ проводилось обследование) произведено обследование семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (их) _______________________________________________ _______________________________________________________________________, (Ф.И.О., год рождения) проживающего (их) по адресу ___________________________________________ ________________________________________________________________________ Обследованием установлено, что семья состоит из ______ человек ________ ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., родителей, иных законных представителей, год рождения, ________________________________________________________________________ занятость) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Иные лица, проживающие в данном жилом помещении ________________________ (Ф.И.О., год рождения, занятость) ________________________________________________________________________ Общий заработок семьи _____________________ рублей на _________ человек Занимает жилую площадь _________________________________________________ (размер жилой площади, в коммунальной или отдельной ________________________________________________________________________ квартире, частном домовладении) ________________________________________________________________________ Наличие условий для занятий и отдыха несовершеннолетнего (их) __________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Состояние жилого помещения, в котором проживает(ют) несовершеннолетний(ие) _________________________________________________ (при необходимости указать требуется ли косметический ________________________________________________________________________ или капитальный ремонт) ________________________________________________________________________ Наличие продуктов питания, соответствующих возрасту, а также сезонной одежды для несовершеннолетнего (их) ____________________________________ ________________________________________________________________________ Характеристика родителей _______________________________________________ (занимаются ли они воспитанием детей, личное поведение родителей, их ________________________________________________________________________ образ жизни, наличие судимости и фактов совершения административных правонарушений) Взаимоотношения между членами семьи ____________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ В связи с чем проводилось обследование _________________________________ ________________________________________________________________________ Заключение _____________________________________________________________ (выводы и предложения органа(ов) и учреждения(ий) системы ________________________________________________________________________ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о ________________________________________________________________________ целесообразности принятия мер профилактического или иного характера) Обследование провели: __________________________________ __________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) __________________________________ __________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) __________________________________ __________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) __________________________________ __________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) < приложение.> Приложение >> Содержание

Образец акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного материал ( класс) на тему

Место работы, специальность Адрес места фактического проживания телефон (при наличии)Адрес постоянной регистрации подопечного Наличие регистрации по месту пребывания у опекуна или в организацииФ.И.О. специалиста, проводившего проверкуДата проведения проверки Дата проведения предыдущей проверки Период проведения следующей проверкиВыводы и рекомендации, полученные в результате проведения предыдущейпроверки, информация об их исполнении -1. Проверка условий жизни подопечного:1.1.

Состояние здоровья (сведения о состоянии здоровья ребенка порезультатам проведения ежегодной диспансеризации, в том числе сведения офизическом развитии, росте, весе ребенка, группе состояния здоровья)1.2. Внешний вид подопечного (соблюдение норм личной гигиены, наличие,качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а такжевозрасту и полу подопечного и так далее)

  • Обеспечение безопасности подопечного в соответствии с его возрастом(отсутствие доступа к опасным предметам в быту)
  • Сведения о лицах или сотрудниках организации для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, осуществляющих уход и надзор заребенком
  • Основной уход (удовлетворение базовых потребностей подопечного — впище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинскойпомощи)
  • Навыки самообслуживания в соответствии с возрастом и физическимразвитием подопечного
  • Социальная адаптация (взаимоотношения подопечного со сверстниками, вколлективе, в семье опекуна (попечителя), коммуникабельность; отношениеподопечного к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормамповедения, соблюдение режима дня) ___„

1.8. Жилищно-бытовые условия подопечного (площадь и благоустройствопомещения, количество человек, проживающих в жилом помещении, наличие уподопечного рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей(игрушек, книг и других) в соответствии с возрастом подопечного)2.

Соблюдение прав и законных интересов подопечного:2.1. Образование подопечного (наименование организации(ий),осуществляющей(их) образовательную деятельность, которую(ые) посещаетподопечный, форма и успешность освоения образовательных программ, в том■числе дополнительных) 2.2. Обеспечение потребностей в развитии подопечного (увлечения испособности подопечного, участие опекуна (попечителя) в развитииспособностей .подопечного, посещение кружков, музыкальные занятия, спорт итак далее)

  • Сведения об организации отдыха и оздоровления подопечного (время,наименование места, периодичность)
  • Сведения о социальных связях подопечного (отношения с родственниками,общение подопечного с друзьями, участие в праздниках и общественныхмероприятиях, наличие интересов, организация повседневных занятийпо’допечного и так далее) __ ___
  • Возможности опекуна (попечителя) или организации для детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей, обеспечить потребности развитияподопечного

2.6.

Сведения о взаимодействии опекуна или организации для детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей, с органами опеки ипопечительства, организациями, осуществляющими сопровождение замещающихсемей, иными организациями, оказывающими помощь опекуну и (или)подопечному; удовлетворенность таким взаимодействием 3. Обеспечение сохранности имущества подопечного (недвижимое и движимое):3.1.

Сведения о доходах подопечного (алименты, пенсии, пособия и иныесоциальные выплаты, иные доходы, ежемесячная величинадоходов) Выполнение требования о расходовании полученных доходов в целях обеспеченияправ и интересов подопечного _____ __ 3.2. Реализация мер по сохранности имущества подопечного, эффективного егоиспользованияМеры, предпринятые опекуном или организацией для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, а также органом опеки и попечительствадля обеспечения сохранности недвижимого и движимого имуществаподопечного 4. Выводы и заключения проверки:4.1.

оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества (соблюдаются/не соблюдаются/частично соблюдаются)4.2.

оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечноготребованиям, установленным законодательством Российской Федерации 5. Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:5.1. перечень выявленных нарушений и сроки их устранения (принеобходимости) 5.2.

рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизниподопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей (принеобходимости) 5.3. предложения о привлечении опекуна к ответственности за неисполнение,ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательствомРоссийской Федерации {при необходимости) 6. Дополнительная информация подпись специалиста органа опеки и попечительства, проводившегообследование в присутствии Утверждаю(руководитель органа опеки (подпись) (Ф.И.О.)и попечительства)М.П.<*> Графа не заполняется в отношении руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Дата печати: 10.03.2015 Система Консультант Плюс: Российское законодательство (Версия Проф) Лист 4В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и обла.

Часто родители недоумевают, почему их ребенок плохо усваивает школьную программу, не задумываясь о том, что ребенка окружает в его повседневной жизни и как это влияет на его поведение в школе, на урок.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци.Проблема сохранения здоровья, формирования здоровьесберегающей культуры, воспитания навыков здорового образа жизни у детей школьного возраста является самой актуальной на сегодняшний день.

Как говорил.

Акты проверки жилищных условий.

Наряду с медицинскими (соматический и психический) компонентами здоровья необходимо учитывать и такие аспекты, как психологический, социальный, экологический и др. Таким образом, можно предположить, ч.

Образец акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи.

Поделиться:

Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

АКТ 1.

Дата обследования 25.08.2015 2.Ф.И.О. несовершеннолетнегоШляшинский Александр Александрович, Прописываются все несовершеннолетние проживающие в доме 3.Возраст, дата рождения, место рождения8лет, , 13.06.2007 г.п.Радошковичи 4.Адрес, телефонул.

Восточная, 9,к.1 5.Сведения о родителях (имеет одного\обоих родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) имеет обоих родителей. Мать – Шляшинская Елена Михайловна, 01.02.1974г.р., находится в декретном отпуске ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, КОГДА РЕБЕНОК РОДИЛСЯ УЖЕ ПИШЕТСЯ: ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 3-Х ЛЕТ Отец: Шляшинский Александр Леонидович, 11.03.1976 г.р., не трудоустроен.

В браке состоят. Проживают раздельно. 6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего Содержанием и воспитанием несовершеннолетнего занимается мать.

Местонахождение отца не известно. Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость Мать Шляшинская Елена Михайловна, 40 лет,01.02.1974, находится в декретном отпуске по уходу за детьми. Отец: Шляшинским Александром Леонидовичем, 11.03.1976, временно не работает.

Сын Лавров Давид Витальевич, 11.07.2003,12 лет, учащийся 6 «А» класса Радошковичской средней школы Сын Шляшинский Леонид Александрович, 04.02.2009, учащийся «В» класса Радошковичской средней школы Сын Шляшинский Илья Александрович, 15.04.2010, дома Сын Шляшинский Даниил Александрович, 27.11.2012, , находится дома на иждивении матери Уже вернулся и проживает совместно Лавров Максим А отец с семьей не проживает 8.Сведения о несовершеннолетнем: · Занятиеучащийся 2 «А» класса Радошковичской средней школы · Успеваемостьсредняя · Занятость в свободное времяфакультатив «Развитие творческих способностей» · Режим дня и условия проживания режим дня установлен, условия проживания удовлетворительные, в комнатах убрано. В кварте частично произведён ремонт: побелен потолок, поклеены обои в комнате матери , поклеены обои в коридоре, в зале.

Саша имеет спальное место, чистую одежду, в доме имеются продукты питания. · Кто осуществляет уход за несовершеннолетним мать. Отец помощь оказывает не оказывает · Состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеет ли отклонения в развитии, состоит ли у врача узкой специализации) нет · Организация отдыха (каникулярное, летнее время)отдых в кругу семьи, ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ЕСЛИ БЫЛ · 9.Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями и другими членами семьивзаимоотношения с братьями хорошие, построенные на взаимопонимании.

· 10.На несовершеннолетнего выплачивается пенсия нет,пособие пособие по уходу за младшими братьями. 11.Кто является нанимателем данного жилого помещения социальное жильё, ОНИ ВРОДЕ УЖЕ ТАМ ПРОПИСАНЫ ПИСАТЬ: НАНИМАТЕЛЬ – Шляшинская Е.М. 12.Проживают в данном жилом помещении 6 человек(родственники) 13.Размер и благоустройство жилья64 кв.

метров общая площадь, 46 кв.м жилая площадь.

Благоустроенная квартира, состоит из 2 комнат 14.В какой помощи нуждается семья, несовершеннолетнийне нуждается. ПРОПИСЫВАЕТСЯ ПОМОЩЬ В РАМКАХ КОМПЕТЕНЦИИ ВАШЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ И Т.Д. 15.Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи Посещение семьи проходило с целью: изучение и контроль условий проживания и воспитания несовершеннолетнего.

В результате посещения семьи выявлено, что условия проживания удовлетворительные. В доме имеются продукты питания.

Дети имеют чистую одежду Комиссия в составе: НЕ ПИШЕТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: ЗАМ, СОЦ, КЛАССНЫЙ КлАССНЫЙ руководитель: И.А. Садовская. ЗаМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА по воспитательной работе: Е.К.Рудакова Педагог социальный: В.В.Позлевич УТВЕРЖДАЮ директор Радошковичской средней школы _______ И.В.Великоиваненко «____»________201__ года АКТ 1.

Дата обследования 25 .08.2015 2.Ф.И.О. несовершеннолетнегоМороз Екатерина Сергеевна 3.Возраст, дата рождения, место рождения7лет, , 28.04.2008 г.п.Радошковичи 4.Адрес, телефонул. М. Горького, 40 т.795263 5.Сведения о родителях (имеет одного\обоих родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) имеет обоих родителей.

Отец совместно с семьёй не проживает.

Мать – Мороз Наталья Николаевна, 10.06.1980, филиал «УП Коммунальник» районное ЖКХ, лаборант В браке состоит с Мороз Сергеем Витальевичем, 09.11.1976, совместно проживает. 6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего Содержанием и воспитанием несовершеннолетнего занимается мать и отец. Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость Мать Мороз Наталья Николаевна, 10.06.1980, филиал «УП Коммунальник» районное ЖКХ, лаборант Отец — Мороз Сергей Витальевич, 09.11.1976, филиал «УП Коммунальник» районное ЖКХ, слесарь Сын Мороз Артём Сергеевич, 18.06.2003, , учащийся 7 «А» класса 8.Сведения о несовершеннолетнем: · Занятиеучащийся 2 «А» класса · Успеваемостьвыше среднего · Занятость в свободное времяфакультатив «Решение текстовых задач» · Режим дня и условия проживания режим дня установлен, условия проживания удовлетворительные, в комнатах убрано.

В доме 4 комнаты. Катя имеет спальное место, чистую одежду, в доме имеются продукты питания. · Кто осуществляет уход за несовершеннолетним мать и отец · Состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеет ли отклонения в развитии, состоит ли у врача узкой специализации) нет · Организация отдыха (каникулярное, летнее время)отдых в кругу семьи · 9.Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями и другими членами семьивзаимоотношения с братьями хорошие, построенные на взаимопонимании.

· 10.На несовершеннолетнего выплачивается пенсия нет,пособие нет, зарплата отца – 3800000, матери 3800000. · 11.Кто является нанимателем данного жилого помещения частный дом 12.Проживают в данном жилом помещении 4 человек(родственники) 13.Размер и благоустройство жилья99 кв. метров общая площадь, 69 кв.м жилая площадь.Дом без удобств, состоит из 4 комнат 14.В какой помощи нуждается семья, несовершеннолетнийне нуждается.

15.Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи Посещение семьи проходило с целью: изучение и контроль условий проживания и воспитания несовершеннолетнего. В результате посещения семьи выявлено, что условия проживания удовлетворительные. В доме имеются продукты питания.

Дети имеют чистую одежду. Комиссия в составе: Кл. руководитель: И.А. Садовская. Завуч по воспитательной работе: Е.К.Рудакова Педагог социальный: В.В.Позлевич УТВЕРЖДАЮ директор Радошковичской средней школы _______ И.В.Великоиваненко «____»________201__ года АКТ 1.

Дата обследования 25 .08.2015 2.Ф.И.О.

несовершеннолетнегоЛагирев Семен Евгеньевич 3.Возраст, дата рождения, место рождения7лет, , 22.11.2007 г.Минск 4.Адрес, телефонОЦ «Звездный» д. 1 , кв. 2, 793579 5.Сведения о родителях (имеет одного\обоих родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) имеет одного родителя. Отец умер, мать имеет повторный брак.

Мать –Лавровская Виктория Леонидовна, 23.07.1985, декретный отпуск. В браке состоит с Лавровским Виктором Валерьевичем, 04.09.1988, совместно проживает.

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего Содержанием и воспитанием несовершеннолетнего занимается мать и отчим. АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ АКТ обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего 1. Дата обследования 25.08.2015 2.Ф.И.О.

несовершеннолетнегоШляшинский Александр Александрович, Прописываются все несовершеннолетние проживающие в доме 3.Возраст, дата рождения, место рождения8лет, , 13.06.2007 г.п.Радошковичи 4.Адрес, телефонул. Восточная, 9,к.1 5.Сведения о родителях (имеет одного\обоих родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) имеет обоих родителей.

Мать – Шляшинская Елена Михайловна, 01.02.1974г.р., находится в декретном отпуске ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, КОГДА РЕБЕНОК РОДИЛСЯ УЖЕ ПИШЕТСЯ: ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 3-Х ЛЕТ Отец: Шляшинский Александр Леонидович, 11.03.1976 г.р., не трудоустроен. В браке состоят. Проживают раздельно. 6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего Содержанием и воспитанием несовершеннолетнего занимается мать.